ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
Либо просто от vBat запитать
Выход камеры на вход передатчика.
От OSD хотелось бы (как минимум!) хотя бы двух параметров:
- Высота. Визуально оценить очень сложно, а когда кабрирование - совсем никак.
- Уровень сигнала / Процент ошибок / Расстояние до точки запуска - ну хоть что-то, что бы показывало, что приближаюсь к предельному радиусу.
Кстати, то напряжение, что показывает камера vc-400 оно после стабилизатора и не говорит вообще ни о чём. Номер канала и частота - зачем одновременно?!
Так что там только одна полезная цифирь: время от включения питания (не путуть с временем полёта!)
От OSD хотелось бы (как минимум!) хотя бы двух параметров:
Полетник - Inav - камера и передатчик.
И выводите сколько угодно параметров.
Кстати, то напряжение, что показывает камера vc-400 оно после стабилизатора и не говорит вообще ни о чём.
VC400 штатно подключается к батарее и показывает напряжение именно на ней.
А вообще да, выкидывайте копилот и ставьте нормальный полётник.
Ещё раз измерил тягу двигателя дротика для разных пропеллеров и аккумуляторов. На этот раз взял более точный прибор - электронные весы до 5 кГ. Вот что получилось:
Двухлопостной Трёхлопостной
2S 250 Г 450 Г
3S 110 Г 180 Г
Двигатель и пропеллеры - стоковые.
Не могу понять, что не так с трёхлопастным. Он не тянет…
Не могу понять, что не так с трёхлопастным. Он не тянет…
У Вас похоже 3S батарейка “не тянет”
На этот раз взял более точный прибор - электронные весы до 5 кГ. Вот что получилось:
Ну блин, хватит уже…
То безмен, то весы 5-ти килограммовые. Эти измерения ниочём.
У вас дарт не летит явно не из за ВМГ. Как правильно заметили выше с 3s акумом явно что-то не так
Ещё раз измерил тягу двигателя дротика для разных пропеллеров и аккумуляторов. На этот раз взял более точный прибор - электронные весы до 5 кГ. Вот что получилось:
Двухлопостной Трёхлопостной 2S 250 Г 450 Г 3S 110 Г 180 ГДвигатель и пропеллеры - стоковые.
Не могу понять, что не так с трёхлопастным. Он не тянет…
Смотри мои замеры выше. На 3 s тяга 180 гр.
У Вас похоже 3S батарейка “не тянет”
Блин! Я просто неправильно табличку нарисовал. На самом деле вот так:
Двухлопастной Трёхлопастной
2S 250 Г 110 Г
3S 450 Г 180 Г
Т.е. картина такая: при замене 2S на 3S тяга возрастает почти в 2 раза. И там и там.
Но и там и там трёшка тянет более чем в 2 раза слабее двушки…
То безмен, то весы 5-ти килограммовые. Эти измерения ниочём.
Пятикилограмовые электронные весы имеют точность 1 грамм. Это достаточно? У меня есть ювелирные весы, с точностью до 0.01 грамма. Правда у них верхний предел - 100 грамм. А какими весами ВЫ предлагаете измерять тягу в полкило?
Блин! Я просто неправильно табличку нарисовал. На самом деле вот так:
Двухлопастной Трёхлопастной 2S 250 Г 110 Г 3S 450 Г 180 ГТ.е. картина такая: при замене 2S на 3S тяга возрастает почти в 2 раза. И там и там.
Но и там и там трёшка тянет более чем в 2 раза слабее двушки…
Пятикилограмовые электронные весы имеют точность 1 грамм. Это достаточно? У меня есть ювелирные весы, с точностью до 0.01 грамма. Правда у них верхний предел - 100 грамм. А какими весами ВЫ предлагаете измерять тягу в полкило?
У меня весы до 10кг с точностью до гр.
Блин! Я просто неправильно табличку нарисовал. На самом деле вот так:
Двухлопастной Трёхлопастной 2S 250 Г 110 Г 3S 450 Г 180 ГТ.е. картина такая: при замене 2S на 3S тяга возрастает почти в 2 раза. И там и там.
Но и там и там трёшка тянет более чем в 2 раза слабее двушки…
Пятикилограмовые электронные весы имеют точность 1 грамм. Это достаточно? У меня есть ювелирные весы, с точностью до 0.01 грамма. Правда у них верхний предел - 100 грамм. А какими весами ВЫ предлагаете измерять тягу в полкило?
Не советую использовать 5 винт на 3s. Можно спалить мотор ценой в 1к.
Смотри мои замеры выше. На 3 s тяга 180 гр.
Да, я разумеется, обратил внимание на этот Ваш пост. Просто я немогу понять - что происходит? Ведь на такой тяге дротик не взлетит. Он на 250 взлетает с трудом. Что - нам какие-то бракованые пропеллеры положили? Да ив этой ветке полно постов о том, как на комплектной “трёшке” дротик свечкой взлетает на 3S… 😦
Не советую использовать 5 винт на 3s. Можно спалить мотор ценой в 1к.
Да, я это уже понял. Через секунд 5 начинается отчётливый запах гари… Но пока - бог миловал!
Да, я разумеется, обратил внимание на этот Ваш пост. Просто я немогу понять - что происходит? Ведь на такой тяге дротик не взлетит. Он на 250 взлетает с трудом. Что - нам какие-то бракованые пропеллеры положили? Да ив этой ветке полно постов о том, как на комплектной “трёшке” дротик свечкой взлетает на 3S… 😦
Ну если на пустой тушке с аккумом на 500 ма тяга будет почти 1/1. Dart 250 PNP 138гр.+50гр. аккум 3S 500ma итого 188гр. Как раз тяга 1. Должно летать.
Вес - 265 грамм
Центровка - миллиметров 3-5 вперёд от заводских насечек. Сделал так, что бы быстрее скорость набирал
Разумеется. Ведь проблема в том, что комплектный Kopilot обнаруживает состояние запуска по скорости движения, а не по ускорению. Сколько его не тряси - двигатель не запускается, Поэтому, что бы двигатель запустился, нужно, что бы дротик пролетел такое расстояние, которое обнаружит GPS. Это совершенно отчётливо видно. Если я бросаю в режиме автозапуска, то модель пролетает метра 3-4 и только после этого запускается мотор. Но уже поздно - скорости нет и модель на земле.
Поэтоу я и использую такую технику: включаю “стабилизация”, двигатель - полный газ и только после этого бросаю. Так получается в 90% случаев - если успел схватиться за джойстик.
Что Вы подразумеваете под словом “активировать”?
Проблема в том, что у меня пока стоит комплектный Kopilot. Я ему благодарен за то, что он несколько раз спасал модель, приводя её домой в режиме RTH, но (если по честному) - в остальном полная дрянь. Именно поэтому и заказал f411-wse
Проверял. Если перевернуть, то тяга падает почти в два раза.
Опять этот автозапуск… настраиваете на таранисе микс элевонов на себя процентов на 60 на тумблер, включаете стабилизацию, полный газ и просок. Все. Никаких багов, полностью адекватное поведение без убогих автолончей.
Опять этот автозапуск… настраиваете на таранисе микс элевонов на себя процентов на 60 на тумблер, включаете стабилизацию, полный газ и просок. Все. Никаких багов, полностью адекватное поведение без убогих автолончей.
Я бы попросил вас не выражаться. Автоланч нормально работает на сбалансированном самоле с правильными настройками.
Я бы попросил вас не выражаться. Автоланч нормально работает на сбалансированном самоле с правильными настройками.
Сбалансированный самолёт с правильными настройками летит что с автолончем, что без. Вариант, что я написал выше - это 100% рабочий вариант для всех вариантов, кроме запуска с катапульты, но катапульта - это не про 250-й dart.
Микс элевонов на себя это как?
Сделайте так, чтобы переключатель добавлял на себя элевоны
Никаких багов, полностью адекватное поведение без убогих автолончей.
Вы видимо с ним просто не разобрались)
Если самолёт не взлетает в автоланче то дело явно не в нём. Всё что я строил нормально сразу в нём взлетало, в том числе и дарт250.
Ваш вариант плох тем что это по сути пальцем в небо, самолёт может либо заштопорить либо угла не хватит и в землю влетит.
Вы видимо с ним просто не разобрались)
Если самолёт не взлетает в автоланче то дело явно не в нём. Всё что я строил нормально сразу в нём взлетало, в том числе и дарт250.
Ваш вариант плох тем что это по сути пальцем в небо, самолёт может либо заштопорить либо угла не хватит и в землю влетит.
А это уже ваши домыслы. Описанный мною подход - это результат 30летней практики пилотов, которая выработала 100% работающий метод не угробить не эту перделку весом в 250 грамм, а аппараты весом в десяток килограмм и стоимостю в десятки тысяч долларов.
Мне кажется что нет никакой принципиальной разницы, что автозапуск, что стабилизация + поднятый РВ.
И в том и в другом варианте нужно задать правильный угол и уровень гза, достаточный для набора высоты и скорости и не превысить его, во избежании сваливания.
А вот выбор угла и газа - целиком задача настраивающего.
Есть люди кто торгует запчастями дарта?
Потерял левое крыло, китайцы вроде не торгуют крыльями.