Автопилот iNav полёты с GPS
У выходов на сервы с TBS RX есть некоторые ограничения. Сигнал выдаëтся только в диапазоне 1000…2000. В iNav на полетнике можно задать(расширить так сказать диапазон) 500-2500. Соответственно серва подключенная напрямую к полетнику имеет бОльший угол поворота по сравнению с сервой подключенной напрямую к приемнику.
А в приемнике нельзя расширить канал при помощи opentx?
А проще будет купить полетник с большим количеством выводов. Это тоже решение.
Что то я тут посматриваю гитхаб со своим слабым пониманием что да как. Если я правильно понимаю (сама тема), то в будущих версиях хотят убрать изменение P I D (хотя D добавили совсем недавно и то он при автотюне никак не юзается) при настройке автотюном, только будут FF и может быть рейты настраиваться. Хотят оставить значения PID по умолчанию и только настраивать FF и рейты. Некоторые в комментариях пишут, что ставили PID равные нулю и прекрасно летали. Лично у меня прекрасно летал только z-84, мини талон с такими значениями летал как алкоголик, с другими пепелацами такими экспериментами не стал заниматься.
Наверное знающие люди сейчас мне скажут, что надо ручками все настраивать, но я не шибко силен в этом, хотя как-то пытался ковырять и вроде что-то получалось, но потом пришел к автотюну и пока меня это устраивает. Хотя тут на форуме проскакивали возмущения, что автотюн завышает P и I и после автотюна приходилось занижать их. Хотелось бы узнать мнение опытных людей.
Да, действительно, в 4.0.0 убрали автонастройку PID, оставили только FF и рейты. Причем, автонастройку рейтов можно отключить при помощи параметра fw_autotune_rate_adjustment и тогда будет настраиваться только FF. Кажется, это достаточно разумно. У меня как-то с автонастройкой не сложилось, всегда вручную подбирал - теперь, может, буду пользоваться. PID да, можно занулить - будет обычное ручное управление. Некоторые самолеты и на ручном отлично летают, а в спокойном воздухе так, наверное, подавляющее большинство. Только у всего этого есть фундаментальный недостаток - зависимость от воздушной скорости. Если мы хотим, чтобы угловая скорость была действительно постоянной, нужно вводить масштабирующий коэффициент, который будет увеличивать расходы при малых скоростях и уменьшать при больших.
PID да, можно занулить - будет обычное ручное управление. Некоторые самолеты и на ручном отлично летают
В том то и дело, что некоторые. Вот у меня мини талон не летает.
зависимость от воздушной скорости. Если мы хотим, чтобы угловая скорость была действительно постоянной, нужно вводить масштабирующий коэффициент, который будет увеличивать расходы при малых скоростях и уменьшать при больших.
Пока это реализовано от положения стика газа, т.к. не у всех есть датчик воздушной скорости, хотя должны еще прикрутить (или уже прикрутили) коэффициенты в зависимости от воздушной скорости
Вышел айнав 4.0.1 RC1. Я еще третий не облетал, а тут уже четвертый.
Я еще третий не облетал, а тут уже четвертый.
Так бетафлай давно уже за 4 версию перевалил, негоже айнаву отставать 😃
Радикально ничего не поменяли, так мелкие правки, пару фишке для самолетов, пару изменений для полетов по точкам и переписали фильтры как всегда.
пару фишке для самолетов
Нам оно не нада 😃. И Остальное не-на-да с времен 2.0.
Как можно увеличить угол отклонения сервы. Серва цифровая , емакс 08MDII. На вкладке Outputs расширил диапазон с 1000-2000 до 500-2500, серва поворачивается на 180 градусов. Больше нет возможности увеличить?
Переделать серву. Добавить резисторы на потенциометр в серве. Это поможет увеличить ход. А лучше сразу купить сервы, которая на 270 градусов поворачивается. Вам на поворотку?
И Остальное не-на-да с времен 2.0
Там только если пару фишек надо, а в остальном ничего кардинального
Переделать серву. Добавить резисторы на потенциометр в серве. Это поможет увеличить ход. А лучше сразу купить сервы, которая на 270 градусов поворачивается. Вам на поворотку?
Да, переделывать не хотелось бы, думал программно как то возможно. И думал что цифровые сервы имеют более широкий угол поворота)
Точно такой же угол поворота имеют. В свое время для поворотки тоже задавался данным вопросом. Кроме как резисторы или 270 градусов пока ничего не встречал.
270 градусов пока ничего не встречал.
а есть микро сервы на 270 градусов?
не подскажу.
Точно такой же угол поворота имеют. В свое время для поворотки тоже задавался данным вопросом. Кроме как резисторы или 270 градусов пока ничего не встречал.
270 градусов подошло бы. Есть какие нибудь цифровые с металлическим редуктором , по размеру подходящие к emax 08 md II?
Такое пойдет?
aliexpress.ru/item/4000056467965.html
а есть микро сервы на 270 градусов?
Есть и на 320 и 360, на Али забей в поиск
360 - это вроде непрерывная серва?
360 - это вроде непрерывная серва?
да
Вопрос по светодиодам. Поставил в крылья светодиодную ленту 2812. 70 штук. В iNAV можно запрограммировать только 32. Можно расширить диапазон?