ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм

Daramidon
Dozor-SPb:

Проверил в комнате - если заармить и дернуть в руках имитируя бросок, то движок заводится

Главное не забудьте, что любое движение правого стика при автоланче отменяет его

Dozor-SPb
Mistel:

Ну тогда прямая вам дорога в поле)

Это ж не квадрик, а целый самолет! А полет - дело тонкое (с), и требует тщательной подготовки 😉

LeoPilot

Сегодня полетали на пару Dart250 с Z84- практически одинаковые лётные характеристики… Но Z84 планирует лучше, чем Dart, а в остальном не уступает.

Mistel

Эх, хорошо у вас) Ещё летать и летать… а у нас уже снег обещают через неделю
Кстати все таки решил попробовать Drift, и скажу я вам он весьма неплох) На планерах большого опыта нет но летает очень и очень приятно. Пока не ставил полётник, только возле себя или с комбо-камерой.

IgorRC

Посоветуйте - если нужно внутри что то приклеить к пенопласту, то чем лучше пользоваться? УхуПором или обычный Момент подойдет?

Mistel

Момент растворяет пену, я на ухупор всё клею, отлично держит.

karabasus
IgorRC:

если нужно внутри что то приклеить к пенопласту

Если речь о пенопласте ZOHD - то у него свойства не как у обычного шарикового пенопласта (это пенополиофилен). И его можно клеить, например, “момент гель прозрачный” - не растворяет, держит крепко.

Flekser

Смотря что клеить. Плату ПК посадил на двухсторонний скотч. Если есть возможность установить стойки, то на них считаю более верным решением. Стойки на ухопор.

Tropik

А подскажите, пожалуйста, как правильно настраивать дарта (ну и любой самолет) для триммирования в мануал режиме. В стабилизированных режимах оттриммировал - в англе и горизонте летит норм (главное батку нормально поставить), а вот при переключении в мануал самолет резко начинает сваливаться, относительно ровно летит при стике по питчу процентов на 40 вниз опущенном. Ведь когда я триммирую стик-командами изменяется по сути искусственный горизонт, а не положение серв ? Ведь так ?
Да, забыл) : дарт сток на INAVе, полетник matek 411wing.

Mistel
Tropik:

А подскажите, пожалуйста, как правильно настраивать дарта (ну и любой самолет) для триммирования в мануал режиме.

Длинной тяг, выкосом мотора и изменением центра тяжести.

Dozor-SPb
Flekser:

Если есть возможность установить стойки, то на них считаю более верным решением. Стойки на ухопор.

Я вот как раз сейчас собираю…
Хочу полетник приклеить на липучку - мне кажется, что от скотча в случае чего проблематичнее будет оторвать. На стойки F411-WSE даже не знаю как поставить - там крепление плат своеобразное.
А вот передатчик поставлю на стойки.
Правда стойки хочу прикрутить к легкой пластиковой пластине. Мне кажется, так надежнее

Serpent
Dozor-SPb:

Хочу полетник приклеить на липучку

Плохая идея. На липучке нет твёрдой фиксации, а изменение угла установки на 2-3 градуса по любой из осей будет создавать постоянные проблемы с уплыванием настроек…
Вариант получше - на дно корпуса клеится пластина тонкого текстолита, к ней крепятся стойки, на них - полетный контроллер.

Dozor-SPb:

А вот передатчик поставлю на стойки

А вот как раз ему - пофиг. Лишь бы обдувался хоть немного…

LeoPilot

Все полетники клею на двухсторонний толстый скотч 3M ( серый) и никаких проблем.

karabasus
LeoPilot:

и никаких проблем.

Я один раз тоже так думал, но то ли от нагрева, то ли просто захотел он отклеятся, - но хорошо есть режим мануал и я в нем могу 😃. В общем велкро выигрывает у двустороннего скотча 2:0 - по крайней мере у меня. Хотя клеил 3м скотч - хрен оторвёш.

Полетник на липучку на пластинку, а пластинка на клей вот оно и хорошо. И ни разу более чем 0.5 градусов, даже при подключении кабеля usb не изменялось.

Serpent
LeoPilot:

полетники клею на двухсторонний толстый скотч 3M ( серый) и никаких проблем.

Скотч обеспечивает более плотную фиксацию, а вот липучка постепенно отходит.
Хотя при нагреве и скотч иногда ослабевает и “ползёт”…

karabasus
Serpent:

а вот липучка постепенно отходит.

За 3-5 лет активных полетов никуда она не ушла, правда липучка синяя ещё хобикинга (сити) её нужно постараться оторвать.

Dozor-SPb
Serpent:

Скотч обеспечивает более плотную фиксацию, а вот липучка постепенно отходит.

Короче - раздобыл нейлоновые стойки и нейлоновые же винты. Хочу вырезать текстолит по размеру и к нему прикрутить и полетник, и передатчик. А уж сам текстолит просто приклеить к Дротику
Так можно будет при необходимости просто открутить полетник/передатчик

Hyperion

так и сделал, только напечатал пластину из пластика. Ибо при демонтаже скотч вырвал куски пенопласта из основания самолета

Lzaza
DarkSoulRL:

Я уже писал, но повторю. По питчу полетник надо отрегулировать так, что бы у крыла был небольшой угол атаки. Если вы закрепили полетник точно по плоскости площадки под него, то этого мало, автозапуск будет невозможен или затруднен. Я положил Дарт на стол, подложил под нос передмет высотой примерно 2см (использовал пак из 18650). В результате угол по питчу получился 3,5градуса и автовзлет стал идеальный.

всем привет! хотел уточнить этот момент - если у меня подложены шайбы под нижние винты мотора, то всё равно надо делать эту процедуру с полётником или уже нет?

Mistel

Так это к вам вопрос) Дарты хоть и одинаковые но у всех по разному летают…

Ozyris
Lzaza:

всем привет! хотел уточнить этот момент - если у меня подложены шайбы под нижние винты мотора, то всё равно надо делать эту процедуру с полётником или уже нет?

Борд алайментом сделать углы по питчу и ролу равными нулю когда задние плавники касаются пола.