Идея: полеты компанией на одном аппарате
вот идея
Ну, возникла она несколько поздноватто: уж лет 10, как народ, занимающийся аэрофото- по такой схеме работает.
Поскольку нельзя одновременно и рулить и выбирать ракурс для кадра.
Какой носитель
Однозначно, большой квадр (смотри тему “Проект Атлас”, вторая половина)- там ребята из Питера производят большие и долголетные (92 мин!) аппараты.
Не будет ли электротехнических проблем
Конечно будут: при таком скоплении разных передатчиков/приемников в одном месте- фиг отстроишься:(
К тому же, нужен нормальный автопилот, нормальные акки и моторы: вся затея вылезет хорошо под 250-300 тыр?
Встает вопрос: за чей счет этот банкет?
А если упадет?
А если УВД наедет (уж в 250 грамм то эта штука- никак не впишется?)
Так что, идея богатая, но малореальная (ИМХО)
неторопливо разрабатываем тему фпв-боев
Тоже пробовали довольно давно: поймать в прицел противника- еще та задачка.
Кроме того, неясно как пилоты (находясь в видеоочках) смогут избежать столкновения, не имея общей картины?
Тоже пробовали довольно давно: поймать в прицел противника- еще та задачка.
Дык это вопрос налёта. Практикуемся понемногу.
Кроме того, неясно как пилоты (находясь в видеоочках) смогут избежать столкновения, не имея общей картины?
Если этим занимаются бойцы со стажем, такая фигня их не остановит и даже едва ли будет вообще приниматься во внимание )))
такая фигня их не остановит
Не, ну дров то наделать- милое дело.
Только радиобой изобрели уже давно: там даже без всяких очков в зоне удержаться- проблема. Это при обзоре на 180-270* И 3Д картинке:)
Тут- на глазах будут шоры, 70*…И моно зрение, без объема.
Самому то в очках пилотировать доводилось?
Только радиобой изобрели уже давно: там даже без всяких очков в зоне удержаться- проблема.
Когда первые разы что-то делаешь – всё проблема, даже на велосипеде кататься и… ну много чего еще ))
В нашем случае мы имеем пока небольшую группу товарищей, состоящую, с одной стороны, из бойцов (с достаточным опытом, чтобы не считать задачу удержаться в зоне проблемой))), которых заинтересовало фпв; с другой – из фпвшников (с достаточным опытом, чтобы помочь бойцам побыстрее встать на правильный практический путь), которые тоже проявили любопытство к задумке. А еще с нами две мантры огромной магической силы: “дорогу осилит идущий” и “практика – критерий истины” )))
Самому то в очках пилотировать доводилось?
Ну вот уже да ))
“дорогу осилит идущий” и “практика – критерий истины”
И еще - “Не плюй в колодец - сам туда попадешь” 😃
Спасибо всем за инфу. А почему не самолет, а именно большой квадр?
Мне кажется бой интересная тема! периодически летаю в паре, очень интересно и красиво! не просто найти друг друга в воздухе во время фпв полетов, но как по мне в этом и будет спортивный интерес в фпв бою, и редкие вылеты будут заканчиваться крашем так как просто достаточно трудно найти друг друга,
и
тема экскурсии водить вполне реальна и достижима, но будет ли интересно экскурсантам смотреть на это, а вот в хд качестве передавать картинку всем экскурсантам будет совсем не просто, да и не особо далеко, насколько я понимаю, мне кажется однозначно самолет подходит для этих целей!
2-3 часа неспешного полета с кучей доп оборудования пока невыполнимая задача для коптера
Тоже пробовали довольно давно: поймать в прицел противника- еще та задачка.
А если передавать координаты цели по телеметрии и отображать в OSD на “радаре”. Не пробовали заказать разработчикам OSD?
А если передавать координаты цели по телеметрии и отображать в OSD на “радаре”. Не пробовали заказать разработчикам OSD?
и заказывать не надо, уже есть разработки
у питлаб есть афигенный радар который на экране показывает где второй борт находится
А если передавать координаты цели по телеметрии и отображать в OSD на “радаре”. Не пробовали заказать разработчикам OSD?
Мы пробовали фпв радио бой и скажу кого-то увидеть в камеру очень сложно, потому что все летают как хотят. А вот если будут модемы и на экране осд будет видно положение противника, то это будет очень хорошо. Вроде такая система есть в ПИТЛАБЕ.
Так вам бой или экскурсию владельца полей/фабрик?
Нет особо никаких проблем поставить два передатчика даже на полутораметровом самолете с полетным около часа.
Вопросы:
- Зачем так долго? Вам нужна инспекция? Тогда да. Если покатать, то станет скучно быстро.
- Если летать бодро, то может народ укачать. Даже когда к моему линку цеплялись люди, чтобы посмотреть вылет на пожар на помойке, я вставал в круг и все равно их укачивало. Потому что самолет для них совершает неожиданные повороты, ими не контролируемые. Для этого не у всех вестибулярного аппарата хватает.
- Носитель. Все зависит от цели. Если вы еще хотите показать, какие этапы полета есть, как самолет выполняет руление, взлет, полет по кругу, заход, глиссаду и посадку, то конечно двухместный самое оно.
- Как по-вашему, интересная тема?
Денег потребует много, а интереса будет мало, ибо скучно.
Трансляцию FPV гонок, смотрят 1, 2 человека.
Мы пробовали фпв радио бой и скажу кого-то увидеть в камеру очень сложно, потому что все летают как хотят.
Было предложение разделить на группы.
Например, одна группа выполняет полет по маршруту, на площадке 100х100 метров, надо пролететь через 4 - 6 ворот и облетететь сколько то флагов. Вторая группа охотиться, на этом маршруте. При таком сценарии, найтись на площадке будет не сложно.