Автопилот iNav полёты с GPS

ssvgps

У выходов на сервы с TBS RX есть некоторые ограничения. Сигнал выдаëтся только в диапазоне 1000…2000. В iNav на полетнике можно задать(расширить так сказать диапазон) 500-2500. Соответственно серва подключенная напрямую к полетнику имеет бОльший угол поворота по сравнению с сервой подключенной напрямую к приемнику.

kasatka60

А в приемнике нельзя расширить канал при помощи opentx?

А проще будет купить полетник с большим количеством выводов. Это тоже решение.

kasatka60

Что то я тут посматриваю гитхаб со своим слабым пониманием что да как. Если я правильно понимаю (сама тема), то в будущих версиях хотят убрать изменение P I D (хотя D добавили совсем недавно и то он при автотюне никак не юзается) при настройке автотюном, только будут FF и может быть рейты настраиваться. Хотят оставить значения PID по умолчанию и только настраивать FF и рейты. Некоторые в комментариях пишут, что ставили PID равные нулю и прекрасно летали. Лично у меня прекрасно летал только z-84, мини талон с такими значениями летал как алкоголик, с другими пепелацами такими экспериментами не стал заниматься.
Наверное знающие люди сейчас мне скажут, что надо ручками все настраивать, но я не шибко силен в этом, хотя как-то пытался ковырять и вроде что-то получалось, но потом пришел к автотюну и пока меня это устраивает. Хотя тут на форуме проскакивали возмущения, что автотюн завышает P и I и после автотюна приходилось занижать их. Хотелось бы узнать мнение опытных людей.

Alex89

Да, действительно, в 4.0.0 убрали автонастройку PID, оставили только FF и рейты. Причем, автонастройку рейтов можно отключить при помощи параметра fw_autotune_rate_adjustment и тогда будет настраиваться только FF. Кажется, это достаточно разумно. У меня как-то с автонастройкой не сложилось, всегда вручную подбирал - теперь, может, буду пользоваться. PID да, можно занулить - будет обычное ручное управление. Некоторые самолеты и на ручном отлично летают, а в спокойном воздухе так, наверное, подавляющее большинство. Только у всего этого есть фундаментальный недостаток - зависимость от воздушной скорости. Если мы хотим, чтобы угловая скорость была действительно постоянной, нужно вводить масштабирующий коэффициент, который будет увеличивать расходы при малых скоростях и уменьшать при больших.

kasatka60
Alex89:

PID да, можно занулить - будет обычное ручное управление. Некоторые самолеты и на ручном отлично летают

В том то и дело, что некоторые. Вот у меня мини талон не летает.

Alex89:

зависимость от воздушной скорости. Если мы хотим, чтобы угловая скорость была действительно постоянной, нужно вводить масштабирующий коэффициент, который будет увеличивать расходы при малых скоростях и уменьшать при больших.

Пока это реализовано от положения стика газа, т.к. не у всех есть датчик воздушной скорости, хотя должны еще прикрутить (или уже прикрутили) коэффициенты в зависимости от воздушной скорости

Mistel
kasatka60:

Я еще третий не облетал, а тут уже четвертый.

Так бетафлай давно уже за 4 версию перевалил, негоже айнаву отставать 😃

kasatka60

Радикально ничего не поменяли, так мелкие правки, пару фишке для самолетов, пару изменений для полетов по точкам и переписали фильтры как всегда.

karabasus
kasatka60:

пару фишке для самолетов

Нам оно не нада 😃. И Остальное не-на-да с времен 2.0.

TrueMuMa

Как можно увеличить угол отклонения сервы. Серва цифровая , емакс 08MDII. На вкладке Outputs расширил диапазон с 1000-2000 до 500-2500, серва поворачивается на 180 градусов. Больше нет возможности увеличить?

kasatka60

Переделать серву. Добавить резисторы на потенциометр в серве. Это поможет увеличить ход. А лучше сразу купить сервы, которая на 270 градусов поворачивается. Вам на поворотку?

karabasus:

И Остальное не-на-да с времен 2.0

Там только если пару фишек надо, а в остальном ничего кардинального

TrueMuMa
kasatka60:

Переделать серву. Добавить резисторы на потенциометр в серве. Это поможет увеличить ход. А лучше сразу купить сервы, которая на 270 градусов поворачивается. Вам на поворотку?

Да, переделывать не хотелось бы, думал программно как то возможно. И думал что цифровые сервы имеют более широкий угол поворота)

kasatka60

Точно такой же угол поворота имеют. В свое время для поворотки тоже задавался данным вопросом. Кроме как резисторы или 270 градусов пока ничего не встречал.

Mistel
kasatka60:

270 градусов пока ничего не встречал.

а есть микро сервы на 270 градусов?

TrueMuMa
kasatka60:

Точно такой же угол поворота имеют. В свое время для поворотки тоже задавался данным вопросом. Кроме как резисторы или 270 градусов пока ничего не встречал.

270 градусов подошло бы. Есть какие нибудь цифровые с металлическим редуктором , по размеру подходящие к emax 08 md II?

Pilot737
Mistel:

а есть микро сервы на 270 градусов?

Есть и на 320 и 360, на Али забей в поиск

Pilot737
kasatka60:

360 - это вроде непрерывная серва?

да

TrueMuMa

Вопрос по светодиодам. Поставил в крылья светодиодную ленту 2812. 70 штук. В iNAV можно запрограммировать только 32. Можно расширить диапазон?