ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм

Ozyris
Lzaza:

даже, если шайбы уже подложены?

Шайбы это механика, а наклон логика. В мануале можно летать только на механике и плевать на логику. Но когда включаете acro, stab, автоланч итд начинает работать логика, и лучше бы к этому моменту ей быть настроенной как положено.

Dozor-SPb:

Это где?

Можно в конфигураторе, можно в CLI

align_board_pitch	0	Arbitrary board rotation in deci-degrees (0.1 degree), to allow mounting it sideways / upside down / rotated etc
align_board_roll	0	Arbitrary board rotation in deci-degrees (0.1 degree), to allow mounting it sideways / upside down / rotated etc

У меня например так, но это омнибасовский прикол

set align_board_roll = 1815
set align_board_pitch = 80
Dozor-SPb
Ozyris:

Борд алайментом сделать углы по питчу и ролу равными нулю когда задние плавники касаются пола.

То есть выставить Дротика как сказано выше и потом выставить в нули?

Mistel
Dozor-SPb:

То есть выставить Дротика как сказано выше и потом выставить в нули?

Народ ну вы чего тут развели…
Самолёт ещё в воздухе не был а вы уже настройки выкручиваете. Для первого полёта -4 по питчу если полетник параллельно тому месту куда он ставится.
В мануале самолёт должен лететь ровно при всех значениях газа. Это достигается положением ЦТ, длиной тяг и выкосом мотора. Только после этого настраивайте полётные режимы на которые в числе прочих влияют вышеописанные настройки. Опять таки их выставлять отталкиваясь от того КАК ЛЕТИТ ИМЕННО ВАШ САМОЛЕТ! Как показывает практика вероятность того что настройки одного дарта подойдут другому стремится к нулю

Dozor-SPb
Mistel:

Самолёт ещё в воздухе не был

Еще даже полетник на место не прикручен ))))

Зато аппа ДЖиПиЭс показывает и в память журнал полета пишет 😉

LeoPilot
Dozor-SPb:

Еще даже полетник на место не прикручен ))))

JumperТ18 + LUA + Yaapu

ну и сериалы вы смотрите…))
А какой модуль на аппаратуре установлен?

Dozor-SPb
LeoPilot:

А какой модуль на аппаратуре установлен?

5в1.
В данном случае прием на 915 мГц

Lzaza

собрал Дарт, настроил в айнав
вес вышел почти 300 грамм с 2S 18650
измерил тягу на штатном двухлопастном пропеллере, вышло около 250 грамм на 2S

кто что думает? хватит тяги взлететь и полететь?

и какой газ круиза выставить?

Dozor-SPb

И у меня очередной вопрос: липучку под аккум прямо к пене клеить? Или лучше сначала приклеить пластинку из текстолита и уже к ней липучку?

LeoPilot
Dozor-SPb:

И у меня очередной вопрос: липучку под аккум прямо к пене клеить? Или лучше сначала приклеить пластинку из текстолита и уже к ней липучку?

у меня к пене- проблем не было

Mistel
Dozor-SPb:

И у меня очередной вопрос: липучку под аккум прямо к пене клеить?

Если к пене то сначала лучше ухупором помазать но будет и так держать в принципе если на липучке клей хороший.

Lzaza:

кто что думает? хватит тяги взлететь и полететь?

Хватит, но на взлёте надо будет посильнее кидать)
По круизу 60-70% ставите

Lzaza
Mistel:

По круизу 60-70% ставите

1500, 1600, 1700?)))

я 1700 поставил

Dozor-SPb

Возможно глупый вопрос )))
Если я смотрю сзади на Дарт (смотрю на мотор) - этот мотор должен вращаться по часовой стрелке?

Хочу выставить правильное направление, пока не упрятал провода от регуля

Mistel

Так по направлению пропа смотрите, странный вопрос)
Если родной проп то против часовой

Hyperion
Dozor-SPb:

этот мотор должен вращаться по часовой стрелке?

все зависит от пропа. Главное чтобы мотор вращал проп в нужную сторону

Dozor-SPb
Mistel:

Если родной проп то против часовой

Hyperion:

все зависит от пропа.

А родной проп под 2 или 3S двухлопастой ставить?

И винт я поставил так

Все - вопрос снят ))))
Поставил проп наоборот, вращение против часовой, тяга отличная!

Daramidon
Dozor-SPb:

А родной проп под 2 или 3S двухлопастой ставить?

И винт я поставил так

Винт стоит неправильно, если только вы не собираетесь летать задом вперед. 5ти дюймовый пропеллер под 2s, 3х дюймовый под 3s аккумулятор.

Ozyris

Уже не раз писалось, на любом самолете цифры на винте читаются спереди и не читаются сзади.

Dozor-SPb
Daramidon:

Винт стоит неправильно, если только вы не собираетесь летать задом вперед.

Да, да! Спасибо!
Перевернул ))))

Ozyris:

на любом самолете цифры на винте читаются спереди и не читаются сзади.

Это надо в шапке закрепить 😉

LeoPilot
Daramidon:

5ти дюймовый пропеллер под 2s, 3х дюймовый под 3s аккумулятор.

Я пробовал 3х дюймовый-то для моего тяжелого (400гр взлетный вес) Дарта и 3S 1300 mAh маловато было… Поставил 5ти дюймовый-в самый раз!

Dozor-SPb
LeoPilot:

3S 1300 mAh маловато было…

Я попробую вот такой (3S - 1100 mAh)

пишут в описании, что весит 66 грамм. При том, что собранный Дарт весит 180 грамм

думаю, что даже в 250 грамм впишусь 😉