Далеко и быстро - полёты на скорость!

Plohish

При параллельном соединении напряжение на аккумах не может быть разным в любой момент времени… Не может быть такой ситуации при которой на ионках напряжение просядет ниже липолек…

schs
Plohish:

Не может быть такой ситуации при которой на ионках напряжение просядет ниже липолек…

Дело не в напряжении а в токе. При полном заряде если сильно нагрузить такую сборку, бОльший ток будет отдавать Lipo, у неё кривая напряжение/ток в начале почти прямая.
В конце разряда, когда напряжение будет менее 2.8 наоборот, lipo уже отдавать ток не будет, liion же будет ещё в рабочем режиме. Плохо они совмещаются.
Не опускать ниже 3V на банку - можно ещё использовать, но и пользы почти не будет от комбинирования.

Plohish

Не может одна батарея отдавать ток а вторая нет! Если только вторая батарея не неисправная… Естественно липо будет отдавать гораздо больший ток, но! Садиться обе батареи будут одновременно и ток от них будет уменьшаться пропорционально! А не так как ты пишешь… Сначала одна а потом другая…

schs
Plohish:

Садиться обе батареи будут одновременно и ток от них будет уменьшаться пропорционально! А не так как ты пишешь… Сначала одна а потом другая…

Дак я не спорю что ток будет, я о том, что пропорции будут меняться, в начале кривой разряда и в конце. Что собственно сводит на нет пользу симбиоза.

khomyakk

Наверное всё же польза есть, для взлета, для резкого набора скорости. Ионки здорово проседают на больших токах. Для гонок не актуально, а для фпв может и пригодиться.

schs
khomyakk:

Наверное всё же польза есть, для взлета, для резкого набора скорости. Ионки здорово проседают на больших токах.

Может в каких то определённых случаях. Но можно просто поставить двигатель с KV +10-20%. Или пропеллер на шаг больше. Проседают - ну и пусть.