Автопилот iNav полёты с GPS
в аппаратуре то ничего не намикшено?
Аппаратура, на этом этапе настройки, пока даже не включается. При работе с регулятором, я взаимодействую только с ползунком мотора в Outputs. Я вот о чем подумал, может быть сделать дамп до включения миксеров и после и сравнить настройки?
а сейчас какой режим установлен на регуль?
One shot 42 или D shot 300.
Это прямо совсем странно. Например dhsot вообще игнорит все калибровки. А oneshot их требует.
Зависимость от миксов смущает.
Что то из миксов лезет в канал газа. Это не двухмоторник случаем? Тогда может в канал газа добавляться коррекция разнотяга
Ну или какая то зависимость газа от питча. Что то такое
Это не двухмоторник случаем? Тогда может в канал газа добавляться коррекция разнотяга
Это одномоторник, Zohd Dart. Кстати, в принципе не важно 2 или один мотор в конфигураторе, до тех пор пока на включаю миксы для серв, мотор работает нормально. Написал производителю контроллера (speedybee), они уже ответили, но как всегда требуют wiring и скриншот моих микшеров. Вечером продолжу. У меня есть другой контроллер, думаю, может перевоткнуть, но так не хочется тратить на это время.
Зависимость от миксов смущает.
Появилась мысль, что может быть какая то проблема с частотами опроса или таймингами портов?
Написал производителю контроллера (speedybee)
Залейте всё с нуля и настраивайте поэтапно, с проверкой работы после каждого шага.
Подозреваю что вы просто где то перемудрили (скорее всего в миксах).
Speedybee на крыле работает 100% нормально, у меня самого такой (F4).
Подозреваю что вы просто где то перемудрили (скорее всего в миксах).
Крыло я покупал с рук, в собранном виде. Сервы были присоединены напрямую к беку полетника, ничего не работало, совсем. Я все отпаял от полетника и заново законненктил. Сервы запитал через матековский бек. Сервы заработали, а мотор не хотел. Только вчера додумался не использовать пресеты при накатывании новой прошивки на полетник. Обнаружил, что регулятор нормально работает до момента установки миксов для серв. До этого долго маялся с регуляторами, менял перепрошивал, калибровал. Вчера не успел во всем разобраться, нужно было ложиться спать.) Сегодня попробую закончить с начальными настройками. В крайнем случае, у меня есть Omnibus F7.
Вот видео проблемы.
Доброго. Чем настраивать тестовые прошивки 2.7 или 3.0? Конфигуратор только в cli пускает. Это для общего развития. Спасибо.
Конфигуратор только в cli пускает.
Всюду пускает 😃 - seyrsnys.myzen.co.uk/inav-configurator-next/
Speedybee на крыле работает 100% нормально, у меня самого такой (F4).
Вот что мне ответил производитель:
“Please try this firmware, you need to change the signal lines of MOTOR and two SERVO, respectively:
Motor1’s signal line is connected to S1
Servo1 is connected to S5
Servo2 connects to S6”
И прошивку прислали.
Ну то есть мотор смотрел в выход сервы, как я и предположил
Ну то есть мотор смотрел в выход сервы, как я и предположил
Да, вы верно подметили. Только не понятно, почему они надеются, что это поможет? Простое добавление микшера, даже без назначения канала уже мешает мотору работать. Хотя, может в прошивке, что поправили.
Да, вы верно подметили. Только не понятно, почему они надеются, что это поможет? Простое добавление микшера, даже без назначения канала уже мешает мотору работать. Хотя, может в прошивке, что поправили.
Аппаратная особенность, невозможность работы произвольных выходов в произвольных режимах.
Т.е. если один порт в группе будет в PWM, остальные так же будут в PWM.
Можете посмотреть группировку портов на примере f75_wing
www.mateksys.com/?portfolio=f765-wing#tab-id-5
оттуда же:
PWM1~PWM10 & PWM13 are Dshot and PWM capable. However, mixing Dshot and normal PWM operation for outputs is restricted into groups, ie. enabling Dshot for an output in a group requires that ALL outputs in that group be configured and used as Dshot, rather than PWM outputs.
If servo and motor are mixed in same group, make sure this group run lowest PWM frequency according to the servo specification. ie. Servo supports Max. 50Hz, ESC must run at 50Hz in this group.
Аппаратная особенность, невозможность работы произвольных выходов в произвольных режимах.
В принципе это было немного понятно. Однако, изначально я пробовал настраивать на стандартном протоколе для регулятора и на 50Гц, все работало очень плохо. Вчера накатил ту прошивку, что мне скинул производитель и повесил сервы по его рекомендации. Все заработало, проблема решена.
У кого-нибудь был глюк, чтобы слетало значение gyroscope LPF cutoff frequency?
До самолетика доберусь только в понедельник для детального разбора полетов.
подключил себе вот эту тему с модемом 7600 после подачи питания можно поглядеть где самолет с любой точки планеты) открыв в браузере програмку которую можно даже не устанавливать, рулить по этой системе нельзя задержка несколько секунд, а вот отлеживать можно , в настройке помогал грамотный парняга github.com/danarrib/BulletGCSS
Интересная прога.
Проблема та же, что с большинством ГПС трекеров - то спутникок нет, то сети.
Плюс стоимость самого модема + вес+габариты+ СИМка с интернетом - в итоге слономаяк опять впереди планеты всей.
К сожалению…
Если я правильно понял, он работает с 4G. А у нас это вроде частоты 2600Мгц и 1800Мгц. Не будет ли он влиять на другие системы?
Плюс стоимость самого модема + вес+габариты+ СИМка с интернетом - в итоге слономаяк опять впереди планеты всей.
К сожалению…
Как какая-нибудь альтернатива подойдет, а так стандартные приемники поддерживают телеметрию на пульт. Я хотя бы во второй раз по пульту нашел свой пепелац. А первый раз на пульт пришли левые координаты с полетника.
Данные GPS берет от полетника ,если нет спутников У ВАС как вы летаете, у меня нет проблем, поглядите покрытие разных сетей на карте и выберите те у которых хотябы 2 g максимальное покрытие, этому модему пофик какая сеть там даже номер тел СИм нигде не вбивается . Маяк вожу в обязательном порядке, но полагаю что модем 800 особого веса не прибавит да и цена 1 тыс. Про тариф так же не аргумент, купите 10 гб там где он не сгорает.
Это конечно на любителя, но если парняга допилит под мавлинк то я поставлю на все свои леталки, можно конечно один и подключать в назначенный юарт на разные самолеты
Если я правильно понял, он работает с 4G
Есть модемы 2G и есть 4G.
Я хотя бы во второй раз по пульту нашел свой пепелац. А первый раз на пульт пришли левые координаты с полетника.
Поставьте на пульт скрипт inav - он запоминает последние данные ГПС.
Включите логгирование телеметрии на SD карту - тоже поможен, понять последние минуты происходившего (скорость и направление). А дальше - слономаяк и/или пищалка…
,если нет спутников У ВАС как вы летаете
У меня дважды были краши, после которых не было 3D фикса (один раз канава, второй - упал в заброшке в куст рядом со бетонной стеной).
этому модему пофик какая сеть там даже номер тел СИм нигде не вбивается
Поясните, как модем отправляет данные на сайт, если карта не имеет доступа в интернет?
Вы уверены, что это работает?
Прямо аттракцион невиданной щедрости…
Есть модемы 2G и есть 4G.
Поставьте на пульт скрипт inav - он запоминает последние данные ГПС.
Включите логгирование телеметрии на SD карту - тоже поможен, понять последние минуты происходившего (скорость и направление). А дальше - слономаяк и/или пищалка…У меня дважды были краши, после которых не было 3D фикса (один раз канава, второй - упал в заброшке в куст рядом со бетонной стеной).
Поясните, как модем отправляет данные на сайт, если карта не имеет доступа в интернет?
Вы уверены, что это работает?
Прямо аттракцион невиданной щедрости…
прикольно, я вам ничего не пытаюсь продать, до момента как он упадет связь будет и он отправит данные, поглядите частоту обновления
Про тариф так же не аргумент, купите 10 гб там где он не сгорает.
У нас нет таких тарифов.
если парняга допилит под мавлинк то я поставлю на все свои леталки
Есть 2 основные проблемы:
- проект постепенно (а иногда и очень быстро) становится коммерческим и начинает настойчиво просить деньги.
- проект, предоставляющий удобный сервис привлекает массу пользователей, но владелец забивает на него и сайт умирает/домен забыл продлить/хостинг не проплатили и т.д.
И вот в этой связи мне не нравится их Вики:
How do I host the User Interface?
Short answer
You don’t have to. It’s already hosted by FPV Sampa: Just go to bulletgcss.fpvsampa.com and use it from there. It’s free and safe.
Про сыр надо рассказывать? 😃
до момента как он упадет связь будет и он отправит данные, поглядите частоту обновления
До этого момента у меня пульт пишет телеметрию (и данные с GPS) с частотой 0.5 сек, так что я (относительно) спокоен.
P.S. я не говорил, что оно плохо (даже наоборот) но у меня уже были треккеры с модемом - система не нова.
Сайт 365GPS и трекеры Topin - причем там система автономнее, потому как по запросу отсылает СМС прямо на мой телефон.
Но и у них постоянно бывают проблемы, именно потому, что привязано к внешним ситемам (интернет, ГПС и мобильная сеть).
блин ну вы хотя бы познакомьтесь с темой а потом будете экспертным мнением глушить и тарифы поглядите, для меня не стало проблемой, не знаю почему вы не найдете
у вы хотя бы познакомьтесь с темой
Да я знаком, у меня ZX303 есть - он похоже работает (правда телеметрию не передаёт, только координаты, зато меньше, легче, дешевле и может отсылать SMS с координатами прямо на телефон…
тарифы поглядите, для меня не стало проблемой
В Литве нет несгораемых тарифов.
Для того же треккера у меня английская СИМ карта именно с таким тарифом и европейским раомингом… 😃
В Литве нет несгораемых тарифов.
дык я же не на Литовском форуме на писал РРРРРРаз, ну а если поищите то найдете и у себя, есть сети которые и у нас и у вас , про тариф не знаю
Поставьте на пульт скрипт inav - он запоминает последние данные ГПС.
В том то и дело что стоит. Крыло упало, потеряло спутники, потом начало находить спутники в количестве 4 шт с координатами в 60 км от места падения, а потом опять потеряло спутники. Вот те последнии координаты и слал на пульт, когда сново восстановил связь. Пришлось по качеству связи искать пепелац.
Поэтому интересует: есть ли какой-то параметр, который запрещает отсылать координаты по телеметрии, если спутников/hdop не в пределах нормы?