ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм

sv_lary
Daramidon:

Смотри мои замеры выше. На 3 s тяга 180 гр.

Да, я разумеется, обратил внимание на этот Ваш пост. Просто я немогу понять - что происходит? Ведь на такой тяге дротик не взлетит. Он на 250 взлетает с трудом. Что - нам какие-то бракованые пропеллеры положили? Да ив этой ветке полно постов о том, как на комплектной “трёшке” дротик свечкой взлетает на 3S… 😦

Daramidon:

Не советую использовать 5 винт на 3s. Можно спалить мотор ценой в 1к.

Да, я это уже понял. Через секунд 5 начинается отчётливый запах гари… Но пока - бог миловал!

Daramidon
sv_lary:

Да, я разумеется, обратил внимание на этот Ваш пост. Просто я немогу понять - что происходит? Ведь на такой тяге дротик не взлетит. Он на 250 взлетает с трудом. Что - нам какие-то бракованые пропеллеры положили? Да ив этой ветке полно постов о том, как на комплектной “трёшке” дротик свечкой взлетает на 3S… 😦

Ну если на пустой тушке с аккумом на 500 ма тяга будет почти 1/1. Dart 250 PNP 138гр.+50гр. аккум 3S 500ma итого 188гр. Как раз тяга 1. Должно летать.

brat002
sv_lary:

Вес - 265 грамм

Центровка - миллиметров 3-5 вперёд от заводских насечек. Сделал так, что бы быстрее скорость набирал

Разумеется. Ведь проблема в том, что комплектный Kopilot обнаруживает состояние запуска по скорости движения, а не по ускорению. Сколько его не тряси - двигатель не запускается, Поэтому, что бы двигатель запустился, нужно, что бы дротик пролетел такое расстояние, которое обнаружит GPS. Это совершенно отчётливо видно. Если я бросаю в режиме автозапуска, то модель пролетает метра 3-4 и только после этого запускается мотор. Но уже поздно - скорости нет и модель на земле.

Поэтоу я и использую такую технику: включаю “стабилизация”, двигатель - полный газ и только после этого бросаю. Так получается в 90% случаев - если успел схватиться за джойстик.

Что Вы подразумеваете под словом “активировать”?

Проблема в том, что у меня пока стоит комплектный Kopilot. Я ему благодарен за то, что он несколько раз спасал модель, приводя её домой в режиме RTH, но (если по честному) - в остальном полная дрянь. Именно поэтому и заказал f411-wse

Проверял. Если перевернуть, то тяга падает почти в два раза.

Опять этот автозапуск… настраиваете на таранисе микс элевонов на себя процентов на 60 на тумблер, включаете стабилизацию, полный газ и просок. Все. Никаких багов, полностью адекватное поведение без убогих автолончей.

Daramidon
brat002:

Опять этот автозапуск… настраиваете на таранисе микс элевонов на себя процентов на 60 на тумблер, включаете стабилизацию, полный газ и просок. Все. Никаких багов, полностью адекватное поведение без убогих автолончей.

Я бы попросил вас не выражаться. Автоланч нормально работает на сбалансированном самоле с правильными настройками.

brat002
Daramidon:

Я бы попросил вас не выражаться. Автоланч нормально работает на сбалансированном самоле с правильными настройками.

Сбалансированный самолёт с правильными настройками летит что с автолончем, что без. Вариант, что я написал выше - это 100% рабочий вариант для всех вариантов, кроме запуска с катапульты, но катапульта - это не про 250-й dart.

brat002

Сделайте так, чтобы переключатель добавлял на себя элевоны

Mistel
brat002:

Никаких багов, полностью адекватное поведение без убогих автолончей.

Вы видимо с ним просто не разобрались)
Если самолёт не взлетает в автоланче то дело явно не в нём. Всё что я строил нормально сразу в нём взлетало, в том числе и дарт250.
Ваш вариант плох тем что это по сути пальцем в небо, самолёт может либо заштопорить либо угла не хватит и в землю влетит.

brat002
Mistel:

Вы видимо с ним просто не разобрались)
Если самолёт не взлетает в автоланче то дело явно не в нём. Всё что я строил нормально сразу в нём взлетало, в том числе и дарт250.
Ваш вариант плох тем что это по сути пальцем в небо, самолёт может либо заштопорить либо угла не хватит и в землю влетит.

А это уже ваши домыслы. Описанный мною подход - это результат 30летней практики пилотов, которая выработала 100% работающий метод не угробить не эту перделку весом в 250 грамм, а аппараты весом в десяток килограмм и стоимостю в десятки тысяч долларов.

schs

Мне кажется что нет никакой принципиальной разницы, что автозапуск, что стабилизация + поднятый РВ.

И в том и в другом варианте нужно задать правильный угол и уровень гза, достаточный для набора высоты и скорости и не превысить его, во избежании сваливания.
А вот выбор угла и газа - целиком задача настраивающего.

22 days later
vazon

Есть люди кто торгует запчастями дарта?

Потерял левое крыло, китайцы вроде не торгуют крыльями.

Mistel
vazon:

Есть люди кто торгует запчастями дарта?

Потерял левое крыло, китайцы вроде не торгуют крыльями.

На бангуде одно время продавались отдельно основные детали корпуса но видимо уже раскупили все.
Можно в барахолке поузнавать, фюзеляжи чаще ушатывают чем крылья)

А как потеряли? Только на скотче консоли держались?

vazon
Mistel:

А как потеряли? Только на скотче консоли держались?

На клею, самоль при повороте, скорость была 120км/ч, зацепил крылом ветку

Да, на банге когда-то были, теперь только стабилизаторы продаются

safonin
brat002:

Сбалансированный самолёт с правильными настройками летит что с автолончем, что без. Вариант, что я написал выше - это 100% рабочий вариант для всех вариантов, кроме запуска с катапульты, но катапульта - это не про 250-й dart.

+1 - если ЦТ выставлен правильно, то обычно проблем нет. Хотя я на 2S поменял проп. Поставил помедленнее и побольше 6040. В дальнейшем обнаружил интересное поведение, если на нос повесить камеру +27 грамм, то запустить надо очень постараться - не успевает набрать скорость и выйти в правильный угол. Т.е. правильный ЦТ очень важен. Обычно проверяю полетом в мануале, если при переходе в мануал летит примерно ровно, то ЦТ ок.

1 month later
8 days later
ZAGUS

Народ кто использует F411 wse что включать в инаве чтоб заработала камера, запаял на С1. Vbt. Gnd? Использую Eachine NANO VTX 5.8GHz 48CH 25/100/200/400mW, сделал все как показывал обзорщик, нифига не показывает. Камера отдельно работает, видеопередатчик тож вроде работает все 3 светодиода мигают. Шлем не находит видео(с другой моделью все находит)

Ozyris

Если шлем не находит, значит в эфире нет бугра, то есть передатчик не занял эфир, разбираться с ним. Если же находит, но картинка черная, то с подключением видеосигнала: камера-полетник, полетник-vtx. Но это не к дарту вопросы.

Orlov
ZAGUS:

что включать в инаве чтоб заработала камера

Ничего не нужно включать. INAV в данном случае не управляет выводом видео. По умолчанию на VTX идет сигнал с С1 (если в меню Modes не вносили изменение в USER1).

ZAGUS:

сделал все как показывал обзорщик

Делать нужно по схеме на сайте производителя. Обзорщиков много, насоветовать могут чего угодно.

ZAGUS:

Камера отдельно работает

А как вы определили что она работает? Что за камера, какое у нее входное напряжение? Может быть, что многовато ей Vbt?

ZAGUS
Orlov:

А как вы определили что она работает? Что за камера, какое у нее входное напряжение? Может быть, что многовато ей Vbt?

Камера Caddx Baby Ratel 5-40v отсоединил от модели и присоединил к другому передатчику напрямую. Паял по схеме, обзорщик так же указывал и настройки в инаве так же включены.
Если тут все правильно, остается только с передатчиком разбираться, новый первый раз запаял и пробую, питаю через бек на 5 вольт

vadim_unique

У меня назрел вопрос: никто с 21700 3S сборкой не пробовал полетать? Она вообще в корпус полезет? Поднимет ли такой вес дарт? У меня сейчас около 360гр весит с DJI air unit, вот думаю потянет ли на сток моторе…

siderat

на ютубе видел летают с весом 600гр, но подозреваю там моторчик не стоковый.