ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
Всем привет! Тоже вчера вступил в группу любителей dart 250 !! Пока правда на Бангуде на ФПВ версию!! Ждём отправки…Какой Аккум оптимальный для полёта порядка 40 минут?! Емкость, 2-3s , токоотдача, вес?! Спасибо.
Оптимальный Sanyo 18650GA, 3350 mAh. 3s. От 40 до 70 минут в зависимости от стиля полета.
Если компас не используется, то имеет значение ориентация модуля GPS? Обязательно стрелочкой вперед ставить?
Обязательно стрелочкой вперед ставить?
Нет.
Poshold на дарте? Вы серьёзно?))))
Левый дальний тумблер - АРМ
левый средний тумблер - взлёт\пусто\пищалка
правый средний тумблер - мануал\горизонт\акро
правый левый тумблер - пусто\3д круиз\rth
На правую крутилку вывел альтернативное ОСД с пидами, на левую крутилку выбор настраиваемых пидов а на левый правый тумблер настройку пидов вверх\вниз
Надеюсь понятно что “левый правый тумблер” это самый правый из тех что стоят слева)
Про автоланч почитайте лучше, там не всё так просто. Надо задеёствовать автоланч, потом заармить. ПК на начнет попискивать, после этого выставить взлётный газ.
Затем сделать бросок но без отпускания самолёта - включится мотор. После этого кидаете сам самолёт
Про автоланч почитайте лучше, там не всё так просто. Надо задеёствовать автоланч, потом заармить.
Я прямо в этой ветке прочитал следующее:
У меня на трёх рядом расположенных тумблерах стоят:
angle/acro/manual - режимы без навигации
none/3d-cruise/poshold - навигация
none/auto/rth - при отсутствии загруженного маршрута auto сработает как rth
Автоланч всегда включён, тумблер для него не требуется.
Поэтому приблизительно так и сделал )))
По автоланчу постоянно включенному, насколько я понял это вот тут
Я даже настройки оптимальные по автоланчу нашел
set nav_fw_launch_velocity = 300
set nav_fw_launch_accel = 1863
set nav_fw_launch_max_angle = 45
set nav_fw_launch_detect_time = 40
set nav_fw_launch_thr = 1950
set nav_fw_launch_idle_thr = 1000
set nav_fw_launch_motor_delay = 500
set nav_fw_launch_spinup_time = 200
set nav_fw_launch_min_time = 0
set nav_fw_launch_timeout = 15000
set nav_fw_launch_max_altitude = 0
set nav_fw_launch_climb_angle = 25
Проверил в комнате - если заармить и дернуть в руках имитируя бросок, то движок заводится
Ну тогда прямая вам дорога в поле)
Проверил в комнате - если заармить и дернуть в руках имитируя бросок, то движок заводится
Главное не забудьте, что любое движение правого стика при автоланче отменяет его
Ну тогда прямая вам дорога в поле)
Это ж не квадрик, а целый самолет! А полет - дело тонкое (с), и требует тщательной подготовки 😉
Сегодня полетали на пару Dart250 с Z84- практически одинаковые лётные характеристики… Но Z84 планирует лучше, чем Dart, а в остальном не уступает.
Эх, хорошо у вас) Ещё летать и летать… а у нас уже снег обещают через неделю
Кстати все таки решил попробовать Drift, и скажу я вам он весьма неплох) На планерах большого опыта нет но летает очень и очень приятно. Пока не ставил полётник, только возле себя или с комбо-камерой.
Посоветуйте - если нужно внутри что то приклеить к пенопласту, то чем лучше пользоваться? УхуПором или обычный Момент подойдет?
Момент растворяет пену, я на ухупор всё клею, отлично держит.
если нужно внутри что то приклеить к пенопласту
Если речь о пенопласте ZOHD - то у него свойства не как у обычного шарикового пенопласта (это пенополиофилен). И его можно клеить, например, “момент гель прозрачный” - не растворяет, держит крепко.
Смотря что клеить. Плату ПК посадил на двухсторонний скотч. Если есть возможность установить стойки, то на них считаю более верным решением. Стойки на ухопор.
А подскажите, пожалуйста, как правильно настраивать дарта (ну и любой самолет) для триммирования в мануал режиме. В стабилизированных режимах оттриммировал - в англе и горизонте летит норм (главное батку нормально поставить), а вот при переключении в мануал самолет резко начинает сваливаться, относительно ровно летит при стике по питчу процентов на 40 вниз опущенном. Ведь когда я триммирую стик-командами изменяется по сути искусственный горизонт, а не положение серв ? Ведь так ?
Да, забыл) : дарт сток на INAVе, полетник matek 411wing.
А подскажите, пожалуйста, как правильно настраивать дарта (ну и любой самолет) для триммирования в мануал режиме.
Длинной тяг, выкосом мотора и изменением центра тяжести.
Если есть возможность установить стойки, то на них считаю более верным решением. Стойки на ухопор.
Я вот как раз сейчас собираю…
Хочу полетник приклеить на липучку - мне кажется, что от скотча в случае чего проблематичнее будет оторвать. На стойки F411-WSE даже не знаю как поставить - там крепление плат своеобразное.
А вот передатчик поставлю на стойки.
Правда стойки хочу прикрутить к легкой пластиковой пластине. Мне кажется, так надежнее