ДВС Fpv
- Вся аппа ставится в фюзеляже на мягкие демпферы.
- Все концы серв пропускаются через кольца из феррита.
Стандартные приемы.
Главное, все это можно проверить на мотораме на земле. Вибрации и радиошум. Это просто.
Гы.
Аппа - это что? Автоматическая полетно-полетная автоматика? ))
Все на демпферы и в феррит. Проще некуда.
Хочу тбску. А не глюченый флайскай. Это если о 0.9ггц Но есть и 0.4ггц Да, есть разные.
Но пункт лрс в самом завершении проекта. О нем еще рано думать
- Флайскай? Шта?
- Думать пока еще не поздно начать.
Я летал на Як54 с бензиновым двигателем турнига 26СС.
www.youtube.com/watch?v=vCSPtYDKau0&feature=youtu.…
Автопилот Циклоп Шторм использовался только как телеметрия. А так многие серьезные БПЛА используют ДВС, например ПТЕРО
Отлично. Спасибо за видео.
А какая частота видеолинка? РС? Какая аппа? Что за камера?
Наглядно видно что вся тряска на земле. После отрыва отличное видео.
Видео 5.8 2Вт аппа Futaba 8 FG с усилителем 2Вт, курсовая камера Пиксим стояла над фонарем, а пишущая Гопро внутри фонаря.
во вторых, дешевле в постройке,
ой.
ЗЫ. Простите не удержался
Видео 5.8 2Вт аппа Futaba 8 FG с усилителем 2Вт, курсовая камера Пиксим стояла над фонарем, а пишущая Гопро внутри фонаря.
Жалко что нет записи с очков от курсовой. Прошка это не то. Интересен проход линка через воздух. А зачем такая мощность бустера? Или там не было переключалки на меньшую? Или у вас бустер на аппе, а на борту нет? Уточните, не понял.
Большая мощность видеолинка и РУ для получения устойчивого сигнала в условиях возникновения помех. При полете на таких аппаратах потеря связи может иметь серьезные последствия.
По своему опыту скажу что мощность не всегда значит качество. Да, прием улучшается. Но если не использовать настройку антенн то мощность может уйти в пустую.
А какая мощность передатчика видео 5.8 была на борту?
По своему опыту скажу что мощность не всегда значит качество. Да, прием улучшается. Но если не использовать настройку антенн то мощность может уйти в пустую.
А какая мощность передатчика видео 5.8 была на борту?
Пздц. Балабол. Тьфу. Все…
Пздц. Балабол. Тьфу. Все…
просто вопрос, чисто теоретический на понимание: имеем выходную мощность 1 вт. возьмем 2 разные антенны. штырьковую в четверть длины волны и к примеру яги. на какой получим бОльший рэнж?
правильно, на яги. на антенне с более узкой диаграммой и с бОльшим коэф. усиления. ЭТО и имеется ввиду НАСТРОЙКОЙ антенных устройств.
а причем вообще тут обсуждение видео линка и ЛРС если в таких проектах проблемы совершенно в другом. мне вот честно интересно послушать какой тип носителя будет выбран, как планируется бороться с вибрациями, и еще очень много аспектов связаных с надежностью такого проекта. и примерную стоимость интересно услышать.
просто вопрос, чисто теоретический на понимание: имеем выходную мощность 1 вт. возьмем 2 разные антенны. штырьковую в четверть длины волны и к примеру яги. на какой получим бОльший рэнж?
правильно, на яги. на антенне с более узкой диаграммой и с бОльшим коэф. усиления. ЭТО и имеется ввиду НАСТРОЙКОЙ антенных устройств.
Для понимания:
rcopen.com/forum/f90/topic200764/9497
Я буду строить тренер на 2-2.5м. Вес 7-8кг. Летать блинчиком (у меня цель не пилотаж, а дальность). Таких крыльев построено масса (обычно из потолочки и фанеры, труба в крыле как лонжерон). Но есть те кому нужен вариант пилотажника или копии. У всех разные интересы.
Бюджет расписан выше в постах.
а летать блинчиком вам или автопилоту?
ФПВ конечно. Тут тема о фпв+двс.
ФПВ я понял, автопилот тоже будет дергать сервами или только оператор этой машины ?
Если включен режим стабилизации то да. На то это и автопилот. Всё как и в электро планерах с фпв. Ничего особого. Только с двс.
Пару лет назад, шутки ради - забавы для, мы попробовали полетать по FPV на тренере с ДВС.
Ну в целом весьма не плохо, видео конечно желе но летать можно, а как то лечили вибрации ? Какой автопилот у вас стоит? И почему у вас os горшком в бок? И в целом как эксплуатация?
Ну в целом весьма не плохо, видео конечно желе но летать можно, а как то лечили вибрации ? Какой автопилот у вас стоит? И почему у вас os горшком в бок? И в целом как эксплуатация?
Я же написал:“шутки ради - забавы для, мы попробовали”, а. это значит что на тренере ничего не было, и ни с чем не боролись, мы просто дурачились.
Уважаемый… это называется колхоз, при всем уважении. изучайте матчасть, учебники, сухую теорию…
www.twirpx.com/file/2407299/ в этой книжке описаны антенны и дециметрового диапазона, который нас интересует собственно говоря.
п.с. штырек по сути какаха. используется в тех решениях когда нужно одинаково и во все стороны. Вы своим “решением” просто экранировали половину диаграммы в другую сторону. перенаправить часть мощности и сформировать изначально узкую диаграмму - это принципиально разные вещи.
Хотелось бы увидеть реальные видео полетов на двс в режиме фпв. А не шутки. Видео не с 2к или 4к камеры с борта, а реальный видеолинк полета. Это и на электро небо и земля, а на двс тем более.
Иностранцы. Не спросишь о подробностях.(
Самое интересное это 6:56. Резкое ухудшение линка при развороте на 10км. Видимо из-за изменения расположения антенн по отношению к пульту при развороте.
Посмотрев я точно не буду ставить камеру по оси фюзеляжа. Только в крыло. Чтобы никаких пропов и капота в кадре.