ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм

karabasus
LeoPilot:

и никаких проблем.

Я один раз тоже так думал, но то ли от нагрева, то ли просто захотел он отклеятся, - но хорошо есть режим мануал и я в нем могу 😃. В общем велкро выигрывает у двустороннего скотча 2:0 - по крайней мере у меня. Хотя клеил 3м скотч - хрен оторвёш.

Полетник на липучку на пластинку, а пластинка на клей вот оно и хорошо. И ни разу более чем 0.5 градусов, даже при подключении кабеля usb не изменялось.

Serpent
LeoPilot:

полетники клею на двухсторонний толстый скотч 3M ( серый) и никаких проблем.

Скотч обеспечивает более плотную фиксацию, а вот липучка постепенно отходит.
Хотя при нагреве и скотч иногда ослабевает и “ползёт”…

karabasus
Serpent:

а вот липучка постепенно отходит.

За 3-5 лет активных полетов никуда она не ушла, правда липучка синяя ещё хобикинга (сити) её нужно постараться оторвать.

Dozor-SPb
Serpent:

Скотч обеспечивает более плотную фиксацию, а вот липучка постепенно отходит.

Короче - раздобыл нейлоновые стойки и нейлоновые же винты. Хочу вырезать текстолит по размеру и к нему прикрутить и полетник, и передатчик. А уж сам текстолит просто приклеить к Дротику
Так можно будет при необходимости просто открутить полетник/передатчик

Hyperion

так и сделал, только напечатал пластину из пластика. Ибо при демонтаже скотч вырвал куски пенопласта из основания самолета

Lzaza
DarkSoulRL:

Я уже писал, но повторю. По питчу полетник надо отрегулировать так, что бы у крыла был небольшой угол атаки. Если вы закрепили полетник точно по плоскости площадки под него, то этого мало, автозапуск будет невозможен или затруднен. Я положил Дарт на стол, подложил под нос передмет высотой примерно 2см (использовал пак из 18650). В результате угол по питчу получился 3,5градуса и автовзлет стал идеальный.

всем привет! хотел уточнить этот момент - если у меня подложены шайбы под нижние винты мотора, то всё равно надо делать эту процедуру с полётником или уже нет?

Mistel

Так это к вам вопрос) Дарты хоть и одинаковые но у всех по разному летают…

Ozyris
Lzaza:

всем привет! хотел уточнить этот момент - если у меня подложены шайбы под нижние винты мотора, то всё равно надо делать эту процедуру с полётником или уже нет?

Борд алайментом сделать углы по питчу и ролу равными нулю когда задние плавники касаются пола.

Lzaza
Ozyris:

Борд алайментом сделать углы по питчу и ролу равными нулю когда задние плавники касаются пола.

даже, если шайбы уже подложены?

Dozor-SPb
Ozyris:

Борд алайментом сделать углы по питчу и ролу

Это где? Если можно - скрин )))

Ozyris
Lzaza:

даже, если шайбы уже подложены?

Шайбы это механика, а наклон логика. В мануале можно летать только на механике и плевать на логику. Но когда включаете acro, stab, автоланч итд начинает работать логика, и лучше бы к этому моменту ей быть настроенной как положено.

Dozor-SPb:

Это где?

Можно в конфигураторе, можно в CLI

align_board_pitch	0	Arbitrary board rotation in deci-degrees (0.1 degree), to allow mounting it sideways / upside down / rotated etc
align_board_roll	0	Arbitrary board rotation in deci-degrees (0.1 degree), to allow mounting it sideways / upside down / rotated etc

У меня например так, но это омнибасовский прикол

set align_board_roll = 1815
set align_board_pitch = 80
Dozor-SPb
Ozyris:

Борд алайментом сделать углы по питчу и ролу равными нулю когда задние плавники касаются пола.

То есть выставить Дротика как сказано выше и потом выставить в нули?

Mistel
Dozor-SPb:

То есть выставить Дротика как сказано выше и потом выставить в нули?

Народ ну вы чего тут развели…
Самолёт ещё в воздухе не был а вы уже настройки выкручиваете. Для первого полёта -4 по питчу если полетник параллельно тому месту куда он ставится.
В мануале самолёт должен лететь ровно при всех значениях газа. Это достигается положением ЦТ, длиной тяг и выкосом мотора. Только после этого настраивайте полётные режимы на которые в числе прочих влияют вышеописанные настройки. Опять таки их выставлять отталкиваясь от того КАК ЛЕТИТ ИМЕННО ВАШ САМОЛЕТ! Как показывает практика вероятность того что настройки одного дарта подойдут другому стремится к нулю

Dozor-SPb
Mistel:

Самолёт ещё в воздухе не был

Еще даже полетник на место не прикручен ))))

Зато аппа ДЖиПиЭс показывает и в память журнал полета пишет 😉

LeoPilot
Dozor-SPb:

Еще даже полетник на место не прикручен ))))

JumperТ18 + LUA + Yaapu

ну и сериалы вы смотрите…))
А какой модуль на аппаратуре установлен?

Dozor-SPb
LeoPilot:

А какой модуль на аппаратуре установлен?

5в1.
В данном случае прием на 915 мГц

Lzaza

собрал Дарт, настроил в айнав
вес вышел почти 300 грамм с 2S 18650
измерил тягу на штатном двухлопастном пропеллере, вышло около 250 грамм на 2S

кто что думает? хватит тяги взлететь и полететь?

и какой газ круиза выставить?

Dozor-SPb

И у меня очередной вопрос: липучку под аккум прямо к пене клеить? Или лучше сначала приклеить пластинку из текстолита и уже к ней липучку?

LeoPilot
Dozor-SPb:

И у меня очередной вопрос: липучку под аккум прямо к пене клеить? Или лучше сначала приклеить пластинку из текстолита и уже к ней липучку?

у меня к пене- проблем не было

Mistel
Dozor-SPb:

И у меня очередной вопрос: липучку под аккум прямо к пене клеить?

Если к пене то сначала лучше ухупором помазать но будет и так держать в принципе если на липучке клей хороший.

Lzaza:

кто что думает? хватит тяги взлететь и полететь?

Хватит, но на взлёте надо будет посильнее кидать)
По круизу 60-70% ставите

Lzaza
Mistel:

По круизу 60-70% ставите

1500, 1600, 1700?)))

я 1700 поставил