ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
Масса модели увеличилась в 8 раз
странная арифметика.😃
Берём любую модель. Пусть у неё удельная нагрузка на крыло = Х.
Увеличиваем её ровно в два раза.
- Размах крыльев увеличился в два раза
- Площадь крыльев увеличилась в 4 раза
- Масса модели увеличилась в 8 раз.
Что-то не очень сходится…
Простой пример - Дарт 250 и Дарт XL. Оба у меня отлично летают
Размах крыльев: 570 мм
Нагрузка крыла: 46 г/дм
Вес: 300 г
Размах крыльев: 1000 мм
Нагрузка крыла: 60,6 г/дм
Вес: 1200 г
Как видно при увеличении размера почти в 2 раза вес увеличился в 4 раза, а нагрузка на крыло выросла всего на 30%.
Минимальную скорость полёта не замерял но по ощущениям у них она ± одинаковая. Скорости менее 40км/ч они оба не любят
странная арифметика.
Берём кубик размером в 1 см из вещества с плотностью 1 г/см**3
Что мы имеем? А вот:
- Размер = 1 см
- Площадь = 1+1+1+1+1+1 = 6 см квадратных
- Объём = 1 см кубический.
- Вес = 1 грамм
Увеличиваем ровно в 2 раза:
- Размер = 2 см
- Площадь = 24 см квадратных
- Объём = 8 см кубических
- Вес = 8 грамм
Что и как у нас увеличилось? А вот:
- Размер - в 2 раза
- Площадь - в 4 раза
- Объём - в 8 раз
- Вес - в 8 раз.
Соотношение масса/площадь увеличилось в 2 раза!
Теперь берём эти два кубика и лепим из них крылья одинакового профиля и удлиннения.
При этом масса этих кубиков (превратившихся в крылья) осталась без изменений.
А соотношение площадей крыльев осталось точно тем же самым - ровно в 2 раза.
Просто потому, существует закон сохранения вещества и внутри мы пустот никаких не организовывали.
Делаем вывод: нагрузка на крыло возросла ровно в 2 раза.
Нормальная арифметика? 😃
Почему на Земле нет животных крупнее слонов? Да потому, что масса растёт в кубе, а площадь подошвы - в квадрате. Нагрузка на опору (ноги) растёт. На определённом уровне не выдерживают мышцы, кости и сухожилия.
Занимательная математика пошла)
Берём кубик размером в 1 см из вещества с плотностью 1 г/см**3
Что мы имеем? А вот:
- Размер = 1 см
- Площадь = 1+1+1+1+1+1 = 6 см квадратных
- Объём = 1 см кубический.
- Вес = 1 грамм
Увеличиваем ровно в 2 раза:
- Размер = 2 см
- Площадь = 24 см квадратных
- Объём = 8 см кубических
- Вес = 8 грамм
Что и как у нас увеличилось? А вот:
- Размер - в 2 раза
- Площадь - в 4 раза
- Объём - в 8 раз
- Вес - в 8 раз.
Соотношение масса/площадь увеличилось в 2 раза!
Теперь берём эти два кубика и лепим из них крылья одинакового профиля и удлиннения.
При этом масса этих кубиков (превратившихся в крылья) осталась без изменений.
А соотношение площадей крыльев осталось точно тем же самым - ровно в 2 раза.
Просто потому, существует закон сохранения вещества и внутри мы пустот никаких не организовывали.Делаем вывод: нагрузка на крыло возросла ровно в 2 раза.
Нормальная арифметика? 😃
Почему на Земле нет животных крупнее слонов? Да потому, что масса растёт в кубе, а площадь подошвы - в квадрате. Нагрузка на опору (ноги) растёт. На определённом уровне не выдерживают мышцы, кости и сухожилия.
Крупнее слонов были динозавры, но они вымерли. Шутка.
Крупнее слонов были динозавры, но они вымерли. Шутка.
некоторые еще из них и летали 😃
- Объём - в 8 раз 4. Вес - в 8 раз.
Вы модельки из цельного бревна топором монолитными рубите?😁
И про изменение числа Рейнольдса при увеличении размера вы не вспомнили.😃
Почему на Земле нет животных крупнее слонов?
Потому что на данный момент тупо не хватает жратвы, чтоб прокормить крупные организмы. Но были времена (65 млн. лет назад и ранее), когда обилие растительности привело к развитию монстров значительно крупнее слонов. И нагрузка на подошву не смущала 😉
И нагрузка на подошву не смущала
Ошибаетесь. ЕНщё как - смущала. Но было 2 момента:
- Сила тяжести тогда на Земле была существенно меньше. Земля непрерывно увеличивает свою массу за счёт космических тел, падающих на неё.
- Эти монстры почти всё время проводили в воде. Закон архимеда - там они ничего не весили. Крпнейшие животные Земли сегодня - киты - живут в воде. И жратвы им вполне хватает 😃
И про изменение числа Рейнольдса при увеличении размера вы не вспомнили.
Я охотно верю, что при изменении размера шара, может изменится число Рейнольдса. Но шла речь не о числе R, а о изменении соотношения площади и веса при изменении размера объекта. Любого… Не обязательно - ероплана 😃
Сейчас нас админ забанит - за офтопик!
При весе 238 грамм, тяга 252 грамма (на 2S), т.е. 1,05. На остальной мелочи 1,47 и 1,8. Трехлопастной проп что ли поставить…
Тут очень много разных мнений высказывалось по этому поводу. Решил померить сам.
Взял цифровой безмен, зацепил его за люстру у потолка, а снизу, мордой вниз, повесил дротика. Получил такие результаты:
2S и комплектный двухлопостной пропеллер - 240 грамм
2S и комплектный трёхлопостной пропеллер - не измерял
3S и комплектный двулопостной пропеллер - 380 грамм! Но двигатель греется очень сильно на полном газу.
3S и комплектный трёхлопостной пропеллер - 175 грамм
Трехлопастной проп что ли поставить…
Последнее измерение привело меня в изумление. Решил, что проп установил неправильно. Переставил. Результат стал вообще дурной - 65 грамм!!!
Что не так с этим пропеллером ?! Маркировка :3х3х5R
Кстати, двухлопостной: 5х5R V1S
Модератора на нас нет…😃😉
- Сила тяжести тогда на Земле была существенно меньше. Земля непрерывно увеличивает свою массу за счёт космических тел, падающих на неё.
А еще земля была плоская)
Ошибаетесь. ЕНщё как - смущала. Но было 2 момента:
- Сила тяжести тогда на Земле была существенно меньше. Земля непрерывно увеличивает свою массу за счёт космических тел, падающих на неё.
- Эти монстры почти всё время проводили в воде. Закон архимеда - там они ничего не весили. Крпнейшие животные Земли сегодня - киты - живут в воде. И жратвы им вполне хватает 😃
Я охотно верю, что при изменении размера шара, может изменится число Рейнольдса. Но шла речь не о числе R, а о изменении соотношения площади и веса при изменении размера объекта. Любого… Не обязательно - ероплана 😃
Сейчас нас админ забанит - за офтопик!
Тут очень много разных мнений высказывалось по этому поводу. Решил померить сам.
Взял цифровой безмен, зацепил его за люстру у потолка, а снизу, мордой вниз, повесил дротика. Получил такие результаты:
2S и комплектный двухлопостной пропеллер - 240 грамм
2S и комплектный трёхлопостной пропеллер - не измерял
3S и комплектный двулопостной пропеллер - 380 грамм! Но двигатель греется очень сильно на полном газу.
3S и комплектный трёхлопостной пропеллер - 175 грамм
Последнее измерение привело меня в изумление. Решил, что проп установил неправильно. Переставил. Результат стал вообще дурной - 65 грамм!!!
Что не так с этим пропеллером ?! Маркировка :3х3х5R
Кстати, двухлопостной: 5х5R V1S
3s и комплектный двухлопостной 380 гр. у вас видать опечатка или винт из свинца.
Сейчас нас админ забанит - за офтопик!
Давно пора
3s и комплектный двухлопостной 380 гр. у вас видать опечатка
Два раза проверял… Единственно, что может быть - китайский безмен врёт. Но с чего бы?!
Ладно, завтра ещё раз проверю.
Просто сколько я запускал дротик (2S с 5х5 комплектным), автостартом запустить удалось всего пару раз. В конце концов плюнул я на это дело. Он просто падает на землю, не успевая набрать скорость.
Сейчас ставлю на “Стабилизацию”, полный газ и кидаю из всех сил. Если успеваю джойстик подхватить - поднимаю модель в небо. Не успеваю - падает…
Вот я и удивляюсь сообщениям в которых люди говорят, что дротик, нашпигованный всякой хренью на полкило “свечкой взлетает”…
У меня больше 1 коэффициента тяги раньше не было.
Либо вес большой либо с центровкой проблемы.
У меня 280гр на 2s с пропом 5х5 без проблем взлетает на автолаунче. Газ естественно полный.
На 3s вообще никаких проблем с запуском нет.
Кидаете с уже раскрученным мотором?
Два раза проверял… Единственно, что может быть - китайский безмен врёт. Но с чего бы?!
Ладно, завтра ещё раз проверю.Просто сколько я запускал дротик (2S с 5х5 комплектным), автостартом запустить удалось всего пару раз. В конце концов плюнул я на это дело. Он просто падает на землю, не успевая набрать скорость.
Сейчас ставлю на “Стабилизацию”, полный газ и кидаю из всех сил. Если успеваю джойстик подхватить - поднимаю модель в небо. Не успеваю - падает…
Вот я и удивляюсь сообщениям в которых люди говорят, что дротик, нашпигованный всякой хренью на полкило “свечкой взлетает”…
У меня больше 1 коэффициента тяги раньше не было.
у меня всегда взлетает. автогаз стоит на 85 процентов. Вес моего 310гр. 2S Li-ion 18650 Sony vtc6. 5 проп штатный. Кидаю слегка вверх. Единственное я сначала активирую мотор, а только после этого кидаю.
Просто сколько я запускал дротик (2S с 5х5 комплектным), автостартом запустить удалось всего пару раз
проверьте в айнаве get max_throttle
по умолчанию 1850, дарт на 2s мягко говоря тяжко взлетает с этим, поставьте 2000 и в автовзлете газ 2000 и все сразу пойдет как по маслу.
проверьте в айнаве get max_throttle
по умолчанию 1850, дарт на 2s мягко говоря тяжко взлетает с этим, поставьте 2000 и в автовзлете газ 2000 и все сразу пойдет как по маслу.
Также возможен вариант с не правильно установленным винтом. Поэтому и тяги не хватает.
Либо вес большой
Вес - 265 грамм
либо с центровкой проблемы.
Центровка - миллиметров 3-5 вперёд от заводских насечек. Сделал так, что бы быстрее скорость набирал
Кидаете с уже раскрученным мотором?
Разумеется. Ведь проблема в том, что комплектный Kopilot обнаруживает состояние запуска по скорости движения, а не по ускорению. Сколько его не тряси - двигатель не запускается, Поэтому, что бы двигатель запустился, нужно, что бы дротик пролетел такое расстояние, которое обнаружит GPS. Это совершенно отчётливо видно. Если я бросаю в режиме автозапуска, то модель пролетает метра 3-4 и только после этого запускается мотор. Но уже поздно - скорости нет и модель на земле.
Поэтоу я и использую такую технику: включаю “стабилизация”, двигатель - полный газ и только после этого бросаю. Так получается в 90% случаев - если успел схватиться за джойстик.
я сначала активирую мотор, а только после этого кидаю.
Что Вы подразумеваете под словом “активировать”?
проверьте в айнаве get max_throttle
Проблема в том, что у меня пока стоит комплектный Kopilot. Я ему благодарен за то, что он несколько раз спасал модель, приводя её домой в режиме RTH, но (если по честному) - в остальном полная дрянь. Именно поэтому и заказал f411-wse
возможен вариант с не правильно установленным винтом
Проверял. Если перевернуть, то тяга падает почти в два раза.
Вес - 265 грамм
Центровка - миллиметров 3-5 вперёд от заводских насечек. Сделал так, что бы быстрее скорость набирал
Разумеется. Ведь проблема в том, что комплектный Kopilot обнаруживает состояние запуска по скорости движения, а не по ускорению. Сколько его не тряси - двигатель не запускается, Поэтому, что бы двигатель запустился, нужно, что бы дротик пролетел такое расстояние, которое обнаружит GPS. Это совершенно отчётливо видно. Если я бросаю в режиме автозапуска, то модель пролетает метра 3-4 и только после этого запускается мотор. Но уже поздно - скорости нет и модель на земле.
Поэтоу я и использую такую технику: включаю “стабилизация”, двигатель - полный газ и только после этого бросаю. Так получается в 90% случаев - если успел схватиться за джойстик.
Что Вы подразумеваете под словом “активировать”?
Проблема в том, что у меня пока стоит комплектный Kopilot. Я ему благодарен за то, что он несколько раз спасал модель, приводя её домой в режиме RTH, но (если по честному) - в остальном полная дрянь. Именно поэтому и заказал f411-wse
Проверял. Если перевернуть, то тяга падает почти в два раза.
Активирую т.е. дергаю его чтоб мотор запустился и только потом кидаю.
дергаю его чтоб мотор запустился
На Kopilot это не проходит. Он реагирует только да скорость.
Обещал повторить измерение тяги для 2S и 3S. Повторил…
Результаты - странные. Похоже, что китайский безмен всё-таки врёт безбожно на малом весе.
У меня получилось, что на комплектном двухлопостном пропеллере 5x5 и комплектном двигателе ZOHD 1406 2600 KV, на полном газу тяга составлялет:
2S : 100 грамм
3S : 180 грамм
Это, разумеется, чушь полная, т.к. при 100 граммах тяги дротик весом 250 грамм ну никак бы не взлетел!
Но сохранилось соотношение: тяга на 3S почти в два раза больше, чем на 2S. Но двигун перегрелся моментально и вонь пошла конкретная… 😦