Автопилот iNav полёты с GPS

kuuk
vazon:

Кстати, когда я потерял первое крыло, писали что как можно так легкомысленно относится к ЛА, нужно тщательно проверять перед запуском все режимы и тд.

и? принесли тушку в поле, включили, дождались 3д фикс спутников, посмотрели количество, HDOP - если все норм, позволит армить. Заармили, взяли тушку в руки и побежали 50 метров, отключили аппу, смотрим как ведет себя крыло. Все же написано в доках, ссылку дал. И прежде чем задавать вопросы, Вы бы почитали сначала, подумали, день-два-три

dsaboot
vazon:

ага, в айнаве настроен газ на 1800, при данном значении крыло разгоняется до 70км/ч и выше

На видео кажется напруга была 7.6в, то есть 2S. А что за винт стоит, что он смог 7.5А аж есть? Мотор родной?
Что ток на макс, это норма, скорость была не большая, он пытался взлететь на заданую высоту, поэтому газ в пол.

Warloсk
vazon:

Не выдумывайте, обе темы про inav, в чем проблема???

Вам уже писали - одна тема для коптеров, другая для самолётов. Поведение (алгоритмы) айнава на них отличается, поэтому задавать вопрос “не в своей теме” - значит получить неверный ответ (не говоря уже о том, что это оффтопик).
У ардупилота тоже 2 разные темы для коптеров и самолётов - ровно по той же причине.
Это так сложно для понимания?

vazon:

Задан вопрос: “почему не работает FS, что в конфиге настроить”

Ложь. Вы спрашивали про возврат домой (RTH) с отключенным компасом, а не про FS: rcopen.com/forum/f90/topic490029/5539
Потом зачем-то продублировали тот же вопрос в коптерной теме - и, естественно, получили там совершенно другой ответ по той самой причине “разницы поведения”: rcopen.com/forum/f123/topic443443/12217

vazon:

разве не для решения вопросов особенно для тех кто только начинает изучать ЛА.

Этот форум для тех, кто не ленится читать инструкции, а не требует в приказном порядке их “адаптивного пересказа” от окружающих.

vazon
dsaboot:

На видео кажется напруга была 7.6в, то есть 2S. А что за винт стоит, что он смог 7.5А аж есть? Мотор родной?

2 банки, проп 5 дюйм 2 лопасти и мотор 1407 2600kv (штатные)

Сергей_Бар

Когда только учился летать, используя inav, самолет приземлился в поле, метрах в 20 от меня. Газ в ноль и пошел за ним. Пока нашел, пока дошел уже и аппа запиликала, что надо бы и отключить. Взял самолет и пошел домой. Выключаю аппу а у меня мотор на максимум я в панику. Выключил сразу конечно и получил отличный урок, при приземлении дизармить. И наглядную демонстрацию фэйлсефа по пропаже сигнала от аппы. Так что совсем необязательно иметь какую-то скорость, чтобы сработал возврат домой. Но, конечно, тумблером с земли не пробовал возвращать.

vazon
Warloсk:

Этот форум для тех, кто не ленится читать инструкции, а не требует в приказном порядке их “адаптивного пересказа” от окружающих.

для начала дали бы ссылку на инструкцию (возможно с пунктом по теме моего вопроса, может и сами чего вспомнили или узнали нового) после этого обвиняли бы в лени читать её, “в приказном” - это вы где такое прочли???

Сергей_Бар
Warloсk:

Вам уже писали - одна тема для коптеров, другая для самолётов. Поведение (алгоритмы) айнава на них отличается, поэтому задавать вопрос “не в своей теме” - значит получить неверный ответ (не говоря уже о том, что это оффтопик).
У ардупилота тоже 2 разные темы для коптеров и самолётов - ровно по той же причине.
Это так сложно для понимания?

Ложь. Вы спрашивали про возврат домой (RTH) с отключенным компасом, а не про FS: rcopen.com/forum/f90/topic490029/5539
Потом зачем-то продублировали тот же вопрос в коптерной теме - и, естественно, получили там совершенно другой ответ по той самой причине “разницы поведения”: rcopen.com/forum/f123/topic443443/12217

Этот форум для тех, кто не ленится читать инструкции, а не требует в приказном порядке их “адаптивного пересказа” от окружающих.

Вообще любой форум существует для помощи и общения среди единомышленников. Конечно надо задавать вопросы правильно, чтобы на них правильно отвечали.

vazon
Сергей_Бар:

Так что совсем необязательно иметь какую-то скорость, чтобы сработал возврат домой.

Без движения ЛА с полетником без компаса, не будет работать возврат домой, обязательно нужно иметь необходимую “больше минимальной” скорость

kuuk

и выше Вам дали четыре отличных ссылки

vazon:

Без движения ЛА с полетником без компаса, не будет работать возврат домой, обязательно нужно иметь необходимую “больше минимальной” скорость

Вы хотите сказать что при тесте в поле я бежал 7 метров в секунду 😃)) ?

vazon
kuuk:

и выше Вам дали четыре отличных ссылки

я знаю, это не просьба, а ответ на упрёк, читайте внимательно переписку

Warloсk
vazon:

для начала дали бы ссылку на инструкцию (возможно с пунктом по теме моего вопроса, может и сами чего вспомнили или узнали нового) после этого обвиняли бы в лени читать её, “в приказном” - это вы где такое прочли???

И опять иллюстрация “не читателя, а писателя”. Ссылку на айнавовские доки по FS я вам давал, другой человек давал ссылку на описание rth (и даже сюда постил кусок текста “для нЕмощных”), третий - дал ссылку на перевод документации по iNAV (правда, понятное дело, уже несколько устаревшей), но… не в коня корм.
Более того, ровно там, где вы скачали конфигуратор, есть ссылка на документацию. И даже, как ни удивительно, на самой панели конфигуратора такая ссылка есть!
А вы продолжаете требовать от форумчан то, что в упор видеть не желаете. 😆

vazon
Сергей_Бар:

Конечно надо задавать вопросы правильно, чтобы на них правильно отвечали.

Тут скорее всего в формулировке вопроса, если бы я смог правильно задать вопрос наверное, у меня не возник бы этот вопрос, потому что это настолько элементарно если знаешь (извините за тавтологию)

Ozyris
vazon:

Тут скорее всего в формулировке вопроса, если бы я смог правильно задать вопрос наверное, у меня не возник бы этот вопрос, потому что это настолько элементарно если знаешь (извините за тавтологию)

Не-не. Видео погони за ветром в поле и вопроса почему не работает FS в первом же сообщении было бы достаточно, чтобы все поняли с кем и с чем имеют дело. Сэкономили бы свое и чужое время.

vazon
Warloсk:

А вы продолжаете требовать от форумчан то, что в упор видеть не желаете.

для тех кто на бронепоезде, это не требование, это ответ на ваш упрек, смысл осознайте, а не перебирайте слова в предложении

сандор

Братцы ну что вы зацепились, человек потерял по неопытности крыло и естественно боится повторения, вот и переспрашивает, кто может помогите, нет можно промолчать и не обязательно называть тролем. Давайте жить дружно)

Warloсk
vazon:

ответ на ваш упрек

Не суметь за неделю сформулировать свой вопрос, а потом пытаться учить жизни тех, у кого она и без вас нормальная (самолёты летают, возвращаются и не теряются) - ну, такое…
Вы всё же почитайте инструкцию-то и настройте модель с пониманием каждого телодвижения…

tuskan
vazon:

Без движения ЛА с полетником без компаса, не будет работать возврат домой, обязательно нужно иметь необходимую “больше минимальной” скорость

достаточно и того, чтобы она “была до того”

вот сработавший ФС, а самолет на земле

с 2.18

vazon
Warloсk:

Не суметь за неделю сформулировать свой вопрос, а потом пытаться учить жизни тех, у кого она и без вас нормальная (самолёты летают, возвращаются и не теряются) - ну, такое…

не надо меня выставлять идиотом, что вы придумываете: какая неделя, какие требования, какая приказная форма, какая лень и тд.

Warloсk:

Вы всё же почитайте инструкцию-то и настройте модель с пониманием каждого телодвижения…

еще забыли добавить “и больше не пишите сюда, с вашими глупыми вопросами новичков”