ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
На 3s у меня при весе 365г с vtc6 на 50% газа и без проблем.
не исключено где то и мой косяк был во время запуска. Но пока что с текущими литий ионками завязал)
Камера кстати просохла и ожила )) Покрыл ее лаком от греха подальше. надо была сразу пролакировать…
На счёт винтов.Попробовал сегодня в процессе настроек один из пропов от ЗМР250.Батарея тестовая,на 2200 милиампер часов.3S. Двухлопастной винт из набора,я не проверял на 3S.Шаг там очень приличный.Проверил штатный трёхлопастной.Сравнил с двухлопастным от ЗМР250 по ощущениям тяги.Винт на две лопасти от ЗМР250 (5030) тянет довольно достойно.Трёхлопастной тоже нормально,но чуть хуже.Самую малость.Сам мотор,на трёхлопастном винте чуть более чем тёплый.На 5030,уже ощутимее горячее.Но не критично. Это при условии,что борт был статичен.(Держал руками).В воздухе,думаю картина с обдувом будет лучше.Следовательно,винты от квадрика ZMR250 ,будут вполне нормальным решением.Что конечно не является истиной на все 100 процентов.Но как один из приемлемых вариантов,имеет некоторые шансы.Да.Что ещё.Просадка по напруге с двумями лопастями ощутимая.Как с тремями,буду посмотреть.Аккумулятор был подсевший.Заряжается.
Ну вы бы хоть указали название пропеллеров, а то ваша информация безсмыссленна. С ZMR250 каких только пропеллеров в комплект не клали. Марка и размер обычно на самом пропеллере написаны.
2х лопастной родной эффективен на 2S, А на 3S тоже очень не плох, я разгонялся до 120км/ч. И мотор с ним не перегревается.
Хорошо летает на GepRC 5040x3, но уже можно мотор спалить, на полном газу перегревается очень быстро.
бы хоть указали
короче решил камеру врезать в нос.
Прорезал доп отверстие квадратное. Чип камеры смотрит как раз в это отверстие. На чип дополнительно наклеил маленький радиатор 5х5мм

Но греется очень сильно все равно. Боюсь если одеть канопу то может перегреться, особенно летом в жаркую погоду. В раздумьях что делать. В канопе прорези что ли сделать для вентиляции…



На Дарте установлена антенна видео на 5,8Ггц правой поляризации внизу фюзеляжа,ближе к задней части.На наземной принимающей стороне такая же,с правой поляризацией.Не изменяется ли поляризация при расположении антенны не в верх,а вниз излучающей частью?
Переверните антенну и сразу станет очевидно что нет 😃
Не изменяется ли поляризация
Болт М10 с левой резьбой останется таковым не зависимо от того, заворачиваете вы его сверху или снизу…
Болт М10 с левой резьбой останется таковым не зависимо от того, заворачиваете вы его сверху или снизу…
Аналогия классная, но все же не совсем корректная 😃 винт не поменяет направление резьбы при ударе об стену, а поляризация волны при отражении от препятствия поменятеся.
Уверены? Как раз чтобы избежать проблем с отраженным сигналом, изобрёли клевер…
Как раз чтобы избежать проблем с отраженным сигналом, изобрёли клевер…
Одно другому не противоречит, отраженный сигнал меняет полярность и тем самым не ухудшает качество приема прямого сигнала. Это только мое предположение, не претендую на достоверность.
Уверены?
Не очень 😃 если знаете как на самом деле - делитесь.
если знаете как на самом деле - делитесь
По антеннам я не спец, да и тема не про то.
Но твёрдо знаю - в условиях приёма отраженного сигнала клевер лучше.
Т.е. собрался летать в заброшках - выбрось штырь и диполь, прикрути клевер.
Сегодня облетал на акумах Sanyo 18650GA, которые 10А постоянного тока отдают, 2s конфиг. На штатном саннискае и 5050 пропе ток выше 7.2А по датчику не поднялся. Возможно датчик врёт , но не больше чем на ампер. Вес 260 грамм, на полном газу прёт вверх чуть ли не свечкой. Круизный ток чуть больше 2А (с учётом всей электроники). Теперь хочу поставить DJI FPV Air Unit, ему надо минимум 7.4В поэтому придется переходить на 3S. Третьей банки 18650GA у меня нет, поэтому придется использовать 18650B которые на 7.5А токоотдачи. Интересно, ведь если повысится напряжение, то ток станет меньше в любом случае. Да обороты вырастут, но тут не обязательно газовать на 100%, можно ограничить газ до 70%. Вес тоже увеличится до 350 граммов, но если он на 7 амперах при 260 гр свечкой взлетал, то и на 350 гр. должен, а тока больше 7А не будет. Зачем тогда брать VTC6? Просадку уменьшить?
Третьей банки 18650GA у меня нет, поэтому придется использовать 18650B
Плохо.
На больших токах на слабой банке будет тормоз, она может и греться начать.
Не лучше ли пустить питание модуля от 2S через повышайку?
У меня есть 3 банки 18650B, думал использовать их. Через повышайку тоже думал, но пока сходу не нашел компактную чтобы входящее напряжение было 6-8.4в а выходящее 9-12
У меня есть 3 банки 18650B, думал использовать их. Через повышайку тоже думал, но пока сходу не нашел компактную чтобы входящее напряжение было 6-8.4в а выходящее 9-12
Где же такую повышайку найдешь, которая бы ток под 15А переваривала? Датчик тока только откалибруй сначала.
Если использовать 18650B с VTC6 - будет разбаланс. Я использую теслабанки (вроде аналогичны 18650B-) в 3S со штатным двухлопастным винтом. После запуска, второй раз уже не запустишь из-за просадки.
зачем 15а повышать. Достаточно запитать от повышайки то оборудование которое не работает от 6 вольт
Повышайка нужна только для DJI Air Unit. Там ток от силы 1.5А. Но лучше перейду на 3S. Пока попробую на 3S1P 18650B, а следом заказал ещё одну банку 18650GA с “Запаса мощности” и в скором времени перепаяю сборку 2S на 3S.
Протестировал в статике 3S, на 18650B с Али (поддельных). На штатном моторе SunnySky 1406-2600KV и пропе 5050. Акум был заряжен где-то наполовину. Стартовое напряжение 11.1В (3,7 на банку), на 100% газа максимальный ток был 9.8А при этом напряжение просело до 8,8В (2.9 на банку). Конечно ток 10А многоват для 18650B, даже оригинальных. Но вот оригинальные NCR18650GA на 3400 мАч можно смело использовать. Я пока ограничу газ до 80%, на этом уровне расход как раз 7 ампер. Тяги хватает более чем, т.к. на 3 банках ее существенно прибавилось.
мне и 50% хватает на 3s с трехлопостным 5045 пропом для взлета