ДВС Fpv

MFer
dabomber888:

просто вопрос, чисто теоретический на понимание: имеем выходную мощность 1 вт. возьмем 2 разные антенны. штырьковую в четверть длины волны и к примеру яги. на какой получим бОльший рэнж?

правильно, на яги. на антенне с более узкой диаграммой и с бОльшим коэф. усиления. ЭТО и имеется ввиду НАСТРОЙКОЙ антенных устройств.

Для понимания:
rcopen.com/forum/f90/topic200764/9497

4pda.ru/forum/index.php?showtopic=903883&st=80#ent…

4pda.ru/forum/index.php?showtopic=903883&st=220#en…

Saperkalor

Я буду строить тренер на 2-2.5м. Вес 7-8кг. Летать блинчиком (у меня цель не пилотаж, а дальность). Таких крыльев построено масса (обычно из потолочки и фанеры, труба в крыле как лонжерон). Но есть те кому нужен вариант пилотажника или копии. У всех разные интересы.
Бюджет расписан выше в постах.

saintgrun

а летать блинчиком вам или автопилоту?

saintgrun

ФПВ я понял, автопилот тоже будет дергать сервами или только оператор этой машины ?

Saperkalor

Если включен режим стабилизации то да. На то это и автопилот. Всё как и в электро планерах с фпв. Ничего особого. Только с двс.

prokop

Ну в целом весьма не плохо, видео конечно желе но летать можно, а как то лечили вибрации ? Какой автопилот у вас стоит? И почему у вас os горшком в бок? И в целом как эксплуатация?

alekseyFPV
prokop:

Ну в целом весьма не плохо, видео конечно желе но летать можно, а как то лечили вибрации ? Какой автопилот у вас стоит? И почему у вас os горшком в бок? И в целом как эксплуатация?

Я же написал:“шутки ради - забавы для, мы попробовали”, а. это значит что на тренере ничего не было, и ни с чем не боролись, мы просто дурачились.

dabomber888
MFer:

Уважаемый… это называется колхоз, при всем уважении. изучайте матчасть, учебники, сухую теорию…

www.twirpx.com/file/2407299/ в этой книжке описаны антенны и дециметрового диапазона, который нас интересует собственно говоря.

п.с. штырек по сути какаха. используется в тех решениях когда нужно одинаково и во все стороны. Вы своим “решением” просто экранировали половину диаграммы в другую сторону. перенаправить часть мощности и сформировать изначально узкую диаграмму - это принципиально разные вещи.

Saperkalor

Хотелось бы увидеть реальные видео полетов на двс в режиме фпв. А не шутки. Видео не с 2к или 4к камеры с борта, а реальный видеолинк полета. Это и на электро небо и земля, а на двс тем более.

Saperkalor

Иностранцы. Не спросишь о подробностях.(
Самое интересное это 6:56. Резкое ухудшение линка при развороте на 10км. Видимо из-за изменения расположения антенн по отношению к пульту при развороте.
Посмотрев я точно не буду ставить камеру по оси фюзеляжа. Только в крыло. Чтобы никаких пропов и капота в кадре.

sarkis777

а какие подробности нужны, собрали носитель ,облетели ,настроили , поставили ап,облетели настроили, дальше все стандартно, но если собрались в даль с мотором от косильки , спас парашют обязательная мера !

Sensorisis

С каких пор Воронеж стал заграницей? Пробейте координаты жпс. Они не затерты.

Saperkalor:

Иностранцы. Не спросишь о подробностях.(
Самое интересное это 6:56. Резкое ухудшение линка при развороте на 10км. Видимо из-за изменения расположения антенн по отношению к пульту при развороте.
Посмотрев я точно не буду ставить камеру по оси фюзеляжа. Только в крыло. Чтобы никаких пропов и капота в кадре.

Что то вы батенька троите. Это разъехалась поляризация между передатчиком и видео приемником. Пульт ру тут ни при чем. Скорее всего на сосисках летали. Если ставить камеру в крыло вы точно обречены на провал. Как вы собираетесь рулить ??? Дикая болтанка сведёт вас с ума. Просто представьте апмлитуду колебаний.

Saperkalor

Точно. Просто ввело в заблуждение английские названия роликов и ник сатаны.)

sarkis777:

а какие подробности нужны, собрали носитель ,облетели ,настроили , поставили ап,облетели настроили, дальше все стандартно, но если собрались в даль с мотором от косильки , спас парашют обязательная мера !

Да. Гравитационный парашют, шелк, 3-4м диаметр. Согласен полностью.

Senatra
Saperkalor:

Я буду строить тренер на 2-2.5м. Вес 7-8кг. Летать блинчиком (у меня цель не пилотаж, а дальность). Таких крыльев построено масса (обычно из потолочки и фанеры, труба в крыле как лонжерон). Но есть те кому нужен вариант пилотажника или копии. У всех разные интересы.
Бюджет расписан выше в постах.

У Вас цель дальность,а зачем такие трудности и риск?Электрички сейчас за сотню км берут…Вы понимаете,что в первую очередь это не безопасно?Глюк автопилота и воздушная газонокосилка куда то прилетит…

Saperkalor

Давайте не будем обсуждать общие места. Дрон попадает в самолет, самолет падает на шахту с мбл, мбл стартует и начинает атомную мировую войну.
Давайте о фпв с двс. По теме.)

Sensorisis:

С каких пор Воронеж стал заграницей? Пробейте координаты жпс. Они не затерты.

Что то вы батенька троите. Это разъехалась поляризация между передатчиком и видео приемником. Пульт ру тут ни при чем. Скорее всего на сосисках летали. Если ставить камеру в крыло вы точно обречены на провал. Как вы собираетесь рулить ??? Дикая болтанка сведёт вас с ума. Просто представьте апмлитуду колебаний.

В этом и беда чужих видео. Автор не описывает в аннотации к ролику подробно свой сетап. Здесь на форуме хотя бы можно поинтересоваться вживую у тех кто так летал.

prokop

Мне кажется что двс не даёт преимуществ по дальности полёта так как высота полёта будет значительно меньше чем у электрики а естественный изгиб земли для всех одинаковый, но двс даёт значительное преимущество по продолжительности полёта и общему пройденному пути, как минимум по тому что вес топлива снижается, я то вот хочу попробовать именно мотопланер для продолжительных полет вокруг да около в радиусе 30км и высотой полёта годной для того что бы вернуться домой без мотора, да и прилично дешевле получается двс поставить который сможет 4часа тарахтеть чем один только аккумулятор купить который позволит 4часа электричке лететь! Ну и опять-таки фан фактор все пердит трясется воняет орет дурниной, детишкам веселее )))

Saperkalor

Вчера запустил с винтом на “тачанке”, да. Никакой воющий бесколлекторник не сравнится с басовитым ревом моего двухтактового бензиныча. Сказка и кайф!

Saperkalor

Особенно на низких оборотах приятно слушать - ток-ток-ток… Миядзакинг!
Да и запуск рукой за винт это настоящее “от винта”. Вобщем в двс всё красиво.