ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
Так-то тема по 250g.
И это должно приводить к параличу головного мозга? =)
И это должно приводить к параличу головного мозга? =)
Ну тогда укажите ещё разновидности Дарта для метания дротиков дабы не получить паралич мозга.
Ну тогда укажите ещё разновидности Дарта для метания дротиков
Компанией Sonicmodell / ZOHD Company (группой аффилированных компаний?) под бренд-именем (brand name) Zohd Dart производяться три концептуально и конструктивно очень близкие модели летающих крыльев: simple V2, 250g, XL.
То, что вы указали, общепринято называется “вариантом комплектации продукта” (“product kit version”).
Если бы вы удержались от многозначительного указания как называется тема в форуме, я бы не стал подкалывать. =)
Компанией Sonicmodell / ZOHD Company (группой аффилированных компаний?) под бренд-именем (brand name) Zohd Dart производяться три концептуально и конструктивно очень близкие модели летающих крыльев: simple V2, 250g, XL.
То, что вы указали, общепринято называется “вариантом комплектации продукта” (“product kit version”).Если бы вы удержались от многозначительного указания как называется тема в форуме, я бы не стал подкалывать. =)
А что тут подкалывать. Если тема про 250g то и вопрос по нему.
Если тема про 250g то и вопрос по нему.
В таком случае удержите себя от засорения темы словесным хламом, не имеющим отношения не просто к теме, а вообще к хобби. Начните с себя. И вы также можете воспользоваться отправкой личных сообщений.
В таком случае удержите себя от засорения темы словесным хламом, не имеющим отношения не просто к теме, а вообще к хобби. Начните с себя. И вы также можете воспользоваться отправкой личных сообщений.
Человек спросил я ответил все по теме. Какие вопросы ко мне.
Приветствую. Залил в Дарт 250Г Инав 5.0. Штатные пиды скорее всего как обычно очень усреднённые. Автотюн сделать взлетев на штатных, риск ушатать Дарт на взлёте. Если б кто поделился готовым результатом пидов Инав 5.0 или 5.1, было бы интересно.
Стандартные ничуть не хуже чужих.
Штатные пиды скорее всего как обычно очень усреднённые.
Взлетайте на штатных и настраивайте. Не факт, что чужие настройки вам больше подойдут. Полностью согласен с автором сообщения выше. Зачем вам чужие косяки? Все равно все модели разные.
Если б кто поделился готовым результатом
profile 1
- set fw_p_pitch = 7
- set fw_i_pitch = 14
- set fw_d_pitch = 0
- set fw_ff_pitch = 58
- set fw_p_roll = 2 // или 3, при 4 и выше слишком раскачивается
- set fw_i_roll = 9
- set fw_d_roll = 0
- set fw_ff_roll = 28
- set fw_p_yaw = 20
- set fw_i_yaw = 11
- set fw_d_yaw = 0
- set fw_ff_yaw = 60
- set fw_p_level = 14 // меньше дефолтного
- set fw_i_level = 5
- set fw_d_level = 75
И еще важно
- set fw_level_pitch_trim = 3.000 // ± в зависимости от монтажа платы, смотреть в полете куда тянет нос Это указывает корректировать уровень тангажа/pitch +3 градуса, и приподнимать нос.
Тяга на второй дырке сервопривода и крайне тяги элевона, микшер
- smix 0 3 0 -100 0 -1
- smix 1 3 1 -100 0 -1
- smix 2 4 0 -100 0 -1
- smix 3 4 1 100 0 -1
Что очень важно и многие об этом забывают, а то и не знают, конкретные PIFF коэффициенты есть для конкретных положений тяг и значений микшеров. Больше длина тяг - пропорционально немного меньше коэффициенты PIFF. Меньше коэффициенты микшера - больше коэффициенты PIFF.
В этом, в частности, косяки при применении сторонних PIFF.
Делится пидами - все равно что стандартные пиды пихать. Хотя лучше стандартные оставить, а потом автотюн. А то все по разному сервы крепят к элевонам.
Делится пидами - все равно что стандартные пиды пихать. Хотя лучше стандартные оставить, а потом автотюн.
Разница между дефотными (не стандартными, а дефолтными) и приведенными в примере в два раза. На дефолтных болтает по roll так, что поначалу можно и врезаться.
А то все по разному сервы крепят к элевонам.
Dart250 поставляется со своими тягами. Вся разница в крайнюю дырку или вторую от края рычага сервопривода. И это тянет за собой 10-15% в коэффициентах. Что не так критично как завышенные вдвое.