ДВС Fpv
У меня и самолет будет из стройматериалов из леруа. А не бальзы. И мотор от тримера, а не авиамодельный. Сплошь конверсия и переделка.) Мне на соревнованиях не летать, для себя строю. Правила придумываю себе сам. Это же хобби, а не работа.
А шо такое вму? Погуглил, не нашел (
У меня и самолет будет из стройматериалов из леруа. А не бальзы. И мотор от тримера, а не авиамодельный. Сплошь конверсия и переделка.) Мне на соревнованиях не летать, для себя строю. Правила придумываю себе сам. Это же хобби, а не работа.
Искренне надеюсь, что не взлетит, иначе не дай бог…
А шо такое вму? Погуглил, не нашел (
Наверно винто-моторная установка 😃
Или: вино - моторика ухудшилась ))
Сорь, больше не буду )
Тож недавно думал замутить бензиныча для полетать подольше. Но тряска навивает сомнения. Коллеги на бензинычах подсказали брать от 40 кубов, КПД лучше. И 2-х цилиндровый плавней работает. Сервы на 10-15кг (не для пилотажа) для модели 220см примерно.
Игорь, ты ни где не встречал случаем мотораму под калилку маленькую с виброразвязкой, раньше я помню были какие то с резинками
можно сделать самому. поищу информацию как сделать
220кубов в два горшка это жесть там не далеко и самому вместо камеры полетать.
А у ПРД ( пульсирующий реактивный двигатель) вибрации большие?
Это размах крыла.)
Кстати, насчет вибрации. А почему не поставить курсовку на 3д подвес с демпферной площадкой? На дроне тоже немаленькие вибрации, но подвес отлично гасит. Я бы так потом и сделал. Подвесов море, от 2-3т.р. и выше. Да еще можно с полетника управлять вертикалью.
Полётник от вибраций чудить будет
- Вся аппа ставится в фюзеляже на мягкие демпферы.
- Все концы серв пропускаются через кольца из феррита.
Стандартные приемы.
Главное, все это можно проверить на мотораме на земле. Вибрации и радиошум. Это просто.
Гы.
Аппа - это что? Автоматическая полетно-полетная автоматика? ))
Все на демпферы и в феррит. Проще некуда.
Хочу тбску. А не глюченый флайскай. Это если о 0.9ггц Но есть и 0.4ггц Да, есть разные.
Но пункт лрс в самом завершении проекта. О нем еще рано думать
- Флайскай? Шта?
- Думать пока еще не поздно начать.
Я летал на Як54 с бензиновым двигателем турнига 26СС.
www.youtube.com/watch?v=vCSPtYDKau0&feature=youtu.…
Автопилот Циклоп Шторм использовался только как телеметрия. А так многие серьезные БПЛА используют ДВС, например ПТЕРО
Отлично. Спасибо за видео.
А какая частота видеолинка? РС? Какая аппа? Что за камера?
Наглядно видно что вся тряска на земле. После отрыва отличное видео.
Видео 5.8 2Вт аппа Futaba 8 FG с усилителем 2Вт, курсовая камера Пиксим стояла над фонарем, а пишущая Гопро внутри фонаря.
во вторых, дешевле в постройке,
ой.
ЗЫ. Простите не удержался
Видео 5.8 2Вт аппа Futaba 8 FG с усилителем 2Вт, курсовая камера Пиксим стояла над фонарем, а пишущая Гопро внутри фонаря.
Жалко что нет записи с очков от курсовой. Прошка это не то. Интересен проход линка через воздух. А зачем такая мощность бустера? Или там не было переключалки на меньшую? Или у вас бустер на аппе, а на борту нет? Уточните, не понял.
Большая мощность видеолинка и РУ для получения устойчивого сигнала в условиях возникновения помех. При полете на таких аппаратах потеря связи может иметь серьезные последствия.
По своему опыту скажу что мощность не всегда значит качество. Да, прием улучшается. Но если не использовать настройку антенн то мощность может уйти в пустую.
А какая мощность передатчика видео 5.8 была на борту?
По своему опыту скажу что мощность не всегда значит качество. Да, прием улучшается. Но если не использовать настройку антенн то мощность может уйти в пустую.
А какая мощность передатчика видео 5.8 была на борту?
Пздц. Балабол. Тьфу. Все…
Пздц. Балабол. Тьфу. Все…
просто вопрос, чисто теоретический на понимание: имеем выходную мощность 1 вт. возьмем 2 разные антенны. штырьковую в четверть длины волны и к примеру яги. на какой получим бОльший рэнж?
правильно, на яги. на антенне с более узкой диаграммой и с бОльшим коэф. усиления. ЭТО и имеется ввиду НАСТРОЙКОЙ антенных устройств.
а причем вообще тут обсуждение видео линка и ЛРС если в таких проектах проблемы совершенно в другом. мне вот честно интересно послушать какой тип носителя будет выбран, как планируется бороться с вибрациями, и еще очень много аспектов связаных с надежностью такого проекта. и примерную стоимость интересно услышать.