ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
и никаких проблем.
Я один раз тоже так думал, но то ли от нагрева, то ли просто захотел он отклеятся, - но хорошо есть режим мануал и я в нем могу 😃. В общем велкро выигрывает у двустороннего скотча 2:0 - по крайней мере у меня. Хотя клеил 3м скотч - хрен оторвёш.
Полетник на липучку на пластинку, а пластинка на клей вот оно и хорошо. И ни разу более чем 0.5 градусов, даже при подключении кабеля usb не изменялось.
полетники клею на двухсторонний толстый скотч 3M ( серый) и никаких проблем.
Скотч обеспечивает более плотную фиксацию, а вот липучка постепенно отходит.
Хотя при нагреве и скотч иногда ослабевает и “ползёт”…
а вот липучка постепенно отходит.
За 3-5 лет активных полетов никуда она не ушла, правда липучка синяя ещё хобикинга (сити) её нужно постараться оторвать.
Скотч обеспечивает более плотную фиксацию, а вот липучка постепенно отходит.
Короче - раздобыл нейлоновые стойки и нейлоновые же винты. Хочу вырезать текстолит по размеру и к нему прикрутить и полетник, и передатчик. А уж сам текстолит просто приклеить к Дротику
Так можно будет при необходимости просто открутить полетник/передатчик
так и сделал, только напечатал пластину из пластика. Ибо при демонтаже скотч вырвал куски пенопласта из основания самолета
Я уже писал, но повторю. По питчу полетник надо отрегулировать так, что бы у крыла был небольшой угол атаки. Если вы закрепили полетник точно по плоскости площадки под него, то этого мало, автозапуск будет невозможен или затруднен. Я положил Дарт на стол, подложил под нос передмет высотой примерно 2см (использовал пак из 18650). В результате угол по питчу получился 3,5градуса и автовзлет стал идеальный.
всем привет! хотел уточнить этот момент - если у меня подложены шайбы под нижние винты мотора, то всё равно надо делать эту процедуру с полётником или уже нет?
Так это к вам вопрос) Дарты хоть и одинаковые но у всех по разному летают…
всем привет! хотел уточнить этот момент - если у меня подложены шайбы под нижние винты мотора, то всё равно надо делать эту процедуру с полётником или уже нет?
Борд алайментом сделать углы по питчу и ролу равными нулю когда задние плавники касаются пола.
Борд алайментом сделать углы по питчу и ролу равными нулю когда задние плавники касаются пола.
даже, если шайбы уже подложены?
Борд алайментом сделать углы по питчу и ролу
Это где? Если можно - скрин )))
даже, если шайбы уже подложены?
Шайбы это механика, а наклон логика. В мануале можно летать только на механике и плевать на логику. Но когда включаете acro, stab, автоланч итд начинает работать логика, и лучше бы к этому моменту ей быть настроенной как положено.
Это где?
Можно в конфигураторе, можно в CLI
align_board_pitch 0 Arbitrary board rotation in deci-degrees (0.1 degree), to allow mounting it sideways / upside down / rotated etc
align_board_roll 0 Arbitrary board rotation in deci-degrees (0.1 degree), to allow mounting it sideways / upside down / rotated etc
У меня например так, но это омнибасовский прикол
set align_board_roll = 1815
set align_board_pitch = 80
Борд алайментом сделать углы по питчу и ролу равными нулю когда задние плавники касаются пола.
То есть выставить Дротика как сказано выше и потом выставить в нули?
То есть выставить Дротика как сказано выше и потом выставить в нули?
Народ ну вы чего тут развели…
Самолёт ещё в воздухе не был а вы уже настройки выкручиваете. Для первого полёта -4 по питчу если полетник параллельно тому месту куда он ставится.
В мануале самолёт должен лететь ровно при всех значениях газа. Это достигается положением ЦТ, длиной тяг и выкосом мотора. Только после этого настраивайте полётные режимы на которые в числе прочих влияют вышеописанные настройки. Опять таки их выставлять отталкиваясь от того КАК ЛЕТИТ ИМЕННО ВАШ САМОЛЕТ! Как показывает практика вероятность того что настройки одного дарта подойдут другому стремится к нулю
Самолёт ещё в воздухе не был
Еще даже полетник на место не прикручен ))))
Зато аппа ДЖиПиЭс показывает и в память журнал полета пишет 😉
Еще даже полетник на место не прикручен ))))
ну и сериалы вы смотрите…))
А какой модуль на аппаратуре установлен?
А какой модуль на аппаратуре установлен?
5в1.
В данном случае прием на 915 мГц
собрал Дарт, настроил в айнав
вес вышел почти 300 грамм с 2S 18650
измерил тягу на штатном двухлопастном пропеллере, вышло около 250 грамм на 2S
кто что думает? хватит тяги взлететь и полететь?
и какой газ круиза выставить?
И у меня очередной вопрос: липучку под аккум прямо к пене клеить? Или лучше сначала приклеить пластинку из текстолита и уже к ней липучку?
И у меня очередной вопрос: липучку под аккум прямо к пене клеить? Или лучше сначала приклеить пластинку из текстолита и уже к ней липучку?
у меня к пене- проблем не было
И у меня очередной вопрос: липучку под аккум прямо к пене клеить?
Если к пене то сначала лучше ухупором помазать но будет и так держать в принципе если на липучке клей хороший.
кто что думает? хватит тяги взлететь и полететь?
Хватит, но на взлёте надо будет посильнее кидать)
По круизу 60-70% ставите
По круизу 60-70% ставите
1500, 1600, 1700?)))
я 1700 поставил