Автопилот iNav полёты с GPS
Кстати, когда я потерял первое крыло, писали что как можно так легкомысленно относится к ЛА, нужно тщательно проверять перед запуском все режимы и тд.
и? принесли тушку в поле, включили, дождались 3д фикс спутников, посмотрели количество, HDOP - если все норм, позволит армить. Заармили, взяли тушку в руки и побежали 50 метров, отключили аппу, смотрим как ведет себя крыло. Все же написано в доках, ссылку дал. И прежде чем задавать вопросы, Вы бы почитали сначала, подумали, день-два-три
ага, в айнаве настроен газ на 1800, при данном значении крыло разгоняется до 70км/ч и выше
На видео кажется напруга была 7.6в, то есть 2S. А что за винт стоит, что он смог 7.5А аж есть? Мотор родной?
Что ток на макс, это норма, скорость была не большая, он пытался взлететь на заданую высоту, поэтому газ в пол.
Не выдумывайте, обе темы про inav, в чем проблема???
Вам уже писали - одна тема для коптеров, другая для самолётов. Поведение (алгоритмы) айнава на них отличается, поэтому задавать вопрос “не в своей теме” - значит получить неверный ответ (не говоря уже о том, что это оффтопик).
У ардупилота тоже 2 разные темы для коптеров и самолётов - ровно по той же причине.
Это так сложно для понимания?
Задан вопрос: “почему не работает FS, что в конфиге настроить”
Ложь. Вы спрашивали про возврат домой (RTH) с отключенным компасом, а не про FS: rcopen.com/forum/f90/topic490029/5539
Потом зачем-то продублировали тот же вопрос в коптерной теме - и, естественно, получили там совершенно другой ответ по той самой причине “разницы поведения”: rcopen.com/forum/f123/topic443443/12217
разве не для решения вопросов особенно для тех кто только начинает изучать ЛА.
Этот форум для тех, кто не ленится читать инструкции, а не требует в приказном порядке их “адаптивного пересказа” от окружающих.
На видео кажется напруга была 7.6в, то есть 2S. А что за винт стоит, что он смог 7.5А аж есть? Мотор родной?
2 банки, проп 5 дюйм 2 лопасти и мотор 1407 2600kv (штатные)
Когда только учился летать, используя inav, самолет приземлился в поле, метрах в 20 от меня. Газ в ноль и пошел за ним. Пока нашел, пока дошел уже и аппа запиликала, что надо бы и отключить. Взял самолет и пошел домой. Выключаю аппу а у меня мотор на максимум я в панику. Выключил сразу конечно и получил отличный урок, при приземлении дизармить. И наглядную демонстрацию фэйлсефа по пропаже сигнала от аппы. Так что совсем необязательно иметь какую-то скорость, чтобы сработал возврат домой. Но, конечно, тумблером с земли не пробовал возвращать.
Этот форум для тех, кто не ленится читать инструкции, а не требует в приказном порядке их “адаптивного пересказа” от окружающих.
для начала дали бы ссылку на инструкцию (возможно с пунктом по теме моего вопроса, может и сами чего вспомнили или узнали нового) после этого обвиняли бы в лени читать её, “в приказном” - это вы где такое прочли???
Вам уже писали - одна тема для коптеров, другая для самолётов. Поведение (алгоритмы) айнава на них отличается, поэтому задавать вопрос “не в своей теме” - значит получить неверный ответ (не говоря уже о том, что это оффтопик).
У ардупилота тоже 2 разные темы для коптеров и самолётов - ровно по той же причине.
Это так сложно для понимания?Ложь. Вы спрашивали про возврат домой (RTH) с отключенным компасом, а не про FS: rcopen.com/forum/f90/topic490029/5539
Потом зачем-то продублировали тот же вопрос в коптерной теме - и, естественно, получили там совершенно другой ответ по той самой причине “разницы поведения”: rcopen.com/forum/f123/topic443443/12217Этот форум для тех, кто не ленится читать инструкции, а не требует в приказном порядке их “адаптивного пересказа” от окружающих.
Вообще любой форум существует для помощи и общения среди единомышленников. Конечно надо задавать вопросы правильно, чтобы на них правильно отвечали.
для начала дали бы ссылку на инструкцию
идем сюда - github.com/iNavFlight/inav/wiki/Fixed-wing-guide и читаем
Так что совсем необязательно иметь какую-то скорость, чтобы сработал возврат домой.
Без движения ЛА с полетником без компаса, не будет работать возврат домой, обязательно нужно иметь необходимую “больше минимальной” скорость
и выше Вам дали четыре отличных ссылки
Без движения ЛА с полетником без компаса, не будет работать возврат домой, обязательно нужно иметь необходимую “больше минимальной” скорость
Вы хотите сказать что при тесте в поле я бежал 7 метров в секунду 😃)) ?
и выше Вам дали четыре отличных ссылки
я знаю, это не просьба, а ответ на упрёк, читайте внимательно переписку
Я Вам дал ссылку, ели палки выше, ну почитайте!
для начала дали бы ссылку на инструкцию (возможно с пунктом по теме моего вопроса, может и сами чего вспомнили или узнали нового) после этого обвиняли бы в лени читать её, “в приказном” - это вы где такое прочли???
И опять иллюстрация “не читателя, а писателя”. Ссылку на айнавовские доки по FS я вам давал, другой человек давал ссылку на описание rth (и даже сюда постил кусок текста “для нЕмощных”), третий - дал ссылку на перевод документации по iNAV (правда, понятное дело, уже несколько устаревшей), но… не в коня корм.
Более того, ровно там, где вы скачали конфигуратор, есть ссылка на документацию. И даже, как ни удивительно, на самой панели конфигуратора такая ссылка есть!
А вы продолжаете требовать от форумчан то, что в упор видеть не желаете. 😆
Конечно надо задавать вопросы правильно, чтобы на них правильно отвечали.
Тут скорее всего в формулировке вопроса, если бы я смог правильно задать вопрос наверное, у меня не возник бы этот вопрос, потому что это настолько элементарно если знаешь (извините за тавтологию)
Тут скорее всего в формулировке вопроса, если бы я смог правильно задать вопрос наверное, у меня не возник бы этот вопрос, потому что это настолько элементарно если знаешь (извините за тавтологию)
Не-не. Видео погони за ветром в поле и вопроса почему не работает FS в первом же сообщении было бы достаточно, чтобы все поняли с кем и с чем имеют дело. Сэкономили бы свое и чужое время.
А вы продолжаете требовать от форумчан то, что в упор видеть не желаете.
для тех кто на бронепоезде, это не требование, это ответ на ваш упрек, смысл осознайте, а не перебирайте слова в предложении
Братцы ну что вы зацепились, человек потерял по неопытности крыло и естественно боится повторения, вот и переспрашивает, кто может помогите, нет можно промолчать и не обязательно называть тролем. Давайте жить дружно)
ответ на ваш упрек
Не суметь за неделю сформулировать свой вопрос, а потом пытаться учить жизни тех, у кого она и без вас нормальная (самолёты летают, возвращаются и не теряются) - ну, такое…
Вы всё же почитайте инструкцию-то и настройте модель с пониманием каждого телодвижения…
Без движения ЛА с полетником без компаса, не будет работать возврат домой, обязательно нужно иметь необходимую “больше минимальной” скорость
достаточно и того, чтобы она “была до того”
вот сработавший ФС, а самолет на земле
с 2.18
Не суметь за неделю сформулировать свой вопрос, а потом пытаться учить жизни тех, у кого она и без вас нормальная (самолёты летают, возвращаются и не теряются) - ну, такое…
не надо меня выставлять идиотом, что вы придумываете: какая неделя, какие требования, какая приказная форма, какая лень и тд.
Вы всё же почитайте инструкцию-то и настройте модель с пониманием каждого телодвижения…
еще забыли добавить “и больше не пишите сюда, с вашими глупыми вопросами новичков”
что вы придумываете: какая неделя
Календарная: rcopen.com/forum/f90/topic490029/5539
какие требования
Вот эти: rcopen.com/forum/f90/topic490029/5619
какая лень
Лень чтения инструкции. Даже в переводе.
не надо меня выставлять идиотом
😁