Автопилот iNav полёты с GPS
Автор айнава вот: rcopen.com/forum/f123/topic443443
А Спихальский лишь примазался по дороге, раскрутил на этом свой ютубчик и загробил проект в меру своего недопонимания.
Ну для вас он может и говно, а мы так не считаем и с удовольствием на нем летаем, в надежде на лучшие изменения.
Видимо вы не поняли сарказм. Я тоже на нём летаю и бед не знаю, как и десятки тысяч по всему миру.
Автопосадка по глиссаде… ну хз. Мне лично в кайф самому сажать)
Видимо вы не поняли сарказм. Я тоже на нём летаю и бед не знаю, как и десятки тысяч по всему миру.
Автопосадка по глиссаде… ну хз. Мне лично в кайф самому сажать)
Про автопосадку я не писал. А вот КГС (ILS) иметь было бы интересно.
Можно, но тут к сожалению только теоретики-потребители 😃 зато айнав говно, да…
Мы не потребители, а соинвесторы))) Мы же покупаем Матеки и т.п…
Не на голом же энтузиазме делают inav
Автопосадка по глиссаде… ну хз. Мне лично в кайф самому сажать)
Мне это нужно только для полетов по точкам или на случай нештатных ситуаций, когда в ручную нету возможности посадить.
Вопрос- увидят ли эти пожелания авторы прошивок и тот же Спихальский…
Так надо не тут, а на гитхабе писать отзывы и предложения. Тут бессысленно. Сюда разрабы не заходят.
Тут бессысленно. Сюда разрабы не заходят.
Более того - автора отсюда выжили тупыми придирками, приколами и претензиями…
А мы молодцы)
Более того - автора отсюда выжили тупыми придирками, приколами и претензиями…
Жаль, было бы легче достучаться…
Пробовал вчера по этому видео подключать LM75A к Matek F722-WPX. Контроллер автоматически так и не смог сконфигурировать датчик, пришлось вручную вводить через CLI адрес и остальные настройки. Даже после этого датчик заработал только после уменьшения частоты I2C с дефолтной 400KHZ до 200 KHZ. Замена двух 10-килоомных резисторов на плате сначала на 4.7 а потом на 2.35 kOm для попытки запустить датчик на 400 KHZ не помогла. Не знаю как будет работать компас на 200 KHZ, на самолете он мне не нужен. Прошивка Inav 3.0.1. В моем случае не все так просто как по видео.
A я сегодня без проблем подключил датчик температуры LM75A к ПК Matek F405 wing ( подпаялся к СL2/DA2, скорость Шины 400KHZ, не менял, версия INAV 3.0.1). Подключился к конфигуратору, в CLI набрал temp_sensor и датчик был уже определён.
A я сегодня без проблем подключил датчик температуры LM75A к ПК Matek F405 wing
Аналогично LM75B без проблем заработал с Matek 405Wing. Температуру в комнате и в морозильной камере определил правильно. Но для правильного замера температуры необходимо некоторое время- мгновенную температуру не определит.
Пробовал вчера по этому видео подключать LM75A к Matek F722-WPX
Подключил датчик LM75B к Matek722 WPX. Датчик так же автоматически определился.
Подключил датчик LM75B к Matek722 WPX. Датчик так же автоматически определился.
Единственное не пойму, а как на видео до 5 датчиков цепляют… Тупо их все вместе в параллель подпаивать и система сама определит где какой?
Если это шина I2C, то много устройств может поддерживать. Есть разветвители для этого дела, если один выход на устройстве. У меня разветвитель на пять устройств. Но вроде как можно намного больше. Каждое устройство распознается по уникальному адресу и может работать как передатчик или приёмник, в зависимости от назначения устройства. Это если я правильно понимаю этот процесс! 😃
в теории можно подключать до 127 устройств на одну шину, главное, чтобы у каждого устройства был свой уникальный адрес. у LM75 адрес выставляется путем установки логического нуля или единицы на пинах A0 A1 A2
можно таких уникальных адресов сделать 8, а значит подключить 8 таких датчиков на одну шину
А зачем на самолёте 5 датчиков температуры???
А зачем на самолёте 5 датчиков температуры???
Мотор, регулятор, видеопередатчик… Можно сервы ещё мониторить)
А если серьёзно то датчики бывают разные, не только температуры…
новая версия айнава вышла, кто-нибудь уже обновлялся?
Обновиться - обновился, но пока погода не позволяет летать. На НГ уеду на дачу, может там поймаю момент для полетов.
Хотя для самолетов мало чего там накрутили и то убрали настройку p и i для автотюна, что скорее всего плохая затея. Но надо проверить.
хм, а какой теперь толк от автотюна, когда убрали самые нужные настройки в нем
Спихальский же искренне щитает, что самолётам пиды не нужны - вот и получайте очередной овнобилд. 😕
Спихальский точняк больше коптерист , чем самолётчик.
Приветствую господа леталы )). Имеется в наличии два F 405 WING но почитав форум я уже подочковываю ими пользоваться из за новейших прошивок Спихальского.
Приветствую господа леталы )). Имеется в наличии два F 405 WING но почитав форум я уже подочковываю ими пользоваться из за новейших прошивок Спихальского
Так никто не заставляет их ставить. Накатывайте старый добрый 2.6 и в небо!)