Далеко и быстро - полёты на скорость!
1500мм 30Дм2, с этим мотором и винтом 8х7 теоретически должен разгонятся до 250 кратковременно
Он у Вас кратковременно 100км/ч разгонится в лучшем случае. И то под ветер. 😁 Кострукция не скоростного самолета и воздушная струя упирается в хвостовое оперение. Могу ошибаться но мне кажется нужно отбрасывать струю без сопротивления. Может спецы подправят.
с этим мотором
А что за мотор? С виду 35 размер. Мощности явно не хватит раскрутить заявленные KV . Надо на тахометре смотреть. У меня Т-мотор винт 9-7.5 не докручивает 1500 оборотов в сравнении 9-6. Мощность проседает. Заявленная 360вт. В реале в пике 420вт.
Выкладывал техничку 200км/ч с 8х6. Мотор 1450kv 3542 150гр. 6S 50А. Кратковременно 1000вт.
винт 9-7.5 не докручивает 1500 оборотов
Поэтому и ставлю винт 8, по калькулятору на оборотах он эффективнее чем 9.
Немного продвинулся, в основном фонарь осталось сделать.
Давай нажимай, пока холодно, ждём облёта.
Ребята, прочитал всю ветку, помогите с мотором какой ставить под 4S на Funjet Ultra, регуль у меня Phoenix Edge Lite 75. Dr Mad нет в наличии, какие есть альтернативы?
На фанджет наверное инраннер лучше, а можно кобру 2216 или 2814 подобрать с большим кв.
Я пробовал на Dogfighter мотор от импеллера Warhead 3545-1850KV. Нормально отжигает… Но склоняюсь к тому, что хочу попробовать инраннер лодочный или автомобильный. Подобрать по мощности и оборотам, но, думаю, нужно искать с валом 5 мм, - на 3 мм валу цанговый зажим, боюсь, не удержится.
Класно, но перед мотором можно бы было обтекатель сделать 😃 Я знаю что он почти ничего не дает, но вид…
Тоже готов. ДВС конверсия Гордой Птицы.
Ух ты, Ух ты…))), здорово, неужели тема сползёт с мёртвой точки…, только подумывал поставить 6.5 на стенд, снять кое-какие характеристики, Андрей с Нетерпением ждём…))) результат, только не торопись, очень постепенно наращивай скорость, это будет правильно, терпенье и ещё раз терпенье…и УДАЧИ Тебе!!! Класс Птиц)))
Облетал Птицу с АСП 0.40 скорость 180 км/ч , винт APC 9*9 13500 об/мин. свой рекорд на электро не побил. И это примерно совпадает с расчётами. Моща АСП по паспорту 1.5 л.с при 17 тыс.об/мин это около 1,1 кВт и эл. двиг был 900 Вт . В общем чуда не произошло, оно конечно можно было выжать ещё из АСП, но не в два раза. Отлетал два бака по 13 минут, двиг был немного забогащён, хотел постепенно прикрутить иглу чтоб не заглохнуть в воздухе. Но на второй посадке слегка заморковил , крыло отстрелилось и разобралось пополам, хотя в прошлом году выдержало охренеть какую морковку. Ну да сколько можно-то? Надо было глушилку предусмотреть, а так просто он глохнуть отказался, шасси отсутствует, чуть завесил и хана. Камеру засерало маслом, козырёк можноб сделать, но это на другой модели будет, или вообще электро, пока не решил.
К сезону самолет готов
Ветка подздохла . Очень ждал полёт этой птички. Мой Скайвоукер-1680 по сравнению с этой выглядит как валенок, летает в крейсере 60км/ч, максимально до 105км/ч с мотором 2820 850кв и винтом 12/6 на 4 банках. Это конечно самолет для других целей и задач, но очень хотелось бы чтоб он летал хотябы км 80. Собираюсь переделать крыло и хвостовые рули на более тонкие с другим профилем.
LiIon. Интересно получится их скомбинировать в паралель с LiPo?
Пробовал такое. Липо разрядился так же быстро как раньше, а литийиону стало не хватать мощности без липо и он сильно просел работая на мотор и на заряд севшего липо, угрелся как утюг. Включал параллельно. Вот если бы автоматика какая то подтыкала липо при перегрузках, а потом его отключала бы, то возможно получилось бы.
При соединении батарей параллельно, если они нормальные, они должны разряжаться с одинаковой составляющей по времени… Судя по всему ваш Липо давно пора выкинуть…
Я срою медленно, но упорно. Если уж начинаю, то достраиваю.
Ппц и здесь глухо. Кстати я строю ещё медленней.
У меня при соединении липо с литийонками опыт плохой, липошка почти пыхнула. Если у кого получится, буду искренне рад за удачный эксперимент.
У меня при соединении липо с литийонками опыт плохой, липошка почти пыхнула. Если у кого получится, буду искренне рад за удачный эксперимент.
Что было не согласовано, никаких проблем не возникало, самолёт летал нормально.
Если большая разница в напряжении, то вспыхнет. Если напряжение одинаковое, то не должно. Еще надо учесть, что некоторые liion могут разряжаться до 2,5 вольт, а липошки до 3.3 вольта.
Еще надо учесть, что некоторые liion могут разряжаться до 2,5 вольт, а липошки до 3.3 вольта.
А что здесь учитывать? Если не долетаеш и тянуть до 2.5 вольт…то и Липошкам особо не будет, живы остануться ( да не есть Гут…) а иОшкам и вообще до балды…
Здравый смысл в этом есть)
Смысл в том что ионки должны долго по времени тянуть самолет , а припараллеленная липоха сгладит большие нагрузки. Но вышло так что при этих больших нагрузках ионки проседали, а липоха тянула всё на себе. Потом напруга поднималась на ионках и они начинали подзаряжать липоху, хоть и без балансира. Результат: на этой липо без ионок самолет летал 15мин, с ионками так же через 15 мин напряжение сильно просело и пришлось посадить. Липоху трудно было держать рукой, тоесть была на грани.
Получается большие токи для ионок были, если батарея высасывалась за 15 минут то ток был 4С а это многовато для лиионок если она конечно не шоколадка высокотоковая. Лиион выгодно когда разряд идёт 30 и более минут, т.е 2С.
Я тАк думаю(с).
Хрен их знает, указано что 5С, акум 4S 4Р 12Ампер. А добавлял к нему липо 4S 3300 и получилось так же как и с тем комплектом. Больше не стал даже пробовать
“ионки проседали и липоха тянула все на себя” - такого быть не может на практике при параллельном соединении…
Не на себя, а на себе. Попробуйте. Я же сказал что буду рад если у кого то получится. Такая схема особо важна для коптеров.