Автопилот iNav полёты с GPS
Подскажите пожалуйста как реализовать переключение мощности видеопередатчика с аппаратуры?
А из бетафлая этот приём не сработает?
Это говорят ещё из Cleanflight.
Значит по наследству и в INAV могло перейти.
Вот все по полкам для Айнава.
Кому надо - мона субтайтлы включить.Все расжевано.
Но мы Inav получаем бесплатно, без каких либо гарантий…
Заезженная песня, только вы её тут совершенно не по делу приводите.
По поводу рукожопости - есть у него отдельные моменты
Как я уже написал выше
Спихальского, который угробил 90% документации на гитхабе проекта
Проверить мои слова очень легко - сместитесь, к примеру, на тэг 2.4.0 и посмотрите как выглядят википедия и содержимое папки docs. А потом сравните с тем, что сейчас находится в master.
А ещё ни для кого не секрет, что этот персонаж, громко называющий себя “инженером”, мягко говоря, плохо разбирается в особенностях автопилота для самолёта. В коптерах - да, боль-мень разбирается. В самолётах - ноль! А потом пилит видосики “занулите пиды - они самолёту не нужны, без них он летает лучше” - и пипл хавает, а потом удивляется результатам.
Недавно узнал, что есть INAV Radar, который позволяет обмениваться данными между самолетами и отображать положение на OSD. Идея хорошая для парных полетов, только не могу понять, как это реализовать… Я так понимаю, надо докупить специальный модуль ( или собрать?). Кто в теме, подскажите пожалуйста где можно найти доступную инструкцию от сборки до настройки.
А ещё ни для кого не секрет, что этот персонаж, громко называющий себя “инженером”, мягко говоря, плохо разбирается в особенностях автопилота для самолёта.
Да знаю я это все. Ну и что? ПредложИте что-нибудь получше. Он (Спихальски) “художник, он так видит”. Можно тыкать палкой в него и возмущаться сколько угодно, ничего не изменится.
И он ни вам, ни мне ничего не должен. Независимо от вашего мнения. И я его не защищаю.
Что выдает на горА, тем и приходится пользоваться. Не нравится INAV и иже с ними - переходите на коммерческие продукты. Только вот выбор небольшой, и дорого.
Что выдает на горА, тем и приходится пользоваться. Не нравится INAV и иже с ними - переходите на коммерческие продукты.
Вячеслав, не надо так громко и прямо в корень… По поводу Спихальского и его деятельности по INAV есть много мнений… Да продукт бесплатный, интересный, многофункциональный… Но он действительно немного увяз и не развивается, в частности по самолетам. Например автоматический заход и автопосадку на полосу ( не по кругу, как сейчас, а на полосу с заданным курсом), которая давно реализована у MFD и APM и которую ждут давно поклонники INAV- до сих пор не реализована и не рассматривается. Зато наделали безопасных площадок на случай не долета при RTH и другие сомнительные плюшки, которые многие и не рассматривают серьезно для использования, кроме Спихальского….
А я еще жду кнопку, при нажатии которой все будет хорошо с самолетом.
Например автоматический заход и автопосадку на полосу ( не по кругу, как сейчас, а на полосу с заданным курсом), которая давно реализована у MFD и APM и которую ждут давно поклонники INAV- до сих пор не реализована и не рассматривается. Зато наделали безопасных площадок на случай не долета при RTH и другие сомнительные плюшки, которые многие и не рассматривают серьезно для использования, кроме Спихальского….
Абсолютно согласен! Еще у Pitlab посадка отлично сделана. Что мешает это прикрутить на недорогое и маленькое железо поддерживающее inav неясно (Pixel OSD им в помощь). Если они не разведут по разным сторонам самолеты и квадрики ничего хорошего прошивку не ждет. А на то чтобы брать нововведения из Betaflight и увеличивать версию (попутно отбрасывая поддержку более старого железа) много сил не нужно тратить.
Учитывая, что это открытый код, можно самому сделать посадку и предложить им, пусть добавляют такой функционал.
Учитывая, что это открытый код, можно самому сделать посадку и предложить им, пусть добавляют такой функционал.
Можно, но тут к сожалению только теоретики-потребители 😃 зато айнав говно, да…
Можно, но тут к сожалению только теоретики-потребители 😃 зато айнав говно, да…
Ну для вас он может и говно, а мы так не считаем и с удовольствием на нем летаем, в надежде на лучшие изменения. К сожалению да, теоретики-потребители, не все владеют азами программирования… Но протестить и здесь написать отзывы и пожелания- почему бы и нет, если это на пользу развития. Вопрос- увидят ли эти пожелания авторы прошивок и тот же Спихальский… Кстати, а он и есть автор?? Кто вообще создаёт все эти обновления и прошивки-команда или один человек?
Автор айнава вот: rcopen.com/forum/f123/topic443443
А Спихальский лишь примазался по дороге, раскрутил на этом свой ютубчик и загробил проект в меру своего недопонимания.
Ну для вас он может и говно, а мы так не считаем и с удовольствием на нем летаем, в надежде на лучшие изменения.
Видимо вы не поняли сарказм. Я тоже на нём летаю и бед не знаю, как и десятки тысяч по всему миру.
Автопосадка по глиссаде… ну хз. Мне лично в кайф самому сажать)
Видимо вы не поняли сарказм. Я тоже на нём летаю и бед не знаю, как и десятки тысяч по всему миру.
Автопосадка по глиссаде… ну хз. Мне лично в кайф самому сажать)
Про автопосадку я не писал. А вот КГС (ILS) иметь было бы интересно.
Можно, но тут к сожалению только теоретики-потребители 😃 зато айнав говно, да…
Мы не потребители, а соинвесторы))) Мы же покупаем Матеки и т.п…
Не на голом же энтузиазме делают inav
Автопосадка по глиссаде… ну хз. Мне лично в кайф самому сажать)
Мне это нужно только для полетов по точкам или на случай нештатных ситуаций, когда в ручную нету возможности посадить.
Вопрос- увидят ли эти пожелания авторы прошивок и тот же Спихальский…
Так надо не тут, а на гитхабе писать отзывы и предложения. Тут бессысленно. Сюда разрабы не заходят.
Тут бессысленно. Сюда разрабы не заходят.
Более того - автора отсюда выжили тупыми придирками, приколами и претензиями…
А мы молодцы)
Более того - автора отсюда выжили тупыми придирками, приколами и претензиями…
Жаль, было бы легче достучаться…
Пробовал вчера по этому видео подключать LM75A к Matek F722-WPX. Контроллер автоматически так и не смог сконфигурировать датчик, пришлось вручную вводить через CLI адрес и остальные настройки. Даже после этого датчик заработал только после уменьшения частоты I2C с дефолтной 400KHZ до 200 KHZ. Замена двух 10-килоомных резисторов на плате сначала на 4.7 а потом на 2.35 kOm для попытки запустить датчик на 400 KHZ не помогла. Не знаю как будет работать компас на 200 KHZ, на самолете он мне не нужен. Прошивка Inav 3.0.1. В моем случае не все так просто как по видео.
A я сегодня без проблем подключил датчик температуры LM75A к ПК Matek F405 wing ( подпаялся к СL2/DA2, скорость Шины 400KHZ, не менял, версия INAV 3.0.1). Подключился к конфигуратору, в CLI набрал temp_sensor и датчик был уже определён.
A я сегодня без проблем подключил датчик температуры LM75A к ПК Matek F405 wing
Аналогично LM75B без проблем заработал с Matek 405Wing. Температуру в комнате и в морозильной камере определил правильно. Но для правильного замера температуры необходимо некоторое время- мгновенную температуру не определит.
Пробовал вчера по этому видео подключать LM75A к Matek F722-WPX
Подключил датчик LM75B к Matek722 WPX. Датчик так же автоматически определился.
Подключил датчик LM75B к Matek722 WPX. Датчик так же автоматически определился.
Единственное не пойму, а как на видео до 5 датчиков цепляют… Тупо их все вместе в параллель подпаивать и система сама определит где какой?
Если это шина I2C, то много устройств может поддерживать. Есть разветвители для этого дела, если один выход на устройстве. У меня разветвитель на пять устройств. Но вроде как можно намного больше. Каждое устройство распознается по уникальному адресу и может работать как передатчик или приёмник, в зависимости от назначения устройства. Это если я правильно понимаю этот процесс! 😃
в теории можно подключать до 127 устройств на одну шину, главное, чтобы у каждого устройства был свой уникальный адрес. у LM75 адрес выставляется путем установки логического нуля или единицы на пинах A0 A1 A2
можно таких уникальных адресов сделать 8, а значит подключить 8 таких датчиков на одну шину
А зачем на самолёте 5 датчиков температуры???
А зачем на самолёте 5 датчиков температуры???
Мотор, регулятор, видеопередатчик… Можно сервы ещё мониторить)
А если серьёзно то датчики бывают разные, не только температуры…