ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
Смотри мои замеры выше. На 3 s тяга 180 гр.
Да, я разумеется, обратил внимание на этот Ваш пост. Просто я немогу понять - что происходит? Ведь на такой тяге дротик не взлетит. Он на 250 взлетает с трудом. Что - нам какие-то бракованые пропеллеры положили? Да ив этой ветке полно постов о том, как на комплектной “трёшке” дротик свечкой взлетает на 3S… 😦
Не советую использовать 5 винт на 3s. Можно спалить мотор ценой в 1к.
Да, я это уже понял. Через секунд 5 начинается отчётливый запах гари… Но пока - бог миловал!
Да, я разумеется, обратил внимание на этот Ваш пост. Просто я немогу понять - что происходит? Ведь на такой тяге дротик не взлетит. Он на 250 взлетает с трудом. Что - нам какие-то бракованые пропеллеры положили? Да ив этой ветке полно постов о том, как на комплектной “трёшке” дротик свечкой взлетает на 3S… 😦
Ну если на пустой тушке с аккумом на 500 ма тяга будет почти 1/1. Dart 250 PNP 138гр.+50гр. аккум 3S 500ma итого 188гр. Как раз тяга 1. Должно летать.
Вес - 265 грамм
Центровка - миллиметров 3-5 вперёд от заводских насечек. Сделал так, что бы быстрее скорость набирал
Разумеется. Ведь проблема в том, что комплектный Kopilot обнаруживает состояние запуска по скорости движения, а не по ускорению. Сколько его не тряси - двигатель не запускается, Поэтому, что бы двигатель запустился, нужно, что бы дротик пролетел такое расстояние, которое обнаружит GPS. Это совершенно отчётливо видно. Если я бросаю в режиме автозапуска, то модель пролетает метра 3-4 и только после этого запускается мотор. Но уже поздно - скорости нет и модель на земле.
Поэтоу я и использую такую технику: включаю “стабилизация”, двигатель - полный газ и только после этого бросаю. Так получается в 90% случаев - если успел схватиться за джойстик.
Что Вы подразумеваете под словом “активировать”?
Проблема в том, что у меня пока стоит комплектный Kopilot. Я ему благодарен за то, что он несколько раз спасал модель, приводя её домой в режиме RTH, но (если по честному) - в остальном полная дрянь. Именно поэтому и заказал f411-wse
Проверял. Если перевернуть, то тяга падает почти в два раза.
Опять этот автозапуск… настраиваете на таранисе микс элевонов на себя процентов на 60 на тумблер, включаете стабилизацию, полный газ и просок. Все. Никаких багов, полностью адекватное поведение без убогих автолончей.
Опять этот автозапуск… настраиваете на таранисе микс элевонов на себя процентов на 60 на тумблер, включаете стабилизацию, полный газ и просок. Все. Никаких багов, полностью адекватное поведение без убогих автолончей.
Я бы попросил вас не выражаться. Автоланч нормально работает на сбалансированном самоле с правильными настройками.
Я бы попросил вас не выражаться. Автоланч нормально работает на сбалансированном самоле с правильными настройками.
Сбалансированный самолёт с правильными настройками летит что с автолончем, что без. Вариант, что я написал выше - это 100% рабочий вариант для всех вариантов, кроме запуска с катапульты, но катапульта - это не про 250-й dart.
Микс элевонов на себя это как?
Сделайте так, чтобы переключатель добавлял на себя элевоны
Никаких багов, полностью адекватное поведение без убогих автолончей.
Вы видимо с ним просто не разобрались)
Если самолёт не взлетает в автоланче то дело явно не в нём. Всё что я строил нормально сразу в нём взлетало, в том числе и дарт250.
Ваш вариант плох тем что это по сути пальцем в небо, самолёт может либо заштопорить либо угла не хватит и в землю влетит.
Вы видимо с ним просто не разобрались)
Если самолёт не взлетает в автоланче то дело явно не в нём. Всё что я строил нормально сразу в нём взлетало, в том числе и дарт250.
Ваш вариант плох тем что это по сути пальцем в небо, самолёт может либо заштопорить либо угла не хватит и в землю влетит.
А это уже ваши домыслы. Описанный мною подход - это результат 30летней практики пилотов, которая выработала 100% работающий метод не угробить не эту перделку весом в 250 грамм, а аппараты весом в десяток килограмм и стоимостю в десятки тысяч долларов.
Мне кажется что нет никакой принципиальной разницы, что автозапуск, что стабилизация + поднятый РВ.
И в том и в другом варианте нужно задать правильный угол и уровень гза, достаточный для набора высоты и скорости и не превысить его, во избежании сваливания.
А вот выбор угла и газа - целиком задача настраивающего.
Есть люди кто торгует запчастями дарта?
Потерял левое крыло, китайцы вроде не торгуют крыльями.
Есть люди кто торгует запчастями дарта?
Потерял левое крыло, китайцы вроде не торгуют крыльями.
На бангуде одно время продавались отдельно основные детали корпуса но видимо уже раскупили все.
Можно в барахолке поузнавать, фюзеляжи чаще ушатывают чем крылья)
А как потеряли? Только на скотче консоли держались?
А как потеряли? Только на скотче консоли держались?
На клею, самоль при повороте, скорость была 120км/ч, зацепил крылом ветку
Да, на банге когда-то были, теперь только стабилизаторы продаются
Сбалансированный самолёт с правильными настройками летит что с автолончем, что без. Вариант, что я написал выше - это 100% рабочий вариант для всех вариантов, кроме запуска с катапульты, но катапульта - это не про 250-й dart.
+1 - если ЦТ выставлен правильно, то обычно проблем нет. Хотя я на 2S поменял проп. Поставил помедленнее и побольше 6040. В дальнейшем обнаружил интересное поведение, если на нос повесить камеру +27 грамм, то запустить надо очень постараться - не успевает набрать скорость и выйти в правильный угол. Т.е. правильный ЦТ очень важен. Обычно проверяю полетом в мануале, если при переходе в мануал летит примерно ровно, то ЦТ ок.
оживлю тему 😃
полеты на дарте в ветер 20км \ч
правда чтоб доехать до этих мест пришлось ехать так
Народ кто использует F411 wse что включать в инаве чтоб заработала камера, запаял на С1. Vbt. Gnd? Использую Eachine NANO VTX 5.8GHz 48CH 25/100/200/400mW, сделал все как показывал обзорщик, нифига не показывает. Камера отдельно работает, видеопередатчик тож вроде работает все 3 светодиода мигают. Шлем не находит видео(с другой моделью все находит)
Если шлем не находит, значит в эфире нет бугра, то есть передатчик не занял эфир, разбираться с ним. Если же находит, но картинка черная, то с подключением видеосигнала: камера-полетник, полетник-vtx. Но это не к дарту вопросы.
что включать в инаве чтоб заработала камера
Ничего не нужно включать. INAV в данном случае не управляет выводом видео. По умолчанию на VTX идет сигнал с С1 (если в меню Modes не вносили изменение в USER1).
сделал все как показывал обзорщик
Делать нужно по схеме на сайте производителя. Обзорщиков много, насоветовать могут чего угодно.
Камера отдельно работает
А как вы определили что она работает? Что за камера, какое у нее входное напряжение? Может быть, что многовато ей Vbt?
А как вы определили что она работает? Что за камера, какое у нее входное напряжение? Может быть, что многовато ей Vbt?
Камера Caddx Baby Ratel 5-40v отсоединил от модели и присоединил к другому передатчику напрямую. Паял по схеме, обзорщик так же указывал и настройки в инаве так же включены.
Если тут все правильно, остается только с передатчиком разбираться, новый первый раз запаял и пробую, питаю через бек на 5 вольт
У меня назрел вопрос: никто с 21700 3S сборкой не пробовал полетать? Она вообще в корпус полезет? Поднимет ли такой вес дарт? У меня сейчас около 360гр весит с DJI air unit, вот думаю потянет ли на сток моторе…
на ютубе видел летают с весом 600гр, но подозреваю там моторчик не стоковый.