ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
какая альтернатива есть Клею UHU “Por”?
Клею очень распространённым и дешёвым “Момент-кристалл прозрачный”.
Подобрал чисто экспериментально - купил за 150 рублей детский планер из EPP, нарезал из него полосок и клеил разными клеями. Этот оказался самым подходящим.
Достоинства:
- Не разъедает ЕРР
- После склейки шов остаётся гибким
- Склеивает - насмерть. Второй раз разлом идёт в другом месте.
- При склейке не сразу схватывает, есть несколько секунд подкорректировать.
Недостатки:
Медленно работать: Мажешь, ждёшь 5 минут, склеиваешь.
Клею очень распространённым и дешёвым “Момент-кристалл прозрачный”.
Подобрал чисто экспериментально - купил за 150 рублей детский планер из EPP, нарезал из него полосок и клеил разными клеями. Этот оказался самым подходящим.
Достоинства:
- Не разъедает ЕРР
- После склейки шов остаётся гибким
- Склеивает - насмерть. Второй раз разлом идёт в другом месте.
- При склейке не сразу схватывает, есть несколько секунд подкорректировать.
Недостатки:
Медленно работать: Мажешь, ждёшь 5 минут, склеиваешь.
В случае с ухупорм все аналогично. Тоже надо ждать.
Сейчас проверил тягу с 2s аккумулятором на 5 пропе. Тяга составила 279 грамм на 100 газа. На 85 процентах газа 253 грамма и не знаю как там у вас не взлетает. Если кому интересно могу проверить на 3s аккуме и 3 пропе.
На 85 процентах газа 253 грамма и не знаю как там у вас не взлетает.
Это всё безмен китайский виноват! 😁
Это всё безмен китайский виноват! 😁
Однозначно
Проверил тягу на 3s аккуме с 3 пропом. Тяга всего 180гр. На 85 газе 159гр. Таки дела.
Сила тяжести тогда на Земле была существенно меньше.
Чего чего? Новейшая теория гибели динозавров?
Явно тянет на шнобелевскую премию…
Как летает копилот мне нравится)
Ну, как летает - у меня тоже особых претензий нет. Разве что, автостарт на 2S - вещь почти безнадёжная. Взлетал только в “стабилизации”. Но меня интересует Ваше мнение вот по какому вопросу:
После очередной “морковки” окончательно отломился “клевер” на видеокамере. Восстановить не получилось. Надо покупать новую. Но, если покупать, то хотелось бы что-то получше, так комплектная vc-400 - полная дрянь. Порывшись в иНете я обнаружил, что те камеры, которые более-менее, они связаны с полётником. А вот этого Kopilot не умеет.
Вы заморачивались этим вопросом?
Ну, как летает - у меня тоже особых претензий нет. Разве что, автостарт на 2S - вещь почти безнадёжная. Взлетал только в “стабилизации”. Но меня интересует Ваше мнение вот по какому вопросу:
После очередной “морковки” окончательно отломился “клевер” на видеокамере. Восстановить не получилось. Надо покупать новую. Но, если покупать, то хотелось бы что-то получше, так комплектная vc-400 - полная дрянь. Порывшись в иНете я обнаружил, что те камеры, которые более-менее, они связаны с полётником. А вот этого Kopilot не умеет.
Вы заморачивались этим вопросом?
И каким хвостом они связаны с полетником?
Выход камеры на вход передатчика. Если на камере есть свой осд с показаниями напряжения - вообще замечательно.
Выход камеры на вход передатчика. Если на камере есть свой осд с показаниями напряжения - вообще замечательно.
А причём здесь полетник? У многих камер есть осд с показаниями напряжения на экране. Практически У камер дороже 1.5-2 т.р.
А причём здесь полетник? У многих камер есть осд с показаниями напряжения на экране.
А расскажите ка сообществу, что за напряжение покажет камера (без полетника), если на камеру подается с бека напряжение 5В?
В дарте на камеру подается напряжение аккумулятора. Его она и показывает. Еще время с момента включения. В принципе все что нужно.
А расскажите ка сообществу, что за напряжение покажет камера (без полетника), если на камеру подается с бека напряжение 5В?
На не дешевых камерах есть контакт для подключения напряжения аккума.
Либо просто от vBat запитать
Выход камеры на вход передатчика.
От OSD хотелось бы (как минимум!) хотя бы двух параметров:
- Высота. Визуально оценить очень сложно, а когда кабрирование - совсем никак.
- Уровень сигнала / Процент ошибок / Расстояние до точки запуска - ну хоть что-то, что бы показывало, что приближаюсь к предельному радиусу.
Кстати, то напряжение, что показывает камера vc-400 оно после стабилизатора и не говорит вообще ни о чём. Номер канала и частота - зачем одновременно?!
Так что там только одна полезная цифирь: время от включения питания (не путуть с временем полёта!)
От OSD хотелось бы (как минимум!) хотя бы двух параметров:
Полетник - Inav - камера и передатчик.
И выводите сколько угодно параметров.
Кстати, то напряжение, что показывает камера vc-400 оно после стабилизатора и не говорит вообще ни о чём.
VC400 штатно подключается к батарее и показывает напряжение именно на ней.
А вообще да, выкидывайте копилот и ставьте нормальный полётник.
Ещё раз измерил тягу двигателя дротика для разных пропеллеров и аккумуляторов. На этот раз взял более точный прибор - электронные весы до 5 кГ. Вот что получилось:
Двухлопостной Трёхлопостной
2S 250 Г 450 Г
3S 110 Г 180 Г
Двигатель и пропеллеры - стоковые.
Не могу понять, что не так с трёхлопастным. Он не тянет…
Не могу понять, что не так с трёхлопастным. Он не тянет…
У Вас похоже 3S батарейка “не тянет”
На этот раз взял более точный прибор - электронные весы до 5 кГ. Вот что получилось:
Ну блин, хватит уже…
То безмен, то весы 5-ти килограммовые. Эти измерения ниочём.
У вас дарт не летит явно не из за ВМГ. Как правильно заметили выше с 3s акумом явно что-то не так
Ещё раз измерил тягу двигателя дротика для разных пропеллеров и аккумуляторов. На этот раз взял более точный прибор - электронные весы до 5 кГ. Вот что получилось:
Двухлопостной Трёхлопостной 2S 250 Г 450 Г 3S 110 Г 180 Г
Двигатель и пропеллеры - стоковые.
Не могу понять, что не так с трёхлопастным. Он не тянет…
Смотри мои замеры выше. На 3 s тяга 180 гр.