Автопилот iNav полёты с GPS

Gecko
NVS:

Подскажите пожалуйста как реализовать переключение мощности видеопередатчика с аппаратуры?

А из бетафлая этот приём не сработает?
Это говорят ещё из Cleanflight.
Значит по наследству и в INAV могло перейти.

Koloboff
NVS:

Но мы Inav получаем бесплатно, без каких либо гарантий…

Заезженная песня, только вы её тут совершенно не по делу приводите.

NVS:

По поводу рукожопости - есть у него отдельные моменты

Как я уже написал выше

Koloboff:

Спихальского, который угробил 90% документации на гитхабе проекта

Проверить мои слова очень легко - сместитесь, к примеру, на тэг 2.4.0 и посмотрите как выглядят википедия и содержимое папки docs. А потом сравните с тем, что сейчас находится в master.
А ещё ни для кого не секрет, что этот персонаж, громко называющий себя “инженером”, мягко говоря, плохо разбирается в особенностях автопилота для самолёта. В коптерах - да, боль-мень разбирается. В самолётах - ноль! А потом пилит видосики “занулите пиды - они самолёту не нужны, без них он летает лучше” - и пипл хавает, а потом удивляется результатам.

Pilot737

Недавно узнал, что есть INAV Radar, который позволяет обмениваться данными между самолетами и отображать положение на OSD. Идея хорошая для парных полетов, только не могу понять, как это реализовать… Я так понимаю, надо докупить специальный модуль ( или собрать?). Кто в теме, подскажите пожалуйста где можно найти доступную инструкцию от сборки до настройки.

NVS
Koloboff:

А ещё ни для кого не секрет, что этот персонаж, громко называющий себя “инженером”, мягко говоря, плохо разбирается в особенностях автопилота для самолёта.

Да знаю я это все. Ну и что? ПредложИте что-нибудь получше. Он (Спихальски) “художник, он так видит”. Можно тыкать палкой в него и возмущаться сколько угодно, ничего не изменится.
И он ни вам, ни мне ничего не должен. Независимо от вашего мнения. И я его не защищаю.
Что выдает на горА, тем и приходится пользоваться. Не нравится INAV и иже с ними - переходите на коммерческие продукты. Только вот выбор небольшой, и дорого.

Pilot737
NVS:

Что выдает на горА, тем и приходится пользоваться. Не нравится INAV и иже с ними - переходите на коммерческие продукты.

Вячеслав, не надо так громко и прямо в корень… По поводу Спихальского и его деятельности по INAV есть много мнений… Да продукт бесплатный, интересный, многофункциональный… Но он действительно немного увяз и не развивается, в частности по самолетам. Например автоматический заход и автопосадку на полосу ( не по кругу, как сейчас, а на полосу с заданным курсом), которая давно реализована у MFD и APM и которую ждут давно поклонники INAV- до сих пор не реализована и не рассматривается. Зато наделали безопасных площадок на случай не долета при RTH и другие сомнительные плюшки, которые многие и не рассматривают серьезно для использования, кроме Спихальского….

kasatka60

А я еще жду кнопку, при нажатии которой все будет хорошо с самолетом.

S01k
Pilot737:

Например автоматический заход и автопосадку на полосу ( не по кругу, как сейчас, а на полосу с заданным курсом), которая давно реализована у MFD и APM и которую ждут давно поклонники INAV- до сих пор не реализована и не рассматривается. Зато наделали безопасных площадок на случай не долета при RTH и другие сомнительные плюшки, которые многие и не рассматривают серьезно для использования, кроме Спихальского….

Абсолютно согласен! Еще у Pitlab посадка отлично сделана. Что мешает это прикрутить на недорогое и маленькое железо поддерживающее inav неясно (Pixel OSD им в помощь). Если они не разведут по разным сторонам самолеты и квадрики ничего хорошего прошивку не ждет. А на то чтобы брать нововведения из Betaflight и увеличивать версию (попутно отбрасывая поддержку более старого железа) много сил не нужно тратить.

kasatka60

Учитывая, что это открытый код, можно самому сделать посадку и предложить им, пусть добавляют такой функционал.

Mistel
kasatka60:

Учитывая, что это открытый код, можно самому сделать посадку и предложить им, пусть добавляют такой функционал.

Можно, но тут к сожалению только теоретики-потребители 😃 зато айнав говно, да…

Pilot737
Mistel:

Можно, но тут к сожалению только теоретики-потребители 😃 зато айнав говно, да…

Ну для вас он может и говно, а мы так не считаем и с удовольствием на нем летаем, в надежде на лучшие изменения. К сожалению да, теоретики-потребители, не все владеют азами программирования… Но протестить и здесь написать отзывы и пожелания- почему бы и нет, если это на пользу развития. Вопрос- увидят ли эти пожелания авторы прошивок и тот же Спихальский… Кстати, а он и есть автор?? Кто вообще создаёт все эти обновления и прошивки-команда или один человек?

Koloboff

Автор айнава вот: rcopen.com/forum/f123/topic443443
А Спихальский лишь примазался по дороге, раскрутил на этом свой ютубчик и загробил проект в меру своего недопонимания.

Mistel
Pilot737:

Ну для вас он может и говно, а мы так не считаем и с удовольствием на нем летаем, в надежде на лучшие изменения.

Видимо вы не поняли сарказм. Я тоже на нём летаю и бед не знаю, как и десятки тысяч по всему миру.
Автопосадка по глиссаде… ну хз. Мне лично в кайф самому сажать)

S01k
Mistel:

Видимо вы не поняли сарказм. Я тоже на нём летаю и бед не знаю, как и десятки тысяч по всему миру.
Автопосадка по глиссаде… ну хз. Мне лично в кайф самому сажать)

Про автопосадку я не писал. А вот КГС (ILS) иметь было бы интересно.

Mistel:

Можно, но тут к сожалению только теоретики-потребители 😃 зато айнав говно, да…

Мы не потребители, а соинвесторы))) Мы же покупаем Матеки и т.п…
Не на голом же энтузиазме делают inav

kasatka60
Mistel:

Автопосадка по глиссаде… ну хз. Мне лично в кайф самому сажать)

Мне это нужно только для полетов по точкам или на случай нештатных ситуаций, когда в ручную нету возможности посадить.

Pilot737:

Вопрос- увидят ли эти пожелания авторы прошивок и тот же Спихальский…

Так надо не тут, а на гитхабе писать отзывы и предложения. Тут бессысленно. Сюда разрабы не заходят.

Serpent
kasatka60:

Тут бессысленно. Сюда разрабы не заходят.

Более того - автора отсюда выжили тупыми придирками, приколами и претензиями…

Pilot737
Serpent:

Более того - автора отсюда выжили тупыми придирками, приколами и претензиями…

Жаль, было бы легче достучаться…

johan:

Пробовал вчера по этому видео подключать LM75A к Matek F722-WPX. Контроллер автоматически так и не смог сконфигурировать датчик, пришлось вручную вводить через CLI адрес и остальные настройки. Даже после этого датчик заработал только после уменьшения частоты I2C с дефолтной 400KHZ до 200 KHZ. Замена двух 10-килоомных резисторов на плате сначала на 4.7 а потом на 2.35 kOm для попытки запустить датчик на 400 KHZ не помогла. Не знаю как будет работать компас на 200 KHZ, на самолете он мне не нужен. Прошивка Inav 3.0.1. В моем случае не все так просто как по видео.

A я сегодня без проблем подключил датчик температуры LM75A к ПК Matek F405 wing ( подпаялся к СL2/DA2, скорость Шины 400KHZ, не менял, версия INAV 3.0.1). Подключился к конфигуратору, в CLI набрал temp_sensor и датчик был уже определён.

r-andrey
Pilot737:

A я сегодня без проблем подключил датчик температуры LM75A к ПК Matek F405 wing

Аналогично LM75B без проблем заработал с Matek 405Wing. Температуру в комнате и в морозильной камере определил правильно. Но для правильного замера температуры необходимо некоторое время- мгновенную температуру не определит.

r-andrey
Pilot737:

Пробовал вчера по этому видео подключать LM75A к Matek F722-WPX

Подключил датчик LM75B к Matek722 WPX. Датчик так же автоматически определился.

Pilot737
r-andrey:

Подключил датчик LM75B к Matek722 WPX. Датчик так же автоматически определился.

Единственное не пойму, а как на видео до 5 датчиков цепляют… Тупо их все вместе в параллель подпаивать и система сама определит где какой?

suris2009

Если это шина I2C, то много устройств может поддерживать. Есть разветвители для этого дела, если один выход на устройстве. У меня разветвитель на пять устройств. Но вроде как можно намного больше. Каждое устройство распознается по уникальному адресу и может работать как передатчик или приёмник, в зависимости от назначения устройства. Это если я правильно понимаю этот процесс! 😃

joltik

в теории можно подключать до 127 устройств на одну шину, главное, чтобы у каждого устройства был свой уникальный адрес. у LM75 адрес выставляется путем установки логического нуля или единицы на пинах A0 A1 A2

можно таких уникальных адресов сделать 8, а значит подключить 8 таких датчиков на одну шину

9 days later
Mistel
Летун_классический:

А зачем на самолёте 5 датчиков температуры???

Мотор, регулятор, видеопередатчик… Можно сервы ещё мониторить)
А если серьёзно то датчики бывают разные, не только температуры…