Автопилот iNav полёты с GPS
360 - это вроде непрерывная серва?
360 - это вроде непрерывная серва?
да
Вопрос по светодиодам. Поставил в крылья светодиодную ленту 2812. 70 штук. В iNAV можно запрограммировать только 32. Можно расширить диапазон?
К новому году готовишься?)
Не только, просто хотел красивую подсветку на крылья) похоже что вариантов с inav нету, придется решать проблему через Esp 01.
Как вариант можно попробовать написать разрабам на гитхаб, может и реализуют в 70 шт, при этом чтото другое урезав из-за памяти. А может и не прийдется урезать.
Просто мало кто гирлянды вешает на пепелацы.
Как вариант можно попробовать написать разрабам на гитхаб, может и реализуют в 70 шт, при этом чтото другое урезав из-за памяти. А может и не прийдется урезать.
Просто мало кто гирлянды вешает на пепелацы.
Пока разрабы реализуют, пройдет не один месяц). Да и у меня не то что прям гирлянда, всегда вешал ленты на крылья, вечером интересно летать и смотрится красиво. Обычно делал 12 вольтовые (тупые диоды) с включением/отключением по тумблеру. А это решил умные поставить. Но не думал что в айнаве такое ограничение. Неужели так много памяти потребляют они…
Вопрос по светодиодам. Поставил в крылья светодиодную ленту 2812. 70 штук. В iNAV можно запрограммировать только 32. Можно расширить диапазон?
По 70 шт в каждом крыле или это в сумме, по 35 на крыло? Если второе - можно урезать каждую гирлянду до 32 шт и подключить параллельно, они будут управляться “одинаково”.
можно две ленты параллельно подключить, будет одинаковый рисунок.
можно две ленты параллельно подключить, будет одинаковый рисунок.
Так и сделано. Оба крыла к одному контакту подключены. Рисунок на крыльях симметричный. Но мне от этого не легче, т.к. на каждом крыле по 70 светодиодов) можно на участки порезать но так не интересно.
Мое мнение, люди такие гирлянды не ставят, может поэтому ограничение в 32.
Подскажите пожалуйста как реализовать переключение мощности видеопередатчика с аппаратуры? Имею VTX AKK X2, подключил его ко второму юарту и выбрал протокол “TBS SmartAudio”. Через ОСД меню передатчик управляется, а вот как переключать мощность в полёте не пойму. У бетафлая есть вкладка “видеопередатчик”, а в айнаве такой не нашёл. Может где галочку нужно поставить?
Подскажите пожалуйста как реализовать переключение мощности видеопередатчика с аппаратуры?
В 2.4 - через Global Functions: github.com/iNavFlight/inav/…/Global Functions.md
Как сейчас - спрашивайте рукожопа Спихальского, который угробил 90% документации на гитхабе проекта (да и сам проект тоже)
Спасибо. Получилось. Правда пришлось нагородить алгоритмов целую гору.
Ещё оказывается можно регулировать мощность через “Adjustments”, но там фиг попадёшь, слишком быстро он перебирает значения.
Ещё оказывается можно регулировать мощность через “Adjustments”
Можно, но очень неудобно - это ж “подстройка в полёте”, там нужно выводить цифру на экран и управление “стрелками” (больше/меньше), потому и не стал предлагать. Вам же, как я понимаю, нужно было сделать изменение мощности пропорционально каналу управления - а это только через GF реализуемо.
Подскажите пожалуйста как реализовать переключение мощности видеопередатчика с аппаратуры? Имею VTX AKK X2, подключил его ко второму юарту и выбрал протокол “TBS SmartAudio”. Через ОСД меню передатчик управляется, а вот как переключать мощность в полёте не пойму. У бетафлая есть вкладка “видеопередатчик”, а в айнаве такой не нашёл. Может где галочку нужно поставить?
Всё очень просто делается аджастмент. When channel выбираем правый подпружиненый переключатель, и ставим ползунок в крайнее положение. via channel выбираем трёхпозиционник. В зависимости от положения трёхпозиционника и нажатия на подпружиненый переключатель, мощность либо поднимается, либо опускается
Подскажите пожалуйста как реализовать переключение мощности видеопередатчика с аппаратуры?
Вкладка Programming (на картинке)
В примере если 5 канал в минимуме - первый уровень мощности VTX, среднее положение - следующее значение мощности, максимум - третье значение…
Подставляйте свои значения и все.
И алгоритмы другие можно выбрать. Вариантов много. Можно, например, по дистанции до дома мощность VTX переключать.
Как сейчас - спрашивайте рукожопа Спихальского
По поводу рукожопости - есть у него отдельные моменты… Но мы Inav получаем бесплатно, без каких либо гарантий…
Хотите - пользуйтесь, не нравится - ну… Чтож возмущаться. Сами то все равно не напишем лучше.
Подскажите пожалуйста как реализовать переключение мощности видеопередатчика с аппаратуры?
А из бетафлая этот приём не сработает?
Это говорят ещё из Cleanflight.
Значит по наследству и в INAV могло перейти.
Вот все по полкам для Айнава.
Кому надо - мона субтайтлы включить.Все расжевано.
Но мы Inav получаем бесплатно, без каких либо гарантий…
Заезженная песня, только вы её тут совершенно не по делу приводите.
По поводу рукожопости - есть у него отдельные моменты
Как я уже написал выше
Спихальского, который угробил 90% документации на гитхабе проекта
Проверить мои слова очень легко - сместитесь, к примеру, на тэг 2.4.0 и посмотрите как выглядят википедия и содержимое папки docs. А потом сравните с тем, что сейчас находится в master.
А ещё ни для кого не секрет, что этот персонаж, громко называющий себя “инженером”, мягко говоря, плохо разбирается в особенностях автопилота для самолёта. В коптерах - да, боль-мень разбирается. В самолётах - ноль! А потом пилит видосики “занулите пиды - они самолёту не нужны, без них он летает лучше” - и пипл хавает, а потом удивляется результатам.
Недавно узнал, что есть INAV Radar, который позволяет обмениваться данными между самолетами и отображать положение на OSD. Идея хорошая для парных полетов, только не могу понять, как это реализовать… Я так понимаю, надо докупить специальный модуль ( или собрать?). Кто в теме, подскажите пожалуйста где можно найти доступную инструкцию от сборки до настройки.