ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
В дарте на камеру подается напряжение аккумулятора. Его она и показывает. Еще время с момента включения. В принципе все что нужно.
А расскажите ка сообществу, что за напряжение покажет камера (без полетника), если на камеру подается с бека напряжение 5В?
На не дешевых камерах есть контакт для подключения напряжения аккума.
Либо просто от vBat запитать
Выход камеры на вход передатчика.
От OSD хотелось бы (как минимум!) хотя бы двух параметров:
- Высота. Визуально оценить очень сложно, а когда кабрирование - совсем никак.
- Уровень сигнала / Процент ошибок / Расстояние до точки запуска - ну хоть что-то, что бы показывало, что приближаюсь к предельному радиусу.
Кстати, то напряжение, что показывает камера vc-400 оно после стабилизатора и не говорит вообще ни о чём. Номер канала и частота - зачем одновременно?!
Так что там только одна полезная цифирь: время от включения питания (не путуть с временем полёта!)
От OSD хотелось бы (как минимум!) хотя бы двух параметров:
Полетник - Inav - камера и передатчик.
И выводите сколько угодно параметров.
Кстати, то напряжение, что показывает камера vc-400 оно после стабилизатора и не говорит вообще ни о чём.
VC400 штатно подключается к батарее и показывает напряжение именно на ней.
А вообще да, выкидывайте копилот и ставьте нормальный полётник.
Ещё раз измерил тягу двигателя дротика для разных пропеллеров и аккумуляторов. На этот раз взял более точный прибор - электронные весы до 5 кГ. Вот что получилось:
Двухлопостной Трёхлопостной
2S 250 Г 450 Г
3S 110 Г 180 Г
Двигатель и пропеллеры - стоковые.
Не могу понять, что не так с трёхлопастным. Он не тянет…
Не могу понять, что не так с трёхлопастным. Он не тянет…
У Вас похоже 3S батарейка “не тянет”
На этот раз взял более точный прибор - электронные весы до 5 кГ. Вот что получилось:
Ну блин, хватит уже…
То безмен, то весы 5-ти килограммовые. Эти измерения ниочём.
У вас дарт не летит явно не из за ВМГ. Как правильно заметили выше с 3s акумом явно что-то не так
Ещё раз измерил тягу двигателя дротика для разных пропеллеров и аккумуляторов. На этот раз взял более точный прибор - электронные весы до 5 кГ. Вот что получилось:
Двухлопостной Трёхлопостной 2S 250 Г 450 Г 3S 110 Г 180 ГДвигатель и пропеллеры - стоковые.
Не могу понять, что не так с трёхлопастным. Он не тянет…
Смотри мои замеры выше. На 3 s тяга 180 гр.
У Вас похоже 3S батарейка “не тянет”
Блин! Я просто неправильно табличку нарисовал. На самом деле вот так:
Двухлопастной Трёхлопастной
2S 250 Г 110 Г
3S 450 Г 180 Г
Т.е. картина такая: при замене 2S на 3S тяга возрастает почти в 2 раза. И там и там.
Но и там и там трёшка тянет более чем в 2 раза слабее двушки…
То безмен, то весы 5-ти килограммовые. Эти измерения ниочём.
Пятикилограмовые электронные весы имеют точность 1 грамм. Это достаточно? У меня есть ювелирные весы, с точностью до 0.01 грамма. Правда у них верхний предел - 100 грамм. А какими весами ВЫ предлагаете измерять тягу в полкило?
Блин! Я просто неправильно табличку нарисовал. На самом деле вот так:
Двухлопастной Трёхлопастной 2S 250 Г 110 Г 3S 450 Г 180 ГТ.е. картина такая: при замене 2S на 3S тяга возрастает почти в 2 раза. И там и там.
Но и там и там трёшка тянет более чем в 2 раза слабее двушки…
Пятикилограмовые электронные весы имеют точность 1 грамм. Это достаточно? У меня есть ювелирные весы, с точностью до 0.01 грамма. Правда у них верхний предел - 100 грамм. А какими весами ВЫ предлагаете измерять тягу в полкило?
У меня весы до 10кг с точностью до гр.
Блин! Я просто неправильно табличку нарисовал. На самом деле вот так:
Двухлопастной Трёхлопастной 2S 250 Г 110 Г 3S 450 Г 180 ГТ.е. картина такая: при замене 2S на 3S тяга возрастает почти в 2 раза. И там и там.
Но и там и там трёшка тянет более чем в 2 раза слабее двушки…
Пятикилограмовые электронные весы имеют точность 1 грамм. Это достаточно? У меня есть ювелирные весы, с точностью до 0.01 грамма. Правда у них верхний предел - 100 грамм. А какими весами ВЫ предлагаете измерять тягу в полкило?
Не советую использовать 5 винт на 3s. Можно спалить мотор ценой в 1к.
Смотри мои замеры выше. На 3 s тяга 180 гр.
Да, я разумеется, обратил внимание на этот Ваш пост. Просто я немогу понять - что происходит? Ведь на такой тяге дротик не взлетит. Он на 250 взлетает с трудом. Что - нам какие-то бракованые пропеллеры положили? Да ив этой ветке полно постов о том, как на комплектной “трёшке” дротик свечкой взлетает на 3S… 😦
Не советую использовать 5 винт на 3s. Можно спалить мотор ценой в 1к.
Да, я это уже понял. Через секунд 5 начинается отчётливый запах гари… Но пока - бог миловал!
Да, я разумеется, обратил внимание на этот Ваш пост. Просто я немогу понять - что происходит? Ведь на такой тяге дротик не взлетит. Он на 250 взлетает с трудом. Что - нам какие-то бракованые пропеллеры положили? Да ив этой ветке полно постов о том, как на комплектной “трёшке” дротик свечкой взлетает на 3S… 😦
Ну если на пустой тушке с аккумом на 500 ма тяга будет почти 1/1. Dart 250 PNP 138гр.+50гр. аккум 3S 500ma итого 188гр. Как раз тяга 1. Должно летать.
Вес - 265 грамм
Центровка - миллиметров 3-5 вперёд от заводских насечек. Сделал так, что бы быстрее скорость набирал
Разумеется. Ведь проблема в том, что комплектный Kopilot обнаруживает состояние запуска по скорости движения, а не по ускорению. Сколько его не тряси - двигатель не запускается, Поэтому, что бы двигатель запустился, нужно, что бы дротик пролетел такое расстояние, которое обнаружит GPS. Это совершенно отчётливо видно. Если я бросаю в режиме автозапуска, то модель пролетает метра 3-4 и только после этого запускается мотор. Но уже поздно - скорости нет и модель на земле.
Поэтоу я и использую такую технику: включаю “стабилизация”, двигатель - полный газ и только после этого бросаю. Так получается в 90% случаев - если успел схватиться за джойстик.
Что Вы подразумеваете под словом “активировать”?
Проблема в том, что у меня пока стоит комплектный Kopilot. Я ему благодарен за то, что он несколько раз спасал модель, приводя её домой в режиме RTH, но (если по честному) - в остальном полная дрянь. Именно поэтому и заказал f411-wse
Проверял. Если перевернуть, то тяга падает почти в два раза.
Опять этот автозапуск… настраиваете на таранисе микс элевонов на себя процентов на 60 на тумблер, включаете стабилизацию, полный газ и просок. Все. Никаких багов, полностью адекватное поведение без убогих автолончей.
Опять этот автозапуск… настраиваете на таранисе микс элевонов на себя процентов на 60 на тумблер, включаете стабилизацию, полный газ и просок. Все. Никаких багов, полностью адекватное поведение без убогих автолончей.
Я бы попросил вас не выражаться. Автоланч нормально работает на сбалансированном самоле с правильными настройками.
Я бы попросил вас не выражаться. Автоланч нормально работает на сбалансированном самоле с правильными настройками.
Сбалансированный самолёт с правильными настройками летит что с автолончем, что без. Вариант, что я написал выше - это 100% рабочий вариант для всех вариантов, кроме запуска с катапульты, но катапульта - это не про 250-й dart.
Микс элевонов на себя это как?
Сделайте так, чтобы переключатель добавлял на себя элевоны
Никаких багов, полностью адекватное поведение без убогих автолончей.
Вы видимо с ним просто не разобрались)
Если самолёт не взлетает в автоланче то дело явно не в нём. Всё что я строил нормально сразу в нём взлетало, в том числе и дарт250.
Ваш вариант плох тем что это по сути пальцем в небо, самолёт может либо заштопорить либо угла не хватит и в землю влетит.
Вы видимо с ним просто не разобрались)
Если самолёт не взлетает в автоланче то дело явно не в нём. Всё что я строил нормально сразу в нём взлетало, в том числе и дарт250.
Ваш вариант плох тем что это по сути пальцем в небо, самолёт может либо заштопорить либо угла не хватит и в землю влетит.
А это уже ваши домыслы. Описанный мною подход - это результат 30летней практики пилотов, которая выработала 100% работающий метод не угробить не эту перделку весом в 250 грамм, а аппараты весом в десяток килограмм и стоимостю в десятки тысяч долларов.
Мне кажется что нет никакой принципиальной разницы, что автозапуск, что стабилизация + поднятый РВ.
И в том и в другом варианте нужно задать правильный угол и уровень гза, достаточный для набора высоты и скорости и не превысить его, во избежании сваливания.
А вот выбор угла и газа - целиком задача настраивающего.
Есть люди кто торгует запчастями дарта?
Потерял левое крыло, китайцы вроде не торгуют крыльями.
Есть люди кто торгует запчастями дарта?
Потерял левое крыло, китайцы вроде не торгуют крыльями.
На бангуде одно время продавались отдельно основные детали корпуса но видимо уже раскупили все.
Можно в барахолке поузнавать, фюзеляжи чаще ушатывают чем крылья)
А как потеряли? Только на скотче консоли держались?
А как потеряли? Только на скотче консоли держались?
На клею, самоль при повороте, скорость была 120км/ч, зацепил крылом ветку
Да, на банге когда-то были, теперь только стабилизаторы продаются