ДВС Fpv
По своему опыту скажу что мощность не всегда значит качество. Да, прием улучшается. Но если не использовать настройку антенн то мощность может уйти в пустую.
А какая мощность передатчика видео 5.8 была на борту?
Пздц. Балабол. Тьфу. Все…
Пздц. Балабол. Тьфу. Все…
просто вопрос, чисто теоретический на понимание: имеем выходную мощность 1 вт. возьмем 2 разные антенны. штырьковую в четверть длины волны и к примеру яги. на какой получим бОльший рэнж?
правильно, на яги. на антенне с более узкой диаграммой и с бОльшим коэф. усиления. ЭТО и имеется ввиду НАСТРОЙКОЙ антенных устройств.
а причем вообще тут обсуждение видео линка и ЛРС если в таких проектах проблемы совершенно в другом. мне вот честно интересно послушать какой тип носителя будет выбран, как планируется бороться с вибрациями, и еще очень много аспектов связаных с надежностью такого проекта. и примерную стоимость интересно услышать.
просто вопрос, чисто теоретический на понимание: имеем выходную мощность 1 вт. возьмем 2 разные антенны. штырьковую в четверть длины волны и к примеру яги. на какой получим бОльший рэнж?
правильно, на яги. на антенне с более узкой диаграммой и с бОльшим коэф. усиления. ЭТО и имеется ввиду НАСТРОЙКОЙ антенных устройств.
Для понимания:
rcopen.com/forum/f90/topic200764/9497
Я буду строить тренер на 2-2.5м. Вес 7-8кг. Летать блинчиком (у меня цель не пилотаж, а дальность). Таких крыльев построено масса (обычно из потолочки и фанеры, труба в крыле как лонжерон). Но есть те кому нужен вариант пилотажника или копии. У всех разные интересы.
Бюджет расписан выше в постах.
а летать блинчиком вам или автопилоту?
ФПВ конечно. Тут тема о фпв+двс.
ФПВ я понял, автопилот тоже будет дергать сервами или только оператор этой машины ?
Если включен режим стабилизации то да. На то это и автопилот. Всё как и в электро планерах с фпв. Ничего особого. Только с двс.
Пару лет назад, шутки ради - забавы для, мы попробовали полетать по FPV на тренере с ДВС.
Ну в целом весьма не плохо, видео конечно желе но летать можно, а как то лечили вибрации ? Какой автопилот у вас стоит? И почему у вас os горшком в бок? И в целом как эксплуатация?
Ну в целом весьма не плохо, видео конечно желе но летать можно, а как то лечили вибрации ? Какой автопилот у вас стоит? И почему у вас os горшком в бок? И в целом как эксплуатация?
Я же написал:“шутки ради - забавы для, мы попробовали”, а. это значит что на тренере ничего не было, и ни с чем не боролись, мы просто дурачились.
Уважаемый… это называется колхоз, при всем уважении. изучайте матчасть, учебники, сухую теорию…
www.twirpx.com/file/2407299/ в этой книжке описаны антенны и дециметрового диапазона, который нас интересует собственно говоря.
п.с. штырек по сути какаха. используется в тех решениях когда нужно одинаково и во все стороны. Вы своим “решением” просто экранировали половину диаграммы в другую сторону. перенаправить часть мощности и сформировать изначально узкую диаграмму - это принципиально разные вещи.
Хотелось бы увидеть реальные видео полетов на двс в режиме фпв. А не шутки. Видео не с 2к или 4к камеры с борта, а реальный видеолинк полета. Это и на электро небо и земля, а на двс тем более.
Иностранцы. Не спросишь о подробностях.(
Самое интересное это 6:56. Резкое ухудшение линка при развороте на 10км. Видимо из-за изменения расположения антенн по отношению к пульту при развороте.
Посмотрев я точно не буду ставить камеру по оси фюзеляжа. Только в крыло. Чтобы никаких пропов и капота в кадре.
а какие подробности нужны, собрали носитель ,облетели ,настроили , поставили ап,облетели настроили, дальше все стандартно, но если собрались в даль с мотором от косильки , спас парашют обязательная мера !
С каких пор Воронеж стал заграницей? Пробейте координаты жпс. Они не затерты.
Иностранцы. Не спросишь о подробностях.(
Самое интересное это 6:56. Резкое ухудшение линка при развороте на 10км. Видимо из-за изменения расположения антенн по отношению к пульту при развороте.
Посмотрев я точно не буду ставить камеру по оси фюзеляжа. Только в крыло. Чтобы никаких пропов и капота в кадре.
Что то вы батенька троите. Это разъехалась поляризация между передатчиком и видео приемником. Пульт ру тут ни при чем. Скорее всего на сосисках летали. Если ставить камеру в крыло вы точно обречены на провал. Как вы собираетесь рулить ??? Дикая болтанка сведёт вас с ума. Просто представьте апмлитуду колебаний.
Точно. Просто ввело в заблуждение английские названия роликов и ник сатаны.)
а какие подробности нужны, собрали носитель ,облетели ,настроили , поставили ап,облетели настроили, дальше все стандартно, но если собрались в даль с мотором от косильки , спас парашют обязательная мера !
Да. Гравитационный парашют, шелк, 3-4м диаметр. Согласен полностью.
Я буду строить тренер на 2-2.5м. Вес 7-8кг. Летать блинчиком (у меня цель не пилотаж, а дальность). Таких крыльев построено масса (обычно из потолочки и фанеры, труба в крыле как лонжерон). Но есть те кому нужен вариант пилотажника или копии. У всех разные интересы.
Бюджет расписан выше в постах.
У Вас цель дальность,а зачем такие трудности и риск?Электрички сейчас за сотню км берут…Вы понимаете,что в первую очередь это не безопасно?Глюк автопилота и воздушная газонокосилка куда то прилетит…
Давайте не будем обсуждать общие места. Дрон попадает в самолет, самолет падает на шахту с мбл, мбл стартует и начинает атомную мировую войну.
Давайте о фпв с двс. По теме.)
С каких пор Воронеж стал заграницей? Пробейте координаты жпс. Они не затерты.
Что то вы батенька троите. Это разъехалась поляризация между передатчиком и видео приемником. Пульт ру тут ни при чем. Скорее всего на сосисках летали. Если ставить камеру в крыло вы точно обречены на провал. Как вы собираетесь рулить ??? Дикая болтанка сведёт вас с ума. Просто представьте апмлитуду колебаний.
В этом и беда чужих видео. Автор не описывает в аннотации к ролику подробно свой сетап. Здесь на форуме хотя бы можно поинтересоваться вживую у тех кто так летал.