Автопилот iNav полёты с GPS

Летун_классический

Спасибо. Получилось. Правда пришлось нагородить алгоритмов целую гору.
Ещё оказывается можно регулировать мощность через “Adjustments”, но там фиг попадёшь, слишком быстро он перебирает значения.

Koloboff
Летун_классический:

Ещё оказывается можно регулировать мощность через “Adjustments”

Можно, но очень неудобно - это ж “подстройка в полёте”, там нужно выводить цифру на экран и управление “стрелками” (больше/меньше), потому и не стал предлагать. Вам же, как я понимаю, нужно было сделать изменение мощности пропорционально каналу управления - а это только через GF реализуемо.

Dinalon
Летун_классический:

Подскажите пожалуйста как реализовать переключение мощности видеопередатчика с аппаратуры? Имею VTX AKK X2, подключил его ко второму юарту и выбрал протокол “TBS SmartAudio”. Через ОСД меню передатчик управляется, а вот как переключать мощность в полёте не пойму. У бетафлая есть вкладка “видеопередатчик”, а в айнаве такой не нашёл. Может где галочку нужно поставить?

Всё очень просто делается аджастмент. When channel выбираем правый подпружиненый переключатель, и ставим ползунок в крайнее положение. via channel выбираем трёхпозиционник. В зависимости от положения трёхпозиционника и нажатия на подпружиненый переключатель, мощность либо поднимается, либо опускается

NVS
Летун_классический:

Подскажите пожалуйста как реализовать переключение мощности видеопередатчика с аппаратуры?

Вкладка Programming (на картинке)
В примере если 5 канал в минимуме - первый уровень мощности VTX, среднее положение - следующее значение мощности, максимум - третье значение…
Подставляйте свои значения и все.
И алгоритмы другие можно выбрать. Вариантов много. Можно, например, по дистанции до дома мощность VTX переключать.

Koloboff:

Как сейчас - спрашивайте рукожопа Спихальского

По поводу рукожопости - есть у него отдельные моменты… Но мы Inav получаем бесплатно, без каких либо гарантий…
Хотите - пользуйтесь, не нравится - ну… Чтож возмущаться. Сами то все равно не напишем лучше.

Gecko
NVS:

Подскажите пожалуйста как реализовать переключение мощности видеопередатчика с аппаратуры?

А из бетафлая этот приём не сработает?
Это говорят ещё из Cleanflight.
Значит по наследству и в INAV могло перейти.

Koloboff
NVS:

Но мы Inav получаем бесплатно, без каких либо гарантий…

Заезженная песня, только вы её тут совершенно не по делу приводите.

NVS:

По поводу рукожопости - есть у него отдельные моменты

Как я уже написал выше

Koloboff:

Спихальского, который угробил 90% документации на гитхабе проекта

Проверить мои слова очень легко - сместитесь, к примеру, на тэг 2.4.0 и посмотрите как выглядят википедия и содержимое папки docs. А потом сравните с тем, что сейчас находится в master.
А ещё ни для кого не секрет, что этот персонаж, громко называющий себя “инженером”, мягко говоря, плохо разбирается в особенностях автопилота для самолёта. В коптерах - да, боль-мень разбирается. В самолётах - ноль! А потом пилит видосики “занулите пиды - они самолёту не нужны, без них он летает лучше” - и пипл хавает, а потом удивляется результатам.

Pilot737

Недавно узнал, что есть INAV Radar, который позволяет обмениваться данными между самолетами и отображать положение на OSD. Идея хорошая для парных полетов, только не могу понять, как это реализовать… Я так понимаю, надо докупить специальный модуль ( или собрать?). Кто в теме, подскажите пожалуйста где можно найти доступную инструкцию от сборки до настройки.

NVS
Koloboff:

А ещё ни для кого не секрет, что этот персонаж, громко называющий себя “инженером”, мягко говоря, плохо разбирается в особенностях автопилота для самолёта.

Да знаю я это все. Ну и что? ПредложИте что-нибудь получше. Он (Спихальски) “художник, он так видит”. Можно тыкать палкой в него и возмущаться сколько угодно, ничего не изменится.
И он ни вам, ни мне ничего не должен. Независимо от вашего мнения. И я его не защищаю.
Что выдает на горА, тем и приходится пользоваться. Не нравится INAV и иже с ними - переходите на коммерческие продукты. Только вот выбор небольшой, и дорого.

Pilot737
NVS:

Что выдает на горА, тем и приходится пользоваться. Не нравится INAV и иже с ними - переходите на коммерческие продукты.

Вячеслав, не надо так громко и прямо в корень… По поводу Спихальского и его деятельности по INAV есть много мнений… Да продукт бесплатный, интересный, многофункциональный… Но он действительно немного увяз и не развивается, в частности по самолетам. Например автоматический заход и автопосадку на полосу ( не по кругу, как сейчас, а на полосу с заданным курсом), которая давно реализована у MFD и APM и которую ждут давно поклонники INAV- до сих пор не реализована и не рассматривается. Зато наделали безопасных площадок на случай не долета при RTH и другие сомнительные плюшки, которые многие и не рассматривают серьезно для использования, кроме Спихальского….

kasatka60

А я еще жду кнопку, при нажатии которой все будет хорошо с самолетом.

S01k
Pilot737:

Например автоматический заход и автопосадку на полосу ( не по кругу, как сейчас, а на полосу с заданным курсом), которая давно реализована у MFD и APM и которую ждут давно поклонники INAV- до сих пор не реализована и не рассматривается. Зато наделали безопасных площадок на случай не долета при RTH и другие сомнительные плюшки, которые многие и не рассматривают серьезно для использования, кроме Спихальского….

Абсолютно согласен! Еще у Pitlab посадка отлично сделана. Что мешает это прикрутить на недорогое и маленькое железо поддерживающее inav неясно (Pixel OSD им в помощь). Если они не разведут по разным сторонам самолеты и квадрики ничего хорошего прошивку не ждет. А на то чтобы брать нововведения из Betaflight и увеличивать версию (попутно отбрасывая поддержку более старого железа) много сил не нужно тратить.

kasatka60

Учитывая, что это открытый код, можно самому сделать посадку и предложить им, пусть добавляют такой функционал.

Mistel
kasatka60:

Учитывая, что это открытый код, можно самому сделать посадку и предложить им, пусть добавляют такой функционал.

Можно, но тут к сожалению только теоретики-потребители 😃 зато айнав говно, да…

Pilot737
Mistel:

Можно, но тут к сожалению только теоретики-потребители 😃 зато айнав говно, да…

Ну для вас он может и говно, а мы так не считаем и с удовольствием на нем летаем, в надежде на лучшие изменения. К сожалению да, теоретики-потребители, не все владеют азами программирования… Но протестить и здесь написать отзывы и пожелания- почему бы и нет, если это на пользу развития. Вопрос- увидят ли эти пожелания авторы прошивок и тот же Спихальский… Кстати, а он и есть автор?? Кто вообще создаёт все эти обновления и прошивки-команда или один человек?

Koloboff

Автор айнава вот: rcopen.com/forum/f123/topic443443
А Спихальский лишь примазался по дороге, раскрутил на этом свой ютубчик и загробил проект в меру своего недопонимания.

Mistel
Pilot737:

Ну для вас он может и говно, а мы так не считаем и с удовольствием на нем летаем, в надежде на лучшие изменения.

Видимо вы не поняли сарказм. Я тоже на нём летаю и бед не знаю, как и десятки тысяч по всему миру.
Автопосадка по глиссаде… ну хз. Мне лично в кайф самому сажать)

S01k
Mistel:

Видимо вы не поняли сарказм. Я тоже на нём летаю и бед не знаю, как и десятки тысяч по всему миру.
Автопосадка по глиссаде… ну хз. Мне лично в кайф самому сажать)

Про автопосадку я не писал. А вот КГС (ILS) иметь было бы интересно.

Mistel:

Можно, но тут к сожалению только теоретики-потребители 😃 зато айнав говно, да…

Мы не потребители, а соинвесторы))) Мы же покупаем Матеки и т.п…
Не на голом же энтузиазме делают inav

kasatka60
Mistel:

Автопосадка по глиссаде… ну хз. Мне лично в кайф самому сажать)

Мне это нужно только для полетов по точкам или на случай нештатных ситуаций, когда в ручную нету возможности посадить.

Pilot737:

Вопрос- увидят ли эти пожелания авторы прошивок и тот же Спихальский…

Так надо не тут, а на гитхабе писать отзывы и предложения. Тут бессысленно. Сюда разрабы не заходят.

Serpent
kasatka60:

Тут бессысленно. Сюда разрабы не заходят.

Более того - автора отсюда выжили тупыми придирками, приколами и претензиями…