Автопилот iNav полёты с GPS
можно две ленты параллельно подключить, будет одинаковый рисунок.
Так и сделано. Оба крыла к одному контакту подключены. Рисунок на крыльях симметричный. Но мне от этого не легче, т.к. на каждом крыле по 70 светодиодов) можно на участки порезать но так не интересно.
Мое мнение, люди такие гирлянды не ставят, может поэтому ограничение в 32.
Подскажите пожалуйста как реализовать переключение мощности видеопередатчика с аппаратуры? Имею VTX AKK X2, подключил его ко второму юарту и выбрал протокол “TBS SmartAudio”. Через ОСД меню передатчик управляется, а вот как переключать мощность в полёте не пойму. У бетафлая есть вкладка “видеопередатчик”, а в айнаве такой не нашёл. Может где галочку нужно поставить?
Подскажите пожалуйста как реализовать переключение мощности видеопередатчика с аппаратуры?
В 2.4 - через Global Functions: github.com/iNavFlight/inav/…/Global Functions.md
Как сейчас - спрашивайте рукожопа Спихальского, который угробил 90% документации на гитхабе проекта (да и сам проект тоже)
Спасибо. Получилось. Правда пришлось нагородить алгоритмов целую гору.
Ещё оказывается можно регулировать мощность через “Adjustments”, но там фиг попадёшь, слишком быстро он перебирает значения.
Ещё оказывается можно регулировать мощность через “Adjustments”
Можно, но очень неудобно - это ж “подстройка в полёте”, там нужно выводить цифру на экран и управление “стрелками” (больше/меньше), потому и не стал предлагать. Вам же, как я понимаю, нужно было сделать изменение мощности пропорционально каналу управления - а это только через GF реализуемо.
Подскажите пожалуйста как реализовать переключение мощности видеопередатчика с аппаратуры? Имею VTX AKK X2, подключил его ко второму юарту и выбрал протокол “TBS SmartAudio”. Через ОСД меню передатчик управляется, а вот как переключать мощность в полёте не пойму. У бетафлая есть вкладка “видеопередатчик”, а в айнаве такой не нашёл. Может где галочку нужно поставить?
Всё очень просто делается аджастмент. When channel выбираем правый подпружиненый переключатель, и ставим ползунок в крайнее положение. via channel выбираем трёхпозиционник. В зависимости от положения трёхпозиционника и нажатия на подпружиненый переключатель, мощность либо поднимается, либо опускается
Подскажите пожалуйста как реализовать переключение мощности видеопередатчика с аппаратуры?
Вкладка Programming (на картинке)
В примере если 5 канал в минимуме - первый уровень мощности VTX, среднее положение - следующее значение мощности, максимум - третье значение…
Подставляйте свои значения и все.
И алгоритмы другие можно выбрать. Вариантов много. Можно, например, по дистанции до дома мощность VTX переключать.
Как сейчас - спрашивайте рукожопа Спихальского
По поводу рукожопости - есть у него отдельные моменты… Но мы Inav получаем бесплатно, без каких либо гарантий…
Хотите - пользуйтесь, не нравится - ну… Чтож возмущаться. Сами то все равно не напишем лучше.
Подскажите пожалуйста как реализовать переключение мощности видеопередатчика с аппаратуры?
А из бетафлая этот приём не сработает?
Это говорят ещё из Cleanflight.
Значит по наследству и в INAV могло перейти.
Вот все по полкам для Айнава.
Кому надо - мона субтайтлы включить.Все расжевано.
Но мы Inav получаем бесплатно, без каких либо гарантий…
Заезженная песня, только вы её тут совершенно не по делу приводите.
По поводу рукожопости - есть у него отдельные моменты
Как я уже написал выше
Спихальского, который угробил 90% документации на гитхабе проекта
Проверить мои слова очень легко - сместитесь, к примеру, на тэг 2.4.0 и посмотрите как выглядят википедия и содержимое папки docs. А потом сравните с тем, что сейчас находится в master.
А ещё ни для кого не секрет, что этот персонаж, громко называющий себя “инженером”, мягко говоря, плохо разбирается в особенностях автопилота для самолёта. В коптерах - да, боль-мень разбирается. В самолётах - ноль! А потом пилит видосики “занулите пиды - они самолёту не нужны, без них он летает лучше” - и пипл хавает, а потом удивляется результатам.
Недавно узнал, что есть INAV Radar, который позволяет обмениваться данными между самолетами и отображать положение на OSD. Идея хорошая для парных полетов, только не могу понять, как это реализовать… Я так понимаю, надо докупить специальный модуль ( или собрать?). Кто в теме, подскажите пожалуйста где можно найти доступную инструкцию от сборки до настройки.
А ещё ни для кого не секрет, что этот персонаж, громко называющий себя “инженером”, мягко говоря, плохо разбирается в особенностях автопилота для самолёта.
Да знаю я это все. Ну и что? ПредложИте что-нибудь получше. Он (Спихальски) “художник, он так видит”. Можно тыкать палкой в него и возмущаться сколько угодно, ничего не изменится.
И он ни вам, ни мне ничего не должен. Независимо от вашего мнения. И я его не защищаю.
Что выдает на горА, тем и приходится пользоваться. Не нравится INAV и иже с ними - переходите на коммерческие продукты. Только вот выбор небольшой, и дорого.
Что выдает на горА, тем и приходится пользоваться. Не нравится INAV и иже с ними - переходите на коммерческие продукты.
Вячеслав, не надо так громко и прямо в корень… По поводу Спихальского и его деятельности по INAV есть много мнений… Да продукт бесплатный, интересный, многофункциональный… Но он действительно немного увяз и не развивается, в частности по самолетам. Например автоматический заход и автопосадку на полосу ( не по кругу, как сейчас, а на полосу с заданным курсом), которая давно реализована у MFD и APM и которую ждут давно поклонники INAV- до сих пор не реализована и не рассматривается. Зато наделали безопасных площадок на случай не долета при RTH и другие сомнительные плюшки, которые многие и не рассматривают серьезно для использования, кроме Спихальского….
А я еще жду кнопку, при нажатии которой все будет хорошо с самолетом.
Например автоматический заход и автопосадку на полосу ( не по кругу, как сейчас, а на полосу с заданным курсом), которая давно реализована у MFD и APM и которую ждут давно поклонники INAV- до сих пор не реализована и не рассматривается. Зато наделали безопасных площадок на случай не долета при RTH и другие сомнительные плюшки, которые многие и не рассматривают серьезно для использования, кроме Спихальского….
Абсолютно согласен! Еще у Pitlab посадка отлично сделана. Что мешает это прикрутить на недорогое и маленькое железо поддерживающее inav неясно (Pixel OSD им в помощь). Если они не разведут по разным сторонам самолеты и квадрики ничего хорошего прошивку не ждет. А на то чтобы брать нововведения из Betaflight и увеличивать версию (попутно отбрасывая поддержку более старого железа) много сил не нужно тратить.
Учитывая, что это открытый код, можно самому сделать посадку и предложить им, пусть добавляют такой функционал.
Учитывая, что это открытый код, можно самому сделать посадку и предложить им, пусть добавляют такой функционал.
Можно, но тут к сожалению только теоретики-потребители 😃 зато айнав говно, да…
Можно, но тут к сожалению только теоретики-потребители 😃 зато айнав говно, да…
Ну для вас он может и говно, а мы так не считаем и с удовольствием на нем летаем, в надежде на лучшие изменения. К сожалению да, теоретики-потребители, не все владеют азами программирования… Но протестить и здесь написать отзывы и пожелания- почему бы и нет, если это на пользу развития. Вопрос- увидят ли эти пожелания авторы прошивок и тот же Спихальский… Кстати, а он и есть автор?? Кто вообще создаёт все эти обновления и прошивки-команда или один человек?
Автор айнава вот: rcopen.com/forum/f123/topic443443
А Спихальский лишь примазался по дороге, раскрутил на этом свой ютубчик и загробил проект в меру своего недопонимания.
Ну для вас он может и говно, а мы так не считаем и с удовольствием на нем летаем, в надежде на лучшие изменения.
Видимо вы не поняли сарказм. Я тоже на нём летаю и бед не знаю, как и десятки тысяч по всему миру.
Автопосадка по глиссаде… ну хз. Мне лично в кайф самому сажать)