Идея: полеты компанией на одном аппарате

prokop

Мне кажется бой интересная тема! периодически летаю в паре, очень интересно и красиво! не просто найти друг друга в воздухе во время фпв полетов, но как по мне в этом и будет спортивный интерес в фпв бою, и редкие вылеты будут заканчиваться крашем так как просто достаточно трудно найти друг друга,
и
тема экскурсии водить вполне реальна и достижима, но будет ли интересно экскурсантам смотреть на это, а вот в хд качестве передавать картинку всем экскурсантам будет совсем не просто, да и не особо далеко, насколько я понимаю, мне кажется однозначно самолет подходит для этих целей!
2-3 часа неспешного полета с кучей доп оборудования пока невыполнимая задача для коптера

DrRinkes
blade:

Тоже пробовали довольно давно: поймать в прицел противника- еще та задачка.

А если передавать координаты цели по телеметрии и отображать в OSD на “радаре”. Не пробовали заказать разработчикам OSD?

Van_Der_Graaf
DrRinkes:

А если передавать координаты цели по телеметрии и отображать в OSD на “радаре”. Не пробовали заказать разработчикам OSD?

и заказывать не надо, уже есть разработки

prokop

у питлаб есть афигенный радар который на экране показывает где второй борт находится

xu10
DrRinkes:

А если передавать координаты цели по телеметрии и отображать в OSD на “радаре”. Не пробовали заказать разработчикам OSD?

Мы пробовали фпв радио бой и скажу кого-то увидеть в камеру очень сложно, потому что все летают как хотят. А вот если будут модемы и на экране осд будет видно положение противника, то это будет очень хорошо. Вроде такая система есть в ПИТЛАБЕ.

Glinco

Так вам бой или экскурсию владельца полей/фабрик?
Нет особо никаких проблем поставить два передатчика даже на полутораметровом самолете с полетным около часа.
Вопросы:

  1. Зачем так долго? Вам нужна инспекция? Тогда да. Если покатать, то станет скучно быстро.
  2. Если летать бодро, то может народ укачать. Даже когда к моему линку цеплялись люди, чтобы посмотреть вылет на пожар на помойке, я вставал в круг и все равно их укачивало. Потому что самолет для них совершает неожиданные повороты, ими не контролируемые. Для этого не у всех вестибулярного аппарата хватает.
  3. Носитель. Все зависит от цели. Если вы еще хотите показать, какие этапы полета есть, как самолет выполняет руление, взлет, полет по кругу, заход, глиссаду и посадку, то конечно двухместный самое оно.
Aleksandr_L
elGringo:
  1. Как по-вашему, интересная тема?

Денег потребует много, а интереса будет мало, ибо скучно.
Трансляцию FPV гонок, смотрят 1, 2 человека.

xu10:

Мы пробовали фпв радио бой и скажу кого-то увидеть в камеру очень сложно, потому что все летают как хотят.

Было предложение разделить на группы.
Например, одна группа выполняет полет по маршруту, на площадке 100х100 метров, надо пролететь через 4 - 6 ворот и облетететь сколько то флагов. Вторая группа охотиться, на этом маршруте. При таком сценарии, найтись на площадке будет не сложно.