Автопилот iNav полёты с GPS
Тут скорее всего в формулировке вопроса, если бы я смог правильно задать вопрос наверное, у меня не возник бы этот вопрос, потому что это настолько элементарно если знаешь (извините за тавтологию)
Не-не. Видео погони за ветром в поле и вопроса почему не работает FS в первом же сообщении было бы достаточно, чтобы все поняли с кем и с чем имеют дело. Сэкономили бы свое и чужое время.
А вы продолжаете требовать от форумчан то, что в упор видеть не желаете.
для тех кто на бронепоезде, это не требование, это ответ на ваш упрек, смысл осознайте, а не перебирайте слова в предложении
Братцы ну что вы зацепились, человек потерял по неопытности крыло и естественно боится повторения, вот и переспрашивает, кто может помогите, нет можно промолчать и не обязательно называть тролем. Давайте жить дружно)
ответ на ваш упрек
Не суметь за неделю сформулировать свой вопрос, а потом пытаться учить жизни тех, у кого она и без вас нормальная (самолёты летают, возвращаются и не теряются) - ну, такое…
Вы всё же почитайте инструкцию-то и настройте модель с пониманием каждого телодвижения…
Без движения ЛА с полетником без компаса, не будет работать возврат домой, обязательно нужно иметь необходимую “больше минимальной” скорость
достаточно и того, чтобы она “была до того”
вот сработавший ФС, а самолет на земле
с 2.18
Не суметь за неделю сформулировать свой вопрос, а потом пытаться учить жизни тех, у кого она и без вас нормальная (самолёты летают, возвращаются и не теряются) - ну, такое…
не надо меня выставлять идиотом, что вы придумываете: какая неделя, какие требования, какая приказная форма, какая лень и тд.
Вы всё же почитайте инструкцию-то и настройте модель с пониманием каждого телодвижения…
еще забыли добавить “и больше не пишите сюда, с вашими глупыми вопросами новичков”
что вы придумываете: какая неделя
Календарная: rcopen.com/forum/f90/topic490029/5539
какие требования
Вот эти: rcopen.com/forum/f90/topic490029/5619
какая лень
Лень чтения инструкции. Даже в переводе.
не надо меня выставлять идиотом
😁
Календарная: rcopen.com/forum/f90/topic490029/5539
Вот эти: rcopen.com/forum/f90/topic490029/5619
Лень чтения инструкции. Даже в переводе.
😁
И как разобраться новичку? Где же тогда спрашивать? Нужен тогда отдельный форум для спецов и отдельный “ясельный” для новичков. Пока всё перестаешь, пока все вопросы помаленьку разберешь, тогда и спрашивать то не надо.
И как разобраться новичку?
Дык читать, включая ссылки: github.com/iNavFlight/inav/wiki/Fixed-wing-guide
А ещё использовать “поиск по теме” на форуме.
Где же тогда спрашивать?
Здесь, конечно. Но только задавать вопросы не “из инструкции” и не “уже обсуждённые на предыдущей (а то и на той же самой) странице” и внятно сформулированные - поверьте, таких более чем хватит. А если превращать каждую страницу темы в очередную копию ЧаВо (FAQ) - получится помойка, в которой даже поиском по теме фиг что найдёшь.
А ещё использовать “поиск по теме” на форуме.
кстати у меня ни разу не получилось
Даже в переводе.
Нафиг.
Видел я эти переводы 😃
вот.
Этот файл всегда актуален
Autogenerated даже. И вот опять я к своим баранам, max_throttle по дефолту 1850, но написано, что для новых esc можно и 2000 выставить. И я думаю, у дарта 250 новый регуль или старый? Под какой диапазон калибровать? Саня аюру вообще ответил что на новых айнавах газ в процентах, непонятно.
А если превращать каждую страницу темы в очередную копию ЧаВо (FAQ) - получится помойка, в которой даже поиском по теме фиг что найдёшь.
А захломлять темы нравоучительными постами считаете нормально, которые в большей степени чем вопросы новичков, пускай даже повторные захламляют тему. В большинстве случаев дать ответ требует меньше печатных знаков, чем писать нравоучения.
Календарная: Автопилот iNav полёты с GPS
вопрос с начало прочтите потом умничайте, смысл полюбому понятен, все правильно я сделал что обратился в две темы, у коптеров ответ по плывущему горизонту получил, здесь по возврату домой.
какие требования Вот эти: Автопилот iNav полёты с GPS
я же говорю на бронепоезде, читайте внимательно
Лень чтения инструкции. Даже в переводе.
на мои вопросы вы ни разу не ответил, кроме как сам ошибся в мин. радиусе возврата
Такое впечатление складывается, что вы работаете на первом канале в новостной программе
все правильно я сделал что обратился в две темы, у коптеров ответ по плывущему горизонту получил, здесь по возврату домой.
Ложь. В теме про коптеры вы тоже спрашивали про RTH без компаса, ссылку я приводил.
на мои вопросы вы ни разу не ответил
Очередная ложь, но я даже не буду тыкать носом в посты - во-первых, вам “всё божья роса”, а, во-вторых, из-за вашего флуда и так захламили тему.
Ложь. В теме про коптеры вы тоже спрашивали про RTH без компаса, ссылку я приводил.
еще добавьте как и с компасом в одном вопросе, где мне ответили что это из-за наводок
во-вторых, из-за вашего флуда и так захламили тему
ну ну из-за моего, вы же тут так зашли посмотреть
Очередная ложь, но я даже не буду тыкать носом в посты
так не куда тыкать то, нет этих постов не выдумывайте
Так финал то близок? Фэйлсейф и возврат домой настроил?
да, даже видос скинул (см. выше), причем давно уже несколько страниц назад )))
Так финал то близок? Фэйлсейф и возврат домой настроил?
Там не коптер и не самолет. Айнав ставился на легковой рено, и судя по комментариям, машина добралась до гаража и нормально запарковалась.
Там не коптер и не самолет. Айнав ставился на легковой рено, и судя по комментариям, машина добралась до гаража и нормально запарковалась.
И мне такой надо!
так не куда тыкать то, нет этих постов не выдумывайте
Вот ответы на вопросы (как сформулировали - так и ответил):
rcopen.com/forum/f123/topic443443/12218
rcopen.com/forum/f123/topic443443/12228
rcopen.com/forum/f90/topic490029/5574
rcopen.com/forum/f90/topic490029/5585
Аналогично вам отвечали и другие люди - и тоже не могли понять, почему вы не читаете (или не понимаете) их ответов и ссылки на документацию, а лишь перезадаёте один и тот же вопрос по очередному кругу. “Надо что-то в консерватории менять” (с) 😉
Айнав ставился на легковой рено
С тремя моторами! 😁
Айнав ставился на легковой рено
nissan, и следующий этап установка inav на крыло
Вот ответы на вопросы (как сформулировали - так и ответил):
так вы “батенька” от новичка (с не правильным сформулированным по вашему вопросом), не далеко то и ушли, т.к. ответили в такой же манере. Аналогично с вашими ответами др. люди не отвечали, не придумывайте.
Братцы вас если забанят обоих и вопрошающего и отвечающего, наверное ущерба не будет
Autogenerated даже. И вот опять я к своим баранам, max_throttle по дефолту 1850, но написано, что для новых esc можно и 2000 выставить. И я думаю, у дарта 250 новый регуль или старый? Под какой диапазон калибровать? Саня аюру вообще ответил что на новых айнавах газ в процентах, непонятно.
Поставил 2.5.1 и действительно газ стал в процентах. Выставил max_throttlee 2000, полет нормальный.
Подскажите, кто использует айнав на нано талоне. Чего-то не получается у меня его поднять в воздух. В мануале взлетать пробовал, роняю, потому что по неопытности не успеваю подхватить и среагировать управлением. Пробовал взлеть в angle, тоже падаю. Или на запредельный угол он после броска выходит и сваливается, или уходит по дуге в землю. Смотрел записи с наземки, вроде стабилизация отрабатывает, но не успевает вывести самолет в горизонт. Пиды по роллу пока стоят 5 10 и FF 55, по питчу 6 12 80. pitch rate 150, roll rate 250. Есть сильное ощущение, что не хватает расходов именно по питчу, потому так и задрал соответствующий FF. Всё равно не помогло. При прикол с тем, что после арминга расходы больше становятся - знаю, но все равно маловатыми кажутся.
При прикол с тем, что после арминга расходы больше становятся - знаю, но все равно маловатыми кажутся.
Киньте diff настроек и если есть запись двр взлета, а уж если есть запись блекбокса, то вообще шоколадно.
у меня на нано талоне по питчу 120% weight в миксах стоит.
еще вариант переставить тяги подальше на качалках по питчу.