SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform
Я вот смотрю не одно уже видео, где камера внутри кабины и видно подобие приборной доски… А почему бы не закрасить эти детские и не красивые приборы чёрной матовой краской и наклеить сверху OLED дисплей? Подключить его к полетнику ( например в INAV без проблем) и на него будет выводится необходимая полётная информация… Вес всего пару гр, но зато реально и информативно ( например скорость и высота, курс…) А так эта панель все виды портит… Ладно бы копийно, а так как в пластилиновом мультике
Вот например 40,66 грн. -8% | 1 шт. 0.91 дюймов OLED модуль 0.91 “Белый OLED 128x32 OLED ЖК-дисплей LED Дисплей модуль 0.91” IIC общаться
star.aliexpress.com/share/share.htm?image=U8a27288…
Вот пример подключения, можно настроить и вывести необходимую вам информацию
Я вот смотрю не одно уже видео, где камера внутри кабины и видно подобие приборной доски…
ну на мой взгляд человек видит всю нужную инфу на OSD
вам будет приятно видеть ещё пару непонятных цифр между стройными рядами информации OSD ?
опять же, что можно вывести на этот OLED ? это будет больше похоже на пародию а не на информацию…
я вообще противник таких заморочек, но Олег чувствует себя в самолёте… это чисто имитация кабины, без несения полезной нагрузки…
ну на мой взгляд человек видит всю нужную инфу на OSD
вам будет приятно видеть ещё пару непонятных цифр между стройными рядами информации OSD ?
опять же, что можно вывести на этот OLED ? это будет больше похоже на пародию а не на информацию…
я вообще противник таких заморочек, но Олег чувствует себя в самолёте… это чисто имитация кабины, без несения полезной нагрузки…
Да дело не в нужной информации для пилотирования, а в имитации работы приборов ( что то показывать будут, а не тупо распечатанная фотка). За остеклением красивые виды и если бы не эта бумажка с приборами, то можно подумать с реального самолета съемка… Хотя бы КИ-13 поставить, реализм добавит)))
Мне кажется, ни на том дисплее что вы предложили, ни на другом монохромном, ничего хорошего(правдоподобного) сделать невозможно…
А если заморачиваться серьёзно, это уже совсем другие трудозатраты, стоит оно того?
опять же вопрос камеры, камера должна иметь нормальную резкость как в даль, так и на приборку, это достаточно сложно, а нужно ли?
Глинко вон заморачивается, но там все серьезно…
Мне кажется, ни на том дисплее что вы предложили, ни на другом монохромном, ничего хорошего(правдоподобного) сделать невозможно…
А если заморачиваться серьёзно, это уже совсем другие трудозатраты, стоит оно того?
опять же вопрос камеры, камера должна иметь нормальную резкость как в даль, так и на приборку, это достаточно сложно, а нужно ли?
Глинко вон заморачивается, но там все серьезно…
Серега, не воспринимай все так серьезно! Если бы я так делал, то вывел скорость и высоту, курс и режим двигателя. Это не для пилота, который управляет, а для зрителя! Я же написал в преамбуле- видел уже не одно видео с таким ракурсом и на том же аэродроме. Все красиво, заходы, посадка, полёт в дождливую погоду… Но эта распечатанная бумажка с неподвижным авиагоризонтом, портит ощущение реальности. А именно реальность хотел добавить автор, если приклеил эту картинку с приборами. Или совсем оставить чёрный фон ( типа приборы ниже, видно верхушку приборной панели) или дисплей, чтобы зрителям было видно скорость, высоту, режим двигателя, посадочный курс. Я например просмотрел видео от взлёта и до посадки и всегда мог рассмотреть микроскопический авиагоризонт, который при кренах самолета оставался неподвижным… И что в этом классного?
А реальный FPV пилот пусть смотрит в свою информативную OSD и снимает красивые и реалистичные заходы и посадки! Как то так, но хозяин барин…
Олег сегодня облетал свой кирпичик 😃)) Все нормально, но газ прибирать нельзя 😃))
То есть, если двигатели перестают крутится самолёт камнем упадёт? Планирование вообще невозможно?
Да дело не в нужной информации для пилотирования, а в имитации работы приборов
Были попытки, даже горизонт действует, но яркость этих маленьких экранов настолько мала…что даже с тубусом нифига не видно в полёте, и о резкости ВООБЩЕ говорить не приходится, пока картинка 😃…рулит, хоть и мультяшная)))
Планирование возможно всегда. Вопрос - под каким углом к земле. 😃
Тут основная проблема в необходимости очень большого запаса высоты для принятия решения, меньшего времени на него, ну и касание должно быть нежным. Чуть что - в труху.
Глинко вон заморачивается, но там все серьезно…
Маньяк он настоящий. Заняться нечем. 😃
Для хорошего кокпита Олегу нужно масштаб укрупнить минимум до двух метров. Иначе все будет очень мелким.
Плюс вес. Прибора с мозгами у меня весит 250 гр. Но она механическая. Пара дисплеев, на которых что-то полезное будет видно, с мозгом будет весить граммов 100-150. На бинар воткнуть имеющую значение прибору крайне сложно. И камеру придется менять на Фалкор. Он умеет казать близко и далеко одновременно.
Вот пример подключения, можно настроить и вывести необходимую вам информацию
Смысл именно в копийности. На OSD и так есть вся информация, в удобном виде.
Этот дисплей квадратный, был бы хотя бы круглый, без рамок сверху\слева\справа, можно было бы вывести статичную картинку с панелью приборов.
Смысл именно в копийности. На OSD и так есть вся информация, в удобном.
Посмотрите видео ещё раз-где вы видите данные с OSD? Это пилот видит у себя на мониторе, а я не увидел ни скорость ни высоту… Хотя мне было бы интересно видеть на какой скорости бинарик заходит и касается полосы, чем этот не подвижный бумажный авиагоризонт… Да и навигационный дисплей, который не отображает фактический путь самолета- тоже убрать… Застывшая на месте река, а по факту суша…
Ещё раз, камера пилота и “зрителя” одна и та же! Нафига пилоту посреди экрана и между нормальными показаниями OSD ещё какие то цифры сбивающие с толку?
Были попытки, даже горизонт действует, но яркость этих маленьких экранов настолько мала…что даже с тубусом нифига не видно в полёте, и о резкости ВООБЩЕ говорить не приходится
Картинки не загрузились, можно повторно отправить? А зачем вам пилоту тубус и беспокоится о резкости? Вы пилотируете по OSD и вам должно быть пофиг, читаются через помехи и свет приборы в самой кабине. А вот уже при просмотре на компе в хорошем качестве- можно полюбоваться красивым заходом и посадкой с видом из кабины.
Ещё раз, камера пилота и “зрителя” одна и та же! Нафига пилоту посреди экрана и между нормальными показаниями OSD ещё какие то цифры сбивающие с толку?
а не подвижный авиагоризонт при фактическом крене не сбивает? Размер экрана подобрать не больше фактической панели приборов и пилот даже видеть не будет, что там отображается! Это только для зрителя при просмотре видео с компа, неужели не понятно…
Ладно, закрыли эту тему- это все на любителя. Поздно я увидел эти видео, сейчас уже нет у меня бинарика и не будет. Хороший самолёт, но большая удельная нагрузка на крыло ( тонкий профиль, не большой размах). Очень строгий в пилотировании. Но красивый…
Ещё раз, камера пилота и “зрителя” одна и та же! Нафига пилоту посреди экрана и между нормальными показаниями OSD ещё какие то цифры сбивающие с толку?
Некоторые получают от этого удовольствие. Лично мне - не нужно, но вполне могу понять людей, которым это нравиться.
Посмотрите видео ещё раз-где вы видите данные с OSD?
Pilab имеет возможность переключаться между экранами. На одном можно выводить чистую картинку.
www.pitlab.com/fpv-system.html
OSD screen
Our RC OSD has 4 predefined, user editable views including different sets of visual objects. Graphical presentation of navigation elements allows for clear display of flight data (e.g. location of the horizon, speed, geographic location) in an attractive and transparent manner, similar to the one presented in professional equipment of civil or military aviation.
All views are user defined. Can be freely composed with FPV Manager software. User can toggle between all 4 views in flight using free RC channel.
Картинки не загрузились,
особо ничего интересного, дневной свет засвечивает и на НДи видео будет не очень (((
более того, паралитически двигающийся раз в секунду горизонт только портит впечатление и ничего хорошего не несёт…
ну нафига? у Олега наоборот сделано всё грамотно! На приборку сторонний наблюдатель смотрит периферическим зрением, всё внимание сосредоточено на сам полёт и всё что происходит вокруг, а те с вашего позволения “пластилиново мультяшные” приборы как раз создают некую иллюзию нахождения в кабине!
сделать живую панель как в самолёте, стоит затрат в разы больше чем изготовление пенодроча… а делать какую то пародию, не мой взгляд глупо!
В Вене видел у знакомого вот такой самолётик времён второй мировой- не знаю как Вам, но анимация рук и адекватная реакция самолета ( ручка вниз- самолёт вниз…) создают впечатление реального полёта. Приборы без анимации, но на них наклеено тонкое оргстекло- поэтому как настоящие. Уж точно не увидишь мёртвый авиагоризонт- движение рук и картинка за бортом помогают не концентрировать внимание на приборах и к тому же они очень маленькие…
Или совсем без приборов- то же здорово
да как говорится “говно вопрос”, вот тут ваще круто!
только вот на сколько целесообразно и сколько это стоит?
да как говорится “говно вопрос”, вот тут ваще круто!
RC JWM Model YAK-130 Final Part 1.mp4
только вот на сколько целесообразно и сколько это стоит?
Да и модель огромная… А вообще здорово, как настоящий самолёт…Это же сколько надо времени и бабла… Я бы его на стенку повесил и пылинки сдувал… страшно запускать, зная цену.
Так она и стоит икс миллионов.
Посмотрите видео ещё раз-где вы видите данные с OSD? Это пилот видит у себя на мониторе, а я не увидел ни скорость ни высоту… Хотя мне было бы интересно видеть на какой скорости бинарик заходит и касается полосы, чем этот не подвижный бумажный авиагоризонт… Да и навигационный дисплей, который не отображает фактический путь самолета- тоже убрать… Застывшая на месте река, а по факту суша…
Вот так это выглядит
Вот так это выглядит
Это автоматическая посадка была?