Далеко и быстро - полёты на скорость!

Воронов

Я пробовал на Dogfighter мотор от импеллера Warhead 3545-1850KV. Нормально отжигает… Но склоняюсь к тому, что хочу попробовать инраннер лодочный или автомобильный. Подобрать по мощности и оборотам, но, думаю, нужно искать с валом 5 мм, - на 3 мм валу цанговый зажим, боюсь, не удержится.

1 month later
DrRinkes

К сезону самолет готов.

Облегчал как мог, но получилось тяжелее Миниталона на 150гр. Пустой 700гр, полетный 1650гр, 30Дм2 (с LiPo 6S 2200ма 375гр).

Yanchak

Класно, но перед мотором можно бы было обтекатель сделать 😃 Я знаю что он почти ничего не дает, но вид…

Седой_55
Андрей_М79:

Тоже готов. ДВС конверсия Гордой Птицы.

Ух ты, Ух ты…))), здорово, неужели тема сползёт с мёртвой точки…, только подумывал поставить 6.5 на стенд, снять кое-какие характеристики, Андрей с Нетерпением ждём…))) результат, только не торопись, очень постепенно наращивай скорость, это будет правильно, терпенье и ещё раз терпенье…и УДАЧИ Тебе!!! Класс Птиц)))

21 days later
Андрей_М79

Облетал Птицу с АСП 0.40 скорость 180 км/ч , винт APC 9*9 13500 об/мин. свой рекорд на электро не побил. И это примерно совпадает с расчётами. Моща АСП по паспорту 1.5 л.с при 17 тыс.об/мин это около 1,1 кВт и эл. двиг был 900 Вт . В общем чуда не произошло, оно конечно можно было выжать ещё из АСП, но не в два раза. Отлетал два бака по 13 минут, двиг был немного забогащён, хотел постепенно прикрутить иглу чтоб не заглохнуть в воздухе. Но на второй посадке слегка заморковил , крыло отстрелилось и разобралось пополам, хотя в прошлом году выдержало охренеть какую морковку. Ну да сколько можно-то? Надо было глушилку предусмотреть, а так просто он глохнуть отказался, шасси отсутствует, чуть завесил и хана. Камеру засерало маслом, козырёк можноб сделать, но это на другой модели будет, или вообще электро, пока не решил.

6 months later
pilot222
DrRinkes:

К сезону самолет готов

Ветка подздохла . Очень ждал полёт этой птички. Мой Скайвоукер-1680 по сравнению с этой выглядит как валенок, летает в крейсере 60км/ч, максимально до 105км/ч с мотором 2820 850кв и винтом 12/6 на 4 банках. Это конечно самолет для других целей и задач, но очень хотелось бы чтоб он летал хотябы км 80. Собираюсь переделать крыло и хвостовые рули на более тонкие с другим профилем.

DrRinkes:

LiIon. Интересно получится их скомбинировать в паралель с LiPo?

Пробовал такое. Липо разрядился так же быстро как раньше, а литийиону стало не хватать мощности без липо и он сильно просел работая на мотор и на заряд севшего липо, угрелся как утюг. Включал параллельно. Вот если бы автоматика какая то подтыкала липо при перегрузках, а потом его отключала бы, то возможно получилось бы.

Plohish

При соединении батарей параллельно, если они нормальные, они должны разряжаться с одинаковой составляющей по времени… Судя по всему ваш Липо давно пора выкинуть…

4 months later
Андрей_М79
Yanchak:

Я срою медленно, но упорно. Если уж начинаю, то достраиваю.

Ппц и здесь глухо. Кстати я строю ещё медленней.

pilot222

У меня при соединении липо с литийонками опыт плохой, липошка почти пыхнула. Если у кого получится, буду искренне рад за удачный эксперимент.

Седой_55
pilot222:

У меня при соединении липо с литийонками опыт плохой, липошка почти пыхнула. Если у кого получится, буду искренне рад за удачный эксперимент.

Что было не согласовано, никаких проблем не возникало, самолёт летал нормально.

rcopen.com/forum/f90/topic200764/8611

kasatka60

Если большая разница в напряжении, то вспыхнет. Если напряжение одинаковое, то не должно. Еще надо учесть, что некоторые liion могут разряжаться до 2,5 вольт, а липошки до 3.3 вольта.

Седой_55
kasatka60:

Еще надо учесть, что некоторые liion могут разряжаться до 2,5 вольт, а липошки до 3.3 вольта.

А что здесь учитывать? Если не долетаеш и тянуть до 2.5 вольт…то и Липошкам особо не будет, живы остануться ( да не есть Гут…) а иОшкам и вообще до балды…

pilot222

Смысл в том что ионки должны долго по времени тянуть самолет , а припараллеленная липоха сгладит большие нагрузки. Но вышло так что при этих больших нагрузках ионки проседали, а липоха тянула всё на себе. Потом напруга поднималась на ионках и они начинали подзаряжать липоху, хоть и без балансира. Результат: на этой липо без ионок самолет летал 15мин, с ионками так же через 15 мин напряжение сильно просело и пришлось посадить. Липоху трудно было держать рукой, тоесть была на грани.

Андрей_М79

Получается большие токи для ионок были, если батарея высасывалась за 15 минут то ток был 4С а это многовато для лиионок если она конечно не шоколадка высокотоковая. Лиион выгодно когда разряд идёт 30 и более минут, т.е 2С.
Я тАк думаю(с).

pilot222

Хрен их знает, указано что 5С, акум 4S 4Р 12Ампер. А добавлял к нему липо 4S 3300 и получилось так же как и с тем комплектом. Больше не стал даже пробовать

Plohish

“ионки проседали и липоха тянула все на себя” - такого быть не может на практике при параллельном соединении…

pilot222

Не на себя, а на себе. Попробуйте. Я же сказал что буду рад если у кого то получится. Такая схема особо важна для коптеров.

Plohish

При параллельном соединении напряжение на аккумах не может быть разным в любой момент времени… Не может быть такой ситуации при которой на ионках напряжение просядет ниже липолек…

schs
Plohish:

Не может быть такой ситуации при которой на ионках напряжение просядет ниже липолек…

Дело не в напряжении а в токе. При полном заряде если сильно нагрузить такую сборку, бОльший ток будет отдавать Lipo, у неё кривая напряжение/ток в начале почти прямая.
В конце разряда, когда напряжение будет менее 2.8 наоборот, lipo уже отдавать ток не будет, liion же будет ещё в рабочем режиме. Плохо они совмещаются.
Не опускать ниже 3V на банку - можно ещё использовать, но и пользы почти не будет от комбинирования.