ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
Скотч обеспечивает более плотную фиксацию, а вот липучка постепенно отходит.
Короче - раздобыл нейлоновые стойки и нейлоновые же винты. Хочу вырезать текстолит по размеру и к нему прикрутить и полетник, и передатчик. А уж сам текстолит просто приклеить к Дротику
Так можно будет при необходимости просто открутить полетник/передатчик
так и сделал, только напечатал пластину из пластика. Ибо при демонтаже скотч вырвал куски пенопласта из основания самолета
Я уже писал, но повторю. По питчу полетник надо отрегулировать так, что бы у крыла был небольшой угол атаки. Если вы закрепили полетник точно по плоскости площадки под него, то этого мало, автозапуск будет невозможен или затруднен. Я положил Дарт на стол, подложил под нос передмет высотой примерно 2см (использовал пак из 18650). В результате угол по питчу получился 3,5градуса и автовзлет стал идеальный.
всем привет! хотел уточнить этот момент - если у меня подложены шайбы под нижние винты мотора, то всё равно надо делать эту процедуру с полётником или уже нет?
Так это к вам вопрос) Дарты хоть и одинаковые но у всех по разному летают…
всем привет! хотел уточнить этот момент - если у меня подложены шайбы под нижние винты мотора, то всё равно надо делать эту процедуру с полётником или уже нет?
Борд алайментом сделать углы по питчу и ролу равными нулю когда задние плавники касаются пола.
Борд алайментом сделать углы по питчу и ролу равными нулю когда задние плавники касаются пола.
даже, если шайбы уже подложены?
Борд алайментом сделать углы по питчу и ролу
Это где? Если можно - скрин )))
даже, если шайбы уже подложены?
Шайбы это механика, а наклон логика. В мануале можно летать только на механике и плевать на логику. Но когда включаете acro, stab, автоланч итд начинает работать логика, и лучше бы к этому моменту ей быть настроенной как положено.
Это где?
Можно в конфигураторе, можно в CLI
align_board_pitch 0 Arbitrary board rotation in deci-degrees (0.1 degree), to allow mounting it sideways / upside down / rotated etc
align_board_roll 0 Arbitrary board rotation in deci-degrees (0.1 degree), to allow mounting it sideways / upside down / rotated etc
У меня например так, но это омнибасовский прикол
set align_board_roll = 1815
set align_board_pitch = 80
Борд алайментом сделать углы по питчу и ролу равными нулю когда задние плавники касаются пола.
То есть выставить Дротика как сказано выше и потом выставить в нули?
То есть выставить Дротика как сказано выше и потом выставить в нули?
Народ ну вы чего тут развели…
Самолёт ещё в воздухе не был а вы уже настройки выкручиваете. Для первого полёта -4 по питчу если полетник параллельно тому месту куда он ставится.
В мануале самолёт должен лететь ровно при всех значениях газа. Это достигается положением ЦТ, длиной тяг и выкосом мотора. Только после этого настраивайте полётные режимы на которые в числе прочих влияют вышеописанные настройки. Опять таки их выставлять отталкиваясь от того КАК ЛЕТИТ ИМЕННО ВАШ САМОЛЕТ! Как показывает практика вероятность того что настройки одного дарта подойдут другому стремится к нулю
Самолёт ещё в воздухе не был
Еще даже полетник на место не прикручен ))))
Зато аппа ДЖиПиЭс показывает и в память журнал полета пишет 😉
Еще даже полетник на место не прикручен ))))
ну и сериалы вы смотрите…))
А какой модуль на аппаратуре установлен?
А какой модуль на аппаратуре установлен?
5в1.
В данном случае прием на 915 мГц
собрал Дарт, настроил в айнав
вес вышел почти 300 грамм с 2S 18650
измерил тягу на штатном двухлопастном пропеллере, вышло около 250 грамм на 2S
кто что думает? хватит тяги взлететь и полететь?
и какой газ круиза выставить?
И у меня очередной вопрос: липучку под аккум прямо к пене клеить? Или лучше сначала приклеить пластинку из текстолита и уже к ней липучку?
И у меня очередной вопрос: липучку под аккум прямо к пене клеить? Или лучше сначала приклеить пластинку из текстолита и уже к ней липучку?
у меня к пене- проблем не было
И у меня очередной вопрос: липучку под аккум прямо к пене клеить?
Если к пене то сначала лучше ухупором помазать но будет и так держать в принципе если на липучке клей хороший.
кто что думает? хватит тяги взлететь и полететь?
Хватит, но на взлёте надо будет посильнее кидать)
По круизу 60-70% ставите
По круизу 60-70% ставите
1500, 1600, 1700?)))
я 1700 поставил
Маловато, 1800 хотя бы
Возможно глупый вопрос )))
Если я смотрю сзади на Дарт (смотрю на мотор) - этот мотор должен вращаться по часовой стрелке?
Хочу выставить правильное направление, пока не упрятал провода от регуля
Так по направлению пропа смотрите, странный вопрос)
Если родной проп то против часовой
этот мотор должен вращаться по часовой стрелке?
все зависит от пропа. Главное чтобы мотор вращал проп в нужную сторону
Уже не раз писалось, на любом самолете цифры на винте читаются спереди и не читаются сзади.