ДВС Fpv
во вторых, дешевле в постройке,
ой.
ЗЫ. Простите не удержался
Видео 5.8 2Вт аппа Futaba 8 FG с усилителем 2Вт, курсовая камера Пиксим стояла над фонарем, а пишущая Гопро внутри фонаря.
Жалко что нет записи с очков от курсовой. Прошка это не то. Интересен проход линка через воздух. А зачем такая мощность бустера? Или там не было переключалки на меньшую? Или у вас бустер на аппе, а на борту нет? Уточните, не понял.
Большая мощность видеолинка и РУ для получения устойчивого сигнала в условиях возникновения помех. При полете на таких аппаратах потеря связи может иметь серьезные последствия.
По своему опыту скажу что мощность не всегда значит качество. Да, прием улучшается. Но если не использовать настройку антенн то мощность может уйти в пустую.
А какая мощность передатчика видео 5.8 была на борту?
По своему опыту скажу что мощность не всегда значит качество. Да, прием улучшается. Но если не использовать настройку антенн то мощность может уйти в пустую.
А какая мощность передатчика видео 5.8 была на борту?
Пздц. Балабол. Тьфу. Все…
Пздц. Балабол. Тьфу. Все…
просто вопрос, чисто теоретический на понимание: имеем выходную мощность 1 вт. возьмем 2 разные антенны. штырьковую в четверть длины волны и к примеру яги. на какой получим бОльший рэнж?
правильно, на яги. на антенне с более узкой диаграммой и с бОльшим коэф. усиления. ЭТО и имеется ввиду НАСТРОЙКОЙ антенных устройств.
а причем вообще тут обсуждение видео линка и ЛРС если в таких проектах проблемы совершенно в другом. мне вот честно интересно послушать какой тип носителя будет выбран, как планируется бороться с вибрациями, и еще очень много аспектов связаных с надежностью такого проекта. и примерную стоимость интересно услышать.
просто вопрос, чисто теоретический на понимание: имеем выходную мощность 1 вт. возьмем 2 разные антенны. штырьковую в четверть длины волны и к примеру яги. на какой получим бОльший рэнж?
правильно, на яги. на антенне с более узкой диаграммой и с бОльшим коэф. усиления. ЭТО и имеется ввиду НАСТРОЙКОЙ антенных устройств.
Для понимания:
rcopen.com/forum/f90/topic200764/9497
Я буду строить тренер на 2-2.5м. Вес 7-8кг. Летать блинчиком (у меня цель не пилотаж, а дальность). Таких крыльев построено масса (обычно из потолочки и фанеры, труба в крыле как лонжерон). Но есть те кому нужен вариант пилотажника или копии. У всех разные интересы.
Бюджет расписан выше в постах.
а летать блинчиком вам или автопилоту?
ФПВ конечно. Тут тема о фпв+двс.
ФПВ я понял, автопилот тоже будет дергать сервами или только оператор этой машины ?
Если включен режим стабилизации то да. На то это и автопилот. Всё как и в электро планерах с фпв. Ничего особого. Только с двс.
Пару лет назад, шутки ради - забавы для, мы попробовали полетать по FPV на тренере с ДВС.
Ну в целом весьма не плохо, видео конечно желе но летать можно, а как то лечили вибрации ? Какой автопилот у вас стоит? И почему у вас os горшком в бок? И в целом как эксплуатация?
Ну в целом весьма не плохо, видео конечно желе но летать можно, а как то лечили вибрации ? Какой автопилот у вас стоит? И почему у вас os горшком в бок? И в целом как эксплуатация?
Я же написал:“шутки ради - забавы для, мы попробовали”, а. это значит что на тренере ничего не было, и ни с чем не боролись, мы просто дурачились.
Уважаемый… это называется колхоз, при всем уважении. изучайте матчасть, учебники, сухую теорию…
www.twirpx.com/file/2407299/ в этой книжке описаны антенны и дециметрового диапазона, который нас интересует собственно говоря.
п.с. штырек по сути какаха. используется в тех решениях когда нужно одинаково и во все стороны. Вы своим “решением” просто экранировали половину диаграммы в другую сторону. перенаправить часть мощности и сформировать изначально узкую диаграмму - это принципиально разные вещи.
Хотелось бы увидеть реальные видео полетов на двс в режиме фпв. А не шутки. Видео не с 2к или 4к камеры с борта, а реальный видеолинк полета. Это и на электро небо и земля, а на двс тем более.
Иностранцы. Не спросишь о подробностях.(
Самое интересное это 6:56. Резкое ухудшение линка при развороте на 10км. Видимо из-за изменения расположения антенн по отношению к пульту при развороте.
Посмотрев я точно не буду ставить камеру по оси фюзеляжа. Только в крыло. Чтобы никаких пропов и капота в кадре.
а какие подробности нужны, собрали носитель ,облетели ,настроили , поставили ап,облетели настроили, дальше все стандартно, но если собрались в даль с мотором от косильки , спас парашют обязательная мера !