ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм

Daramidon
dsaboot:

проверьте в айнаве get max_throttle
по умолчанию 1850, дарт на 2s мягко говоря тяжко взлетает с этим, поставьте 2000 и в автовзлете газ 2000 и все сразу пойдет как по маслу.

Также возможен вариант с не правильно установленным винтом. Поэтому и тяги не хватает.

sv_lary
Mistel:

Либо вес большой

Вес - 265 грамм

Mistel:

либо с центровкой проблемы.

Центровка - миллиметров 3-5 вперёд от заводских насечек. Сделал так, что бы быстрее скорость набирал

Mistel:

Кидаете с уже раскрученным мотором?

Разумеется. Ведь проблема в том, что комплектный Kopilot обнаруживает состояние запуска по скорости движения, а не по ускорению. Сколько его не тряси - двигатель не запускается, Поэтому, что бы двигатель запустился, нужно, что бы дротик пролетел такое расстояние, которое обнаружит GPS. Это совершенно отчётливо видно. Если я бросаю в режиме автозапуска, то модель пролетает метра 3-4 и только после этого запускается мотор. Но уже поздно - скорости нет и модель на земле.

Поэтоу я и использую такую технику: включаю “стабилизация”, двигатель - полный газ и только после этого бросаю. Так получается в 90% случаев - если успел схватиться за джойстик.

Daramidon:

я сначала активирую мотор, а только после этого кидаю.

Что Вы подразумеваете под словом “активировать”?

dsaboot:

проверьте в айнаве get max_throttle

Проблема в том, что у меня пока стоит комплектный Kopilot. Я ему благодарен за то, что он несколько раз спасал модель, приводя её домой в режиме RTH, но (если по честному) - в остальном полная дрянь. Именно поэтому и заказал f411-wse

Daramidon:

возможен вариант с не правильно установленным винтом

Проверял. Если перевернуть, то тяга падает почти в два раза.

Daramidon
sv_lary:

Вес - 265 грамм

Центровка - миллиметров 3-5 вперёд от заводских насечек. Сделал так, что бы быстрее скорость набирал

Разумеется. Ведь проблема в том, что комплектный Kopilot обнаруживает состояние запуска по скорости движения, а не по ускорению. Сколько его не тряси - двигатель не запускается, Поэтому, что бы двигатель запустился, нужно, что бы дротик пролетел такое расстояние, которое обнаружит GPS. Это совершенно отчётливо видно. Если я бросаю в режиме автозапуска, то модель пролетает метра 3-4 и только после этого запускается мотор. Но уже поздно - скорости нет и модель на земле.

Поэтоу я и использую такую технику: включаю “стабилизация”, двигатель - полный газ и только после этого бросаю. Так получается в 90% случаев - если успел схватиться за джойстик.

Что Вы подразумеваете под словом “активировать”?

Проблема в том, что у меня пока стоит комплектный Kopilot. Я ему благодарен за то, что он несколько раз спасал модель, приводя её домой в режиме RTH, но (если по честному) - в остальном полная дрянь. Именно поэтому и заказал f411-wse

Проверял. Если перевернуть, то тяга падает почти в два раза.

Активирую т.е. дергаю его чтоб мотор запустился и только потом кидаю.

sv_lary
Daramidon:

дергаю его чтоб мотор запустился

На Kopilot это не проходит. Он реагирует только да скорость.

Обещал повторить измерение тяги для 2S и 3S. Повторил…
Результаты - странные. Похоже, что китайский безмен всё-таки врёт безбожно на малом весе.

У меня получилось, что на комплектном двухлопостном пропеллере 5x5 и комплектном двигателе ZOHD 1406 2600 KV, на полном газу тяга составлялет:

2S : 100 грамм
3S : 180 грамм

Это, разумеется, чушь полная, т.к. при 100 граммах тяги дротик весом 250 грамм ну никак бы не взлетел!
Но сохранилось соотношение: тяга на 3S почти в два раза больше, чем на 2S. Но двигун перегрелся моментально и вонь пошла конкретная… 😦

Daramidon
sv_lary:

На Kopilot это не проходит. Он реагирует только да скорость.

Обещал повторить измерение тяги для 2S и 3S. Повторил…
Результаты - странные. Похоже, что китайский безмен всё-таки врёт безбожно на малом весе.

У меня получилось, что на комплектном двухлопостном пропеллере 5x5 и комплектном двигателе ZOHD 1406 2600 KV, на полном газу тяга составлялет:

2S : 100 грамм
3S : 180 грамм

Это, разумеется, чушь полная, т.к. при 100 граммах тяги дротик весом 250 грамм ну никак бы не взлетел!
Но сохранилось соотношение: тяга на 3S почти в два раза больше, чем на 2S. Но двигун перегрелся моментально и вонь пошла конкретная… 😦

3 s не подходит для винта на 5 дюймов. Спалите мотор а он 1к стоит. Максимум 4 дюйма проп можно. Сегодня проверю тягу и напишу сюда результат. Правда у меня мотор и на 2s сгорел с 5 пропом. Пришлось пообщаться со всеми от бэнгуда до соникмобил чтоб бесплатно прислали замену мотора. Кстати производитель мотора так и не подтвердил что они этот мотор делают. У них даже технической инфы по нему нет.

sv_lary
Роман_С_А:

.В комплектном листке написано,как настраивать.Но мелко и не на русском.

Я перевёл для себя (так что за качество не отвечаю), если интересно, можете посмотреть: drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing

Mistel
Daramidon:

3 s не подходит для винта на 5 дюймов.

Подходит если на полном газу долго не гонять. Взлёты переживает вполне нормально
Сжёг я его когда поставил 6042 проп на 3S и погазовал секунд 15. Не спрашивайте зачем… 😃 На 2S кстати с таким пропом очень неплохо летит

sv_lary
Energy_96rus:

какая альтернатива есть Клею UHU “Por”?

Клею очень распространённым и дешёвым “Момент-кристалл прозрачный”.

Подобрал чисто экспериментально - купил за 150 рублей детский планер из EPP, нарезал из него полосок и клеил разными клеями. Этот оказался самым подходящим.

Достоинства:

  1. Не разъедает ЕРР
  2. После склейки шов остаётся гибким
  3. Склеивает - насмерть. Второй раз разлом идёт в другом месте.
  4. При склейке не сразу схватывает, есть несколько секунд подкорректировать.

Недостатки:

Медленно работать: Мажешь, ждёшь 5 минут, склеиваешь.

Daramidon
sv_lary:

Клею очень распространённым и дешёвым “Момент-кристалл прозрачный”.

Подобрал чисто экспериментально - купил за 150 рублей детский планер из EPP, нарезал из него полосок и клеил разными клеями. Этот оказался самым подходящим.

Достоинства:

  1. Не разъедает ЕРР
  2. После склейки шов остаётся гибким
  3. Склеивает - насмерть. Второй раз разлом идёт в другом месте.
  4. При склейке не сразу схватывает, есть несколько секунд подкорректировать.

Недостатки:

Медленно работать: Мажешь, ждёшь 5 минут, склеиваешь.

В случае с ухупорм все аналогично. Тоже надо ждать.

Daramidon

Сейчас проверил тягу с 2s аккумулятором на 5 пропе. Тяга составила 279 грамм на 100 газа. На 85 процентах газа 253 грамма и не знаю как там у вас не взлетает. Если кому интересно могу проверить на 3s аккуме и 3 пропе.

Mistel
Daramidon:

На 85 процентах газа 253 грамма и не знаю как там у вас не взлетает.

Это всё безмен китайский виноват! 😁

Daramidon
Mistel:

Это всё безмен китайский виноват! 😁

Однозначно

Проверил тягу на 3s аккуме с 3 пропом. Тяга всего 180гр. На 85 газе 159гр. Таки дела.

Serpent
sv_lary:

Сила тяжести тогда на Земле была существенно меньше.

Чего чего? Новейшая теория гибели динозавров?
Явно тянет на шнобелевскую премию…

sv_lary
перехватчик-барсик:

Как летает копилот мне нравится)

Ну, как летает - у меня тоже особых претензий нет. Разве что, автостарт на 2S - вещь почти безнадёжная. Взлетал только в “стабилизации”. Но меня интересует Ваше мнение вот по какому вопросу:

После очередной “морковки” окончательно отломился “клевер” на видеокамере. Восстановить не получилось. Надо покупать новую. Но, если покупать, то хотелось бы что-то получше, так комплектная vc-400 - полная дрянь. Порывшись в иНете я обнаружил, что те камеры, которые более-менее, они связаны с полётником. А вот этого Kopilot не умеет.

Вы заморачивались этим вопросом?

Daramidon
sv_lary:

Ну, как летает - у меня тоже особых претензий нет. Разве что, автостарт на 2S - вещь почти безнадёжная. Взлетал только в “стабилизации”. Но меня интересует Ваше мнение вот по какому вопросу:

После очередной “морковки” окончательно отломился “клевер” на видеокамере. Восстановить не получилось. Надо покупать новую. Но, если покупать, то хотелось бы что-то получше, так комплектная vc-400 - полная дрянь. Порывшись в иНете я обнаружил, что те камеры, которые более-менее, они связаны с полётником. А вот этого Kopilot не умеет.

Вы заморачивались этим вопросом?

И каким хвостом они связаны с полетником?

Ozyris

Выход камеры на вход передатчика. Если на камере есть свой осд с показаниями напряжения - вообще замечательно.

Daramidon
Ozyris:

Выход камеры на вход передатчика. Если на камере есть свой осд с показаниями напряжения - вообще замечательно.

А причём здесь полетник? У многих камер есть осд с показаниями напряжения на экране. Практически У камер дороже 1.5-2 т.р.

Dozor-SPb
Daramidon:

А причём здесь полетник? У многих камер есть осд с показаниями напряжения на экране.

А расскажите ка сообществу, что за напряжение покажет камера (без полетника), если на камеру подается с бека напряжение 5В?

Ozyris

В дарте на камеру подается напряжение аккумулятора. Его она и показывает. Еще время с момента включения. В принципе все что нужно.

Daramidon
Dozor-SPb:

А расскажите ка сообществу, что за напряжение покажет камера (без полетника), если на камеру подается с бека напряжение 5В?

На не дешевых камерах есть контакт для подключения напряжения аккума.