ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
Сейчас нас админ забанит - за офтопик!
Давно пора
3s и комплектный двухлопостной 380 гр. у вас видать опечатка
Два раза проверял… Единственно, что может быть - китайский безмен врёт. Но с чего бы?!
Ладно, завтра ещё раз проверю.
Просто сколько я запускал дротик (2S с 5х5 комплектным), автостартом запустить удалось всего пару раз. В конце концов плюнул я на это дело. Он просто падает на землю, не успевая набрать скорость.
Сейчас ставлю на “Стабилизацию”, полный газ и кидаю из всех сил. Если успеваю джойстик подхватить - поднимаю модель в небо. Не успеваю - падает…
Вот я и удивляюсь сообщениям в которых люди говорят, что дротик, нашпигованный всякой хренью на полкило “свечкой взлетает”…
У меня больше 1 коэффициента тяги раньше не было.
Либо вес большой либо с центровкой проблемы.
У меня 280гр на 2s с пропом 5х5 без проблем взлетает на автолаунче. Газ естественно полный.
На 3s вообще никаких проблем с запуском нет.
Кидаете с уже раскрученным мотором?
Два раза проверял… Единственно, что может быть - китайский безмен врёт. Но с чего бы?!
Ладно, завтра ещё раз проверю.Просто сколько я запускал дротик (2S с 5х5 комплектным), автостартом запустить удалось всего пару раз. В конце концов плюнул я на это дело. Он просто падает на землю, не успевая набрать скорость.
Сейчас ставлю на “Стабилизацию”, полный газ и кидаю из всех сил. Если успеваю джойстик подхватить - поднимаю модель в небо. Не успеваю - падает…
Вот я и удивляюсь сообщениям в которых люди говорят, что дротик, нашпигованный всякой хренью на полкило “свечкой взлетает”…
У меня больше 1 коэффициента тяги раньше не было.
у меня всегда взлетает. автогаз стоит на 85 процентов. Вес моего 310гр. 2S Li-ion 18650 Sony vtc6. 5 проп штатный. Кидаю слегка вверх. Единственное я сначала активирую мотор, а только после этого кидаю.
Просто сколько я запускал дротик (2S с 5х5 комплектным), автостартом запустить удалось всего пару раз
проверьте в айнаве get max_throttle
по умолчанию 1850, дарт на 2s мягко говоря тяжко взлетает с этим, поставьте 2000 и в автовзлете газ 2000 и все сразу пойдет как по маслу.
проверьте в айнаве get max_throttle
по умолчанию 1850, дарт на 2s мягко говоря тяжко взлетает с этим, поставьте 2000 и в автовзлете газ 2000 и все сразу пойдет как по маслу.
Также возможен вариант с не правильно установленным винтом. Поэтому и тяги не хватает.
Либо вес большой
Вес - 265 грамм
либо с центровкой проблемы.
Центровка - миллиметров 3-5 вперёд от заводских насечек. Сделал так, что бы быстрее скорость набирал
Кидаете с уже раскрученным мотором?
Разумеется. Ведь проблема в том, что комплектный Kopilot обнаруживает состояние запуска по скорости движения, а не по ускорению. Сколько его не тряси - двигатель не запускается, Поэтому, что бы двигатель запустился, нужно, что бы дротик пролетел такое расстояние, которое обнаружит GPS. Это совершенно отчётливо видно. Если я бросаю в режиме автозапуска, то модель пролетает метра 3-4 и только после этого запускается мотор. Но уже поздно - скорости нет и модель на земле.
Поэтоу я и использую такую технику: включаю “стабилизация”, двигатель - полный газ и только после этого бросаю. Так получается в 90% случаев - если успел схватиться за джойстик.
я сначала активирую мотор, а только после этого кидаю.
Что Вы подразумеваете под словом “активировать”?
проверьте в айнаве get max_throttle
Проблема в том, что у меня пока стоит комплектный Kopilot. Я ему благодарен за то, что он несколько раз спасал модель, приводя её домой в режиме RTH, но (если по честному) - в остальном полная дрянь. Именно поэтому и заказал f411-wse
возможен вариант с не правильно установленным винтом
Проверял. Если перевернуть, то тяга падает почти в два раза.
Вес - 265 грамм
Центровка - миллиметров 3-5 вперёд от заводских насечек. Сделал так, что бы быстрее скорость набирал
Разумеется. Ведь проблема в том, что комплектный Kopilot обнаруживает состояние запуска по скорости движения, а не по ускорению. Сколько его не тряси - двигатель не запускается, Поэтому, что бы двигатель запустился, нужно, что бы дротик пролетел такое расстояние, которое обнаружит GPS. Это совершенно отчётливо видно. Если я бросаю в режиме автозапуска, то модель пролетает метра 3-4 и только после этого запускается мотор. Но уже поздно - скорости нет и модель на земле.
Поэтоу я и использую такую технику: включаю “стабилизация”, двигатель - полный газ и только после этого бросаю. Так получается в 90% случаев - если успел схватиться за джойстик.
Что Вы подразумеваете под словом “активировать”?
Проблема в том, что у меня пока стоит комплектный Kopilot. Я ему благодарен за то, что он несколько раз спасал модель, приводя её домой в режиме RTH, но (если по честному) - в остальном полная дрянь. Именно поэтому и заказал f411-wse
Проверял. Если перевернуть, то тяга падает почти в два раза.
Активирую т.е. дергаю его чтоб мотор запустился и только потом кидаю.
дергаю его чтоб мотор запустился
На Kopilot это не проходит. Он реагирует только да скорость.
Обещал повторить измерение тяги для 2S и 3S. Повторил…
Результаты - странные. Похоже, что китайский безмен всё-таки врёт безбожно на малом весе.
У меня получилось, что на комплектном двухлопостном пропеллере 5x5 и комплектном двигателе ZOHD 1406 2600 KV, на полном газу тяга составлялет:
2S : 100 грамм
3S : 180 грамм
Это, разумеется, чушь полная, т.к. при 100 граммах тяги дротик весом 250 грамм ну никак бы не взлетел!
Но сохранилось соотношение: тяга на 3S почти в два раза больше, чем на 2S. Но двигун перегрелся моментально и вонь пошла конкретная… 😦
На Kopilot это не проходит. Он реагирует только да скорость.
Обещал повторить измерение тяги для 2S и 3S. Повторил…
Результаты - странные. Похоже, что китайский безмен всё-таки врёт безбожно на малом весе.У меня получилось, что на комплектном двухлопостном пропеллере 5x5 и комплектном двигателе ZOHD 1406 2600 KV, на полном газу тяга составлялет:
2S : 100 грамм
3S : 180 граммЭто, разумеется, чушь полная, т.к. при 100 граммах тяги дротик весом 250 грамм ну никак бы не взлетел!
Но сохранилось соотношение: тяга на 3S почти в два раза больше, чем на 2S. Но двигун перегрелся моментально и вонь пошла конкретная… 😦
3 s не подходит для винта на 5 дюймов. Спалите мотор а он 1к стоит. Максимум 4 дюйма проп можно. Сегодня проверю тягу и напишу сюда результат. Правда у меня мотор и на 2s сгорел с 5 пропом. Пришлось пообщаться со всеми от бэнгуда до соникмобил чтоб бесплатно прислали замену мотора. Кстати производитель мотора так и не подтвердил что они этот мотор делают. У них даже технической инфы по нему нет.
.В комплектном листке написано,как настраивать.Но мелко и не на русском.
Я перевёл для себя (так что за качество не отвечаю), если интересно, можете посмотреть: drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
3 s не подходит для винта на 5 дюймов.
Подходит если на полном газу долго не гонять. Взлёты переживает вполне нормально
Сжёг я его когда поставил 6042 проп на 3S и погазовал секунд 15. Не спрашивайте зачем… 😃 На 2S кстати с таким пропом очень неплохо летит
какая альтернатива есть Клею UHU “Por”?
Клею очень распространённым и дешёвым “Момент-кристалл прозрачный”.
Подобрал чисто экспериментально - купил за 150 рублей детский планер из EPP, нарезал из него полосок и клеил разными клеями. Этот оказался самым подходящим.
Достоинства:
- Не разъедает ЕРР
- После склейки шов остаётся гибким
- Склеивает - насмерть. Второй раз разлом идёт в другом месте.
- При склейке не сразу схватывает, есть несколько секунд подкорректировать.
Недостатки:
Медленно работать: Мажешь, ждёшь 5 минут, склеиваешь.
Клею очень распространённым и дешёвым “Момент-кристалл прозрачный”.
Подобрал чисто экспериментально - купил за 150 рублей детский планер из EPP, нарезал из него полосок и клеил разными клеями. Этот оказался самым подходящим.
Достоинства:
- Не разъедает ЕРР
- После склейки шов остаётся гибким
- Склеивает - насмерть. Второй раз разлом идёт в другом месте.
- При склейке не сразу схватывает, есть несколько секунд подкорректировать.
Недостатки:
Медленно работать: Мажешь, ждёшь 5 минут, склеиваешь.
В случае с ухупорм все аналогично. Тоже надо ждать.
Сейчас проверил тягу с 2s аккумулятором на 5 пропе. Тяга составила 279 грамм на 100 газа. На 85 процентах газа 253 грамма и не знаю как там у вас не взлетает. Если кому интересно могу проверить на 3s аккуме и 3 пропе.
На 85 процентах газа 253 грамма и не знаю как там у вас не взлетает.
Это всё безмен китайский виноват! 😁
Это всё безмен китайский виноват! 😁
Однозначно
Проверил тягу на 3s аккуме с 3 пропом. Тяга всего 180гр. На 85 газе 159гр. Таки дела.
Сила тяжести тогда на Земле была существенно меньше.
Чего чего? Новейшая теория гибели динозавров?
Явно тянет на шнобелевскую премию…
Как летает копилот мне нравится)
Ну, как летает - у меня тоже особых претензий нет. Разве что, автостарт на 2S - вещь почти безнадёжная. Взлетал только в “стабилизации”. Но меня интересует Ваше мнение вот по какому вопросу:
После очередной “морковки” окончательно отломился “клевер” на видеокамере. Восстановить не получилось. Надо покупать новую. Но, если покупать, то хотелось бы что-то получше, так комплектная vc-400 - полная дрянь. Порывшись в иНете я обнаружил, что те камеры, которые более-менее, они связаны с полётником. А вот этого Kopilot не умеет.
Вы заморачивались этим вопросом?
Ну, как летает - у меня тоже особых претензий нет. Разве что, автостарт на 2S - вещь почти безнадёжная. Взлетал только в “стабилизации”. Но меня интересует Ваше мнение вот по какому вопросу:
После очередной “морковки” окончательно отломился “клевер” на видеокамере. Восстановить не получилось. Надо покупать новую. Но, если покупать, то хотелось бы что-то получше, так комплектная vc-400 - полная дрянь. Порывшись в иНете я обнаружил, что те камеры, которые более-менее, они связаны с полётником. А вот этого Kopilot не умеет.
Вы заморачивались этим вопросом?
И каким хвостом они связаны с полетником?
Выход камеры на вход передатчика. Если на камере есть свой осд с показаниями напряжения - вообще замечательно.