Автопилот iNav полёты с GPS

TrueMuMa

Не только, просто хотел красивую подсветку на крылья) похоже что вариантов с inav нету, придется решать проблему через Esp 01.

kasatka60

Как вариант можно попробовать написать разрабам на гитхаб, может и реализуют в 70 шт, при этом чтото другое урезав из-за памяти. А может и не прийдется урезать.

Просто мало кто гирлянды вешает на пепелацы.

TrueMuMa
kasatka60:

Как вариант можно попробовать написать разрабам на гитхаб, может и реализуют в 70 шт, при этом чтото другое урезав из-за памяти. А может и не прийдется урезать.

Просто мало кто гирлянды вешает на пепелацы.

Пока разрабы реализуют, пройдет не один месяц). Да и у меня не то что прям гирлянда, всегда вешал ленты на крылья, вечером интересно летать и смотрится красиво. Обычно делал 12 вольтовые (тупые диоды) с включением/отключением по тумблеру. А это решил умные поставить. Но не думал что в айнаве такое ограничение. Неужели так много памяти потребляют они…

Koloboff
TrueMuMa:

Вопрос по светодиодам. Поставил в крылья светодиодную ленту 2812. 70 штук. В iNAV можно запрограммировать только 32. Можно расширить диапазон?

По 70 шт в каждом крыле или это в сумме, по 35 на крыло? Если второе - можно урезать каждую гирлянду до 32 шт и подключить параллельно, они будут управляться “одинаково”.

schs

можно две ленты параллельно подключить, будет одинаковый рисунок.

TrueMuMa
schs:

можно две ленты параллельно подключить, будет одинаковый рисунок.

Так и сделано. Оба крыла к одному контакту подключены. Рисунок на крыльях симметричный. Но мне от этого не легче, т.к. на каждом крыле по 70 светодиодов) можно на участки порезать но так не интересно.

kasatka60

Мое мнение, люди такие гирлянды не ставят, может поэтому ограничение в 32.

Летун_классический

Подскажите пожалуйста как реализовать переключение мощности видеопередатчика с аппаратуры? Имею VTX AKK X2, подключил его ко второму юарту и выбрал протокол “TBS SmartAudio”. Через ОСД меню передатчик управляется, а вот как переключать мощность в полёте не пойму. У бетафлая есть вкладка “видеопередатчик”, а в айнаве такой не нашёл. Может где галочку нужно поставить?

Koloboff
Летун_классический:

Подскажите пожалуйста как реализовать переключение мощности видеопередатчика с аппаратуры?

В 2.4 - через Global Functions: github.com/iNavFlight/inav/…/Global Functions.md
Как сейчас - спрашивайте рукожопа Спихальского, который угробил 90% документации на гитхабе проекта (да и сам проект тоже)

Летун_классический

Спасибо. Получилось. Правда пришлось нагородить алгоритмов целую гору.
Ещё оказывается можно регулировать мощность через “Adjustments”, но там фиг попадёшь, слишком быстро он перебирает значения.

Koloboff
Летун_классический:

Ещё оказывается можно регулировать мощность через “Adjustments”

Можно, но очень неудобно - это ж “подстройка в полёте”, там нужно выводить цифру на экран и управление “стрелками” (больше/меньше), потому и не стал предлагать. Вам же, как я понимаю, нужно было сделать изменение мощности пропорционально каналу управления - а это только через GF реализуемо.

Dinalon
Летун_классический:

Подскажите пожалуйста как реализовать переключение мощности видеопередатчика с аппаратуры? Имею VTX AKK X2, подключил его ко второму юарту и выбрал протокол “TBS SmartAudio”. Через ОСД меню передатчик управляется, а вот как переключать мощность в полёте не пойму. У бетафлая есть вкладка “видеопередатчик”, а в айнаве такой не нашёл. Может где галочку нужно поставить?

Всё очень просто делается аджастмент. When channel выбираем правый подпружиненый переключатель, и ставим ползунок в крайнее положение. via channel выбираем трёхпозиционник. В зависимости от положения трёхпозиционника и нажатия на подпружиненый переключатель, мощность либо поднимается, либо опускается

NVS
Летун_классический:

Подскажите пожалуйста как реализовать переключение мощности видеопередатчика с аппаратуры?

Вкладка Programming (на картинке)
В примере если 5 канал в минимуме - первый уровень мощности VTX, среднее положение - следующее значение мощности, максимум - третье значение…
Подставляйте свои значения и все.
И алгоритмы другие можно выбрать. Вариантов много. Можно, например, по дистанции до дома мощность VTX переключать.

Koloboff:

Как сейчас - спрашивайте рукожопа Спихальского

По поводу рукожопости - есть у него отдельные моменты… Но мы Inav получаем бесплатно, без каких либо гарантий…
Хотите - пользуйтесь, не нравится - ну… Чтож возмущаться. Сами то все равно не напишем лучше.

Gecko
NVS:

Подскажите пожалуйста как реализовать переключение мощности видеопередатчика с аппаратуры?

А из бетафлая этот приём не сработает?
Это говорят ещё из Cleanflight.
Значит по наследству и в INAV могло перейти.

Koloboff
NVS:

Но мы Inav получаем бесплатно, без каких либо гарантий…

Заезженная песня, только вы её тут совершенно не по делу приводите.

NVS:

По поводу рукожопости - есть у него отдельные моменты

Как я уже написал выше

Koloboff:

Спихальского, который угробил 90% документации на гитхабе проекта

Проверить мои слова очень легко - сместитесь, к примеру, на тэг 2.4.0 и посмотрите как выглядят википедия и содержимое папки docs. А потом сравните с тем, что сейчас находится в master.
А ещё ни для кого не секрет, что этот персонаж, громко называющий себя “инженером”, мягко говоря, плохо разбирается в особенностях автопилота для самолёта. В коптерах - да, боль-мень разбирается. В самолётах - ноль! А потом пилит видосики “занулите пиды - они самолёту не нужны, без них он летает лучше” - и пипл хавает, а потом удивляется результатам.

Pilot737

Недавно узнал, что есть INAV Radar, который позволяет обмениваться данными между самолетами и отображать положение на OSD. Идея хорошая для парных полетов, только не могу понять, как это реализовать… Я так понимаю, надо докупить специальный модуль ( или собрать?). Кто в теме, подскажите пожалуйста где можно найти доступную инструкцию от сборки до настройки.

NVS
Koloboff:

А ещё ни для кого не секрет, что этот персонаж, громко называющий себя “инженером”, мягко говоря, плохо разбирается в особенностях автопилота для самолёта.

Да знаю я это все. Ну и что? ПредложИте что-нибудь получше. Он (Спихальски) “художник, он так видит”. Можно тыкать палкой в него и возмущаться сколько угодно, ничего не изменится.
И он ни вам, ни мне ничего не должен. Независимо от вашего мнения. И я его не защищаю.
Что выдает на горА, тем и приходится пользоваться. Не нравится INAV и иже с ними - переходите на коммерческие продукты. Только вот выбор небольшой, и дорого.

Pilot737
NVS:

Что выдает на горА, тем и приходится пользоваться. Не нравится INAV и иже с ними - переходите на коммерческие продукты.

Вячеслав, не надо так громко и прямо в корень… По поводу Спихальского и его деятельности по INAV есть много мнений… Да продукт бесплатный, интересный, многофункциональный… Но он действительно немного увяз и не развивается, в частности по самолетам. Например автоматический заход и автопосадку на полосу ( не по кругу, как сейчас, а на полосу с заданным курсом), которая давно реализована у MFD и APM и которую ждут давно поклонники INAV- до сих пор не реализована и не рассматривается. Зато наделали безопасных площадок на случай не долета при RTH и другие сомнительные плюшки, которые многие и не рассматривают серьезно для использования, кроме Спихальского….

kasatka60

А я еще жду кнопку, при нажатии которой все будет хорошо с самолетом.