Далеко и быстро - полёты на скорость!
Тоже готов. ДВС конверсия Гордой Птицы.
Ух ты, Ух ты…))), здорово, неужели тема сползёт с мёртвой точки…, только подумывал поставить 6.5 на стенд, снять кое-какие характеристики, Андрей с Нетерпением ждём…))) результат, только не торопись, очень постепенно наращивай скорость, это будет правильно, терпенье и ещё раз терпенье…и УДАЧИ Тебе!!! Класс Птиц)))
Облетал Птицу с АСП 0.40 скорость 180 км/ч , винт APC 9*9 13500 об/мин. свой рекорд на электро не побил. И это примерно совпадает с расчётами. Моща АСП по паспорту 1.5 л.с при 17 тыс.об/мин это около 1,1 кВт и эл. двиг был 900 Вт . В общем чуда не произошло, оно конечно можно было выжать ещё из АСП, но не в два раза. Отлетал два бака по 13 минут, двиг был немного забогащён, хотел постепенно прикрутить иглу чтоб не заглохнуть в воздухе. Но на второй посадке слегка заморковил , крыло отстрелилось и разобралось пополам, хотя в прошлом году выдержало охренеть какую морковку. Ну да сколько можно-то? Надо было глушилку предусмотреть, а так просто он глохнуть отказался, шасси отсутствует, чуть завесил и хана. Камеру засерало маслом, козырёк можноб сделать, но это на другой модели будет, или вообще электро, пока не решил.
К сезону самолет готов
Ветка подздохла . Очень ждал полёт этой птички. Мой Скайвоукер-1680 по сравнению с этой выглядит как валенок, летает в крейсере 60км/ч, максимально до 105км/ч с мотором 2820 850кв и винтом 12/6 на 4 банках. Это конечно самолет для других целей и задач, но очень хотелось бы чтоб он летал хотябы км 80. Собираюсь переделать крыло и хвостовые рули на более тонкие с другим профилем.
LiIon. Интересно получится их скомбинировать в паралель с LiPo?
Пробовал такое. Липо разрядился так же быстро как раньше, а литийиону стало не хватать мощности без липо и он сильно просел работая на мотор и на заряд севшего липо, угрелся как утюг. Включал параллельно. Вот если бы автоматика какая то подтыкала липо при перегрузках, а потом его отключала бы, то возможно получилось бы.
При соединении батарей параллельно, если они нормальные, они должны разряжаться с одинаковой составляющей по времени… Судя по всему ваш Липо давно пора выкинуть…
Я срою медленно, но упорно. Если уж начинаю, то достраиваю.
Ппц и здесь глухо. Кстати я строю ещё медленней.
У меня при соединении липо с литийонками опыт плохой, липошка почти пыхнула. Если у кого получится, буду искренне рад за удачный эксперимент.
У меня при соединении липо с литийонками опыт плохой, липошка почти пыхнула. Если у кого получится, буду искренне рад за удачный эксперимент.
Что было не согласовано, никаких проблем не возникало, самолёт летал нормально.
Если большая разница в напряжении, то вспыхнет. Если напряжение одинаковое, то не должно. Еще надо учесть, что некоторые liion могут разряжаться до 2,5 вольт, а липошки до 3.3 вольта.
Еще надо учесть, что некоторые liion могут разряжаться до 2,5 вольт, а липошки до 3.3 вольта.
А что здесь учитывать? Если не долетаеш и тянуть до 2.5 вольт…то и Липошкам особо не будет, живы остануться ( да не есть Гут…) а иОшкам и вообще до балды…
Здравый смысл в этом есть)
Смысл в том что ионки должны долго по времени тянуть самолет , а припараллеленная липоха сгладит большие нагрузки. Но вышло так что при этих больших нагрузках ионки проседали, а липоха тянула всё на себе. Потом напруга поднималась на ионках и они начинали подзаряжать липоху, хоть и без балансира. Результат: на этой липо без ионок самолет летал 15мин, с ионками так же через 15 мин напряжение сильно просело и пришлось посадить. Липоху трудно было держать рукой, тоесть была на грани.
Получается большие токи для ионок были, если батарея высасывалась за 15 минут то ток был 4С а это многовато для лиионок если она конечно не шоколадка высокотоковая. Лиион выгодно когда разряд идёт 30 и более минут, т.е 2С.
Я тАк думаю(с).
Хрен их знает, указано что 5С, акум 4S 4Р 12Ампер. А добавлял к нему липо 4S 3300 и получилось так же как и с тем комплектом. Больше не стал даже пробовать
“ионки проседали и липоха тянула все на себя” - такого быть не может на практике при параллельном соединении…
Не на себя, а на себе. Попробуйте. Я же сказал что буду рад если у кого то получится. Такая схема особо важна для коптеров.
При параллельном соединении напряжение на аккумах не может быть разным в любой момент времени… Не может быть такой ситуации при которой на ионках напряжение просядет ниже липолек…
Не может быть такой ситуации при которой на ионках напряжение просядет ниже липолек…
Дело не в напряжении а в токе. При полном заряде если сильно нагрузить такую сборку, бОльший ток будет отдавать Lipo, у неё кривая напряжение/ток в начале почти прямая.
В конце разряда, когда напряжение будет менее 2.8 наоборот, lipo уже отдавать ток не будет, liion же будет ещё в рабочем режиме. Плохо они совмещаются.
Не опускать ниже 3V на банку - можно ещё использовать, но и пользы почти не будет от комбинирования.
Не может одна батарея отдавать ток а вторая нет! Если только вторая батарея не неисправная… Естественно липо будет отдавать гораздо больший ток, но! Садиться обе батареи будут одновременно и ток от них будет уменьшаться пропорционально! А не так как ты пишешь… Сначала одна а потом другая…
Садиться обе батареи будут одновременно и ток от них будет уменьшаться пропорционально! А не так как ты пишешь… Сначала одна а потом другая…
Дак я не спорю что ток будет, я о том, что пропорции будут меняться, в начале кривой разряда и в конце. Что собственно сводит на нет пользу симбиоза.
Наверное всё же польза есть, для взлета, для резкого набора скорости. Ионки здорово проседают на больших токах. Для гонок не актуально, а для фпв может и пригодиться.
Наверное всё же польза есть, для взлета, для резкого набора скорости. Ионки здорово проседают на больших токах.
Может в каких то определённых случаях. Но можно просто поставить двигатель с KV +10-20%. Или пропеллер на шаг больше. Проседают - ну и пусть.