Автопилот iNav полёты с GPS
AUTOTUNE теперь может автоматически устанавливать НЕправильные ставки
Где вы это все придумываете?
Где вы это все придумываете?
Это какой-то автоперевод.
Это какой-то автоперевод.
наверно какой-то китайский автоперевод)
Проверил айнав 3.0 еще раз и там есть очень серьезный баг, для меня. Если включить rth и заармиить, то точка дом не сохраниться. Rth и fs работать не будут. Приходиться в режиме angel взлетать, а потом переходить rth и спокойно одевать очки.
Пошите на гитхаб. Это действительно очень серьёзно…
Перепроверил еще раз и такой косяк не повторяется. Теперь запомниает точку дом.
Толи я дурак, толи глюк рандомный.
Проверил айнав 3.0 еще раз и там есть очень серьезный баг, для меня. Если включить rth и заармиить, то точка дом не сохраниться. Rth и fs работать не будут. Приходиться в режиме angel взлетать, а потом переходить rth и спокойно одевать очки.
А почему не используете для надевания очков режим альтхолд + позхолд? Настроить на один тумблер одновременное включение этих двух режимов. Взлетел, щелкнул, одел очки, пока самик кружит… Зачем взлетать в не предназначенном для этого режиме? Какая выгода?
альтхолд + позхолд?
Мне желательно набрать высоту, чтобы не врезаться в деревья и еще проверяю возврат домой, все ли правильно отрабатывает. А потом в путь.
Подскажите, что дают закладки Throttle voltage compensation и Automatic battery profile selection и нужно ли их применять на крыле или самолёте? Справа есть всплывающая подсказка, но толком разобраться не могу, что оно даёт. Сколько смотрел обзоров по настройке INAV- никто их не применяет и тупо упускают в настройках…. Или может я что-то упустил….
Throttle voltage compensation
Увеличение пидов по мере просадки батареи - компенсация “вялости” реакции моторов, это для коптеров.
Automatic battery profile selection
Автоматический выбор профиля батареи в зависимости от определённого полётником числа банок и/или их типа (липо или литион - определяется по начальному напряжению на банке). Применимо как для коптеров так и для самолётов, но на практике куда надёжнее переключить профиль комбинацией стиков или через OSD.
если я включу режим NAV CRUIZ в этом режиме я смогу включать АВТОТЮН ? то бишь это и есть акро режим?
Акро -это когда не включен никакой режим.
если у меня inav 3,0 стоит придерживаться инструкции или 3 версия уже все сама это делает? github.com/iNavFlight/inav/wiki/Fixed-wing-guide
3 версия уже все сама это делает?
Нет. Никакая версия iNAv сама ничего не делает, делают мозги и руки пользователя. В последовательности приведенной по ссылке, всё верно.
Автоматический выбор профиля батареи в зависимости от определённого полётником числа банок и/или их типа (липо или литион - определяется по начальному напряжению на банке). Применимо как для коптеров так и для самолётов, но на практике куда надёжнее переключить профиль комбинацией стиков или через OSD.
Александр спасибо за объяснение, теоретически понятно. А на практике что даёт включение этого ползунка для самолета? Ну определит полетник число банок или тип батареи и что? Чем будет отличаться поведение самолета при включении или отключении данной настройки и на что это повлияет? Или это уже дебри и лучше не трогать…
да но там нет настроек для планера именно с рудером
Throttle voltage compensation
Увеличение пидов по мере просадки батареи - компенсация “вялости” реакции моторов, это для коптеров.
Если тема про самолеты, то компенсирует газ при постепенной просадке аккумулятора.
если у меня inav 3,0 стоит придерживаться инструкции или 3 версия уже все сама это делает?
Достаточно при первоначальной настройки выбрать крыло с оперением или без, а потом прессет загрузить. Он уже вбивает нужные настройки.
Автотюн делать в акро режиме.
да но там нет настроек для планера именно с рудером
по умолчанию айнав управлеяет всеми самолетами как крыло без рудера. Только с 2,5 добавили управление рудером в навигационных режимах и то описания вообще нету по его настройке. Пока полетай со значениями по умолчанию.
Александр спасибо за объяснение, теоретически понятно. А на практике что даёт включение этого ползунка для самолета? Ну определит полетник число банок или тип батареи и что? Чем будет отличаться поведение самолета при включении или отключении данной настройки и на что это повлияет? Или это уже дебри и лучше не трогать…
Если вы посмотрите (хотя бы через dump all) - что входит в каждый из профилей батареи, то сможете сами ответить на свой вопрос. 😃
Если вы посмотрите (хотя бы через dump all) - что входит в каждый из профилей батареи, то сможете сами ответить на свой вопрос. 😃
Посмотрел, но не понял…
# battery_profile
battery_profile 1
set bat_cells = 0
set vbat_cell_detect_voltage = 430
set vbat_max_cell_voltage = 420
set vbat_min_cell_voltage = 330
set vbat_warning_cell_voltage = 350
set battery_capacity = 1300
set battery_capacity_warning = 195
set battery_capacity_critical = 65
set battery_capacity_unit = MAH
Это печально, что не поняли. Видимо, даже не потрудились почитать что означают эти параметры. Первые 4 параметра задают число ячеек (либо его автоопределение) и диапазон напряжений ячейки, а остальные (кроме последнего - он обычно одинаков во всех профилях) - и есть ответ на ваш вопрос “что должно меняться при выборе профиля”
Кстати, там же и про Throttle voltage compensation
Посмотрел, но не понял…
Это профили под каждую батарею. В котором ты прописываешь параметры для каждой батареи.
Что тут не понятного, мне не понятно)