ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
Вес - 265 грамм
Центровка - миллиметров 3-5 вперёд от заводских насечек. Сделал так, что бы быстрее скорость набирал
Разумеется. Ведь проблема в том, что комплектный Kopilot обнаруживает состояние запуска по скорости движения, а не по ускорению. Сколько его не тряси - двигатель не запускается, Поэтому, что бы двигатель запустился, нужно, что бы дротик пролетел такое расстояние, которое обнаружит GPS. Это совершенно отчётливо видно. Если я бросаю в режиме автозапуска, то модель пролетает метра 3-4 и только после этого запускается мотор. Но уже поздно - скорости нет и модель на земле.
Поэтоу я и использую такую технику: включаю “стабилизация”, двигатель - полный газ и только после этого бросаю. Так получается в 90% случаев - если успел схватиться за джойстик.
Что Вы подразумеваете под словом “активировать”?
Проблема в том, что у меня пока стоит комплектный Kopilot. Я ему благодарен за то, что он несколько раз спасал модель, приводя её домой в режиме RTH, но (если по честному) - в остальном полная дрянь. Именно поэтому и заказал f411-wse
Проверял. Если перевернуть, то тяга падает почти в два раза.
Активирую т.е. дергаю его чтоб мотор запустился и только потом кидаю.
дергаю его чтоб мотор запустился
На Kopilot это не проходит. Он реагирует только да скорость.
Обещал повторить измерение тяги для 2S и 3S. Повторил…
Результаты - странные. Похоже, что китайский безмен всё-таки врёт безбожно на малом весе.
У меня получилось, что на комплектном двухлопостном пропеллере 5x5 и комплектном двигателе ZOHD 1406 2600 KV, на полном газу тяга составлялет:
2S : 100 грамм
3S : 180 грамм
Это, разумеется, чушь полная, т.к. при 100 граммах тяги дротик весом 250 грамм ну никак бы не взлетел!
Но сохранилось соотношение: тяга на 3S почти в два раза больше, чем на 2S. Но двигун перегрелся моментально и вонь пошла конкретная… 😦
На Kopilot это не проходит. Он реагирует только да скорость.
Обещал повторить измерение тяги для 2S и 3S. Повторил…
Результаты - странные. Похоже, что китайский безмен всё-таки врёт безбожно на малом весе.У меня получилось, что на комплектном двухлопостном пропеллере 5x5 и комплектном двигателе ZOHD 1406 2600 KV, на полном газу тяга составлялет:
2S : 100 грамм
3S : 180 граммЭто, разумеется, чушь полная, т.к. при 100 граммах тяги дротик весом 250 грамм ну никак бы не взлетел!
Но сохранилось соотношение: тяга на 3S почти в два раза больше, чем на 2S. Но двигун перегрелся моментально и вонь пошла конкретная… 😦
3 s не подходит для винта на 5 дюймов. Спалите мотор а он 1к стоит. Максимум 4 дюйма проп можно. Сегодня проверю тягу и напишу сюда результат. Правда у меня мотор и на 2s сгорел с 5 пропом. Пришлось пообщаться со всеми от бэнгуда до соникмобил чтоб бесплатно прислали замену мотора. Кстати производитель мотора так и не подтвердил что они этот мотор делают. У них даже технической инфы по нему нет.
.В комплектном листке написано,как настраивать.Но мелко и не на русском.
Я перевёл для себя (так что за качество не отвечаю), если интересно, можете посмотреть: drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
3 s не подходит для винта на 5 дюймов.
Подходит если на полном газу долго не гонять. Взлёты переживает вполне нормально
Сжёг я его когда поставил 6042 проп на 3S и погазовал секунд 15. Не спрашивайте зачем… 😃 На 2S кстати с таким пропом очень неплохо летит
какая альтернатива есть Клею UHU “Por”?
Клею очень распространённым и дешёвым “Момент-кристалл прозрачный”.
Подобрал чисто экспериментально - купил за 150 рублей детский планер из EPP, нарезал из него полосок и клеил разными клеями. Этот оказался самым подходящим.
Достоинства:
- Не разъедает ЕРР
- После склейки шов остаётся гибким
- Склеивает - насмерть. Второй раз разлом идёт в другом месте.
- При склейке не сразу схватывает, есть несколько секунд подкорректировать.
Недостатки:
Медленно работать: Мажешь, ждёшь 5 минут, склеиваешь.
Клею очень распространённым и дешёвым “Момент-кристалл прозрачный”.
Подобрал чисто экспериментально - купил за 150 рублей детский планер из EPP, нарезал из него полосок и клеил разными клеями. Этот оказался самым подходящим.
Достоинства:
- Не разъедает ЕРР
- После склейки шов остаётся гибким
- Склеивает - насмерть. Второй раз разлом идёт в другом месте.
- При склейке не сразу схватывает, есть несколько секунд подкорректировать.
Недостатки:
Медленно работать: Мажешь, ждёшь 5 минут, склеиваешь.
В случае с ухупорм все аналогично. Тоже надо ждать.
Сейчас проверил тягу с 2s аккумулятором на 5 пропе. Тяга составила 279 грамм на 100 газа. На 85 процентах газа 253 грамма и не знаю как там у вас не взлетает. Если кому интересно могу проверить на 3s аккуме и 3 пропе.
На 85 процентах газа 253 грамма и не знаю как там у вас не взлетает.
Это всё безмен китайский виноват! 😁
Это всё безмен китайский виноват! 😁
Однозначно
Проверил тягу на 3s аккуме с 3 пропом. Тяга всего 180гр. На 85 газе 159гр. Таки дела.
Сила тяжести тогда на Земле была существенно меньше.
Чего чего? Новейшая теория гибели динозавров?
Явно тянет на шнобелевскую премию…
Как летает копилот мне нравится)
Ну, как летает - у меня тоже особых претензий нет. Разве что, автостарт на 2S - вещь почти безнадёжная. Взлетал только в “стабилизации”. Но меня интересует Ваше мнение вот по какому вопросу:
После очередной “морковки” окончательно отломился “клевер” на видеокамере. Восстановить не получилось. Надо покупать новую. Но, если покупать, то хотелось бы что-то получше, так комплектная vc-400 - полная дрянь. Порывшись в иНете я обнаружил, что те камеры, которые более-менее, они связаны с полётником. А вот этого Kopilot не умеет.
Вы заморачивались этим вопросом?
Ну, как летает - у меня тоже особых претензий нет. Разве что, автостарт на 2S - вещь почти безнадёжная. Взлетал только в “стабилизации”. Но меня интересует Ваше мнение вот по какому вопросу:
После очередной “морковки” окончательно отломился “клевер” на видеокамере. Восстановить не получилось. Надо покупать новую. Но, если покупать, то хотелось бы что-то получше, так комплектная vc-400 - полная дрянь. Порывшись в иНете я обнаружил, что те камеры, которые более-менее, они связаны с полётником. А вот этого Kopilot не умеет.
Вы заморачивались этим вопросом?
И каким хвостом они связаны с полетником?
Выход камеры на вход передатчика. Если на камере есть свой осд с показаниями напряжения - вообще замечательно.
Выход камеры на вход передатчика. Если на камере есть свой осд с показаниями напряжения - вообще замечательно.
А причём здесь полетник? У многих камер есть осд с показаниями напряжения на экране. Практически У камер дороже 1.5-2 т.р.
А причём здесь полетник? У многих камер есть осд с показаниями напряжения на экране.
А расскажите ка сообществу, что за напряжение покажет камера (без полетника), если на камеру подается с бека напряжение 5В?
В дарте на камеру подается напряжение аккумулятора. Его она и показывает. Еще время с момента включения. В принципе все что нужно.
А расскажите ка сообществу, что за напряжение покажет камера (без полетника), если на камеру подается с бека напряжение 5В?
На не дешевых камерах есть контакт для подключения напряжения аккума.
Либо просто от vBat запитать
Выход камеры на вход передатчика.
От OSD хотелось бы (как минимум!) хотя бы двух параметров:
- Высота. Визуально оценить очень сложно, а когда кабрирование - совсем никак.
- Уровень сигнала / Процент ошибок / Расстояние до точки запуска - ну хоть что-то, что бы показывало, что приближаюсь к предельному радиусу.
Кстати, то напряжение, что показывает камера vc-400 оно после стабилизатора и не говорит вообще ни о чём. Номер канала и частота - зачем одновременно?!
Так что там только одна полезная цифирь: время от включения питания (не путуть с временем полёта!)
От OSD хотелось бы (как минимум!) хотя бы двух параметров:
Полетник - Inav - камера и передатчик.
И выводите сколько угодно параметров.