FPV носитель.
Хоть бы бюджет примерно сказали. А то заказчик расчитывает на 50к, а тут только ап советуют за 80.
Пока из вопросов
Чтобы остановить начавшееся словоизвержение- почитайте от начала до конца эту тему: rcopen.com/forum/f90/topic394570/302
Там подробнейше разжевано как проектирование-изготовление- испытания самолетного БПЛА, так и коптера.
На мой взгляд- это лучшее из реального, что есть на данном форуме.
За что автор и был забанен (как это принято в нашей р…)
Но достоинств конструкторов это не умаляет никак.
Да, если эта тема не отобьёт желание, то даст понимание что не всё так просто как кажется на первый взгляд.
- Какую камеру использовать?
Вам хоббийный вариант или …
А то сейчас у профессионалов стандарт видео в HD на дальность 20-30км.
Хоббийный вариант можете найти в барахолке ~50к.руб.
Вот типа такая HD камера с зумом на подвесе atlas-aero.ru/hd-kamera-s-10-kratnym-zum-obektivom…
…серьёзно про матек на рабочем 3х метровом самолете?
вполне. Вскрывал однажды термоусадку на ВЕС в одном из серьёзных комплексов заводского изготовления. И что за надпись я нашел под этой термоусадкой ??? - Turnigy !!! И что интересно, летает аппарат на 40+ км, и что ещё интереснее- обрывов связи нет, возврат на точку старта 100%.
Из готовых в дешёвом сегменте хорошо себя зарекомендовал вот этот контроллер…
чем он лучше матека кроме чуть более простой настройки ? встречал сообщения, что и с ним самолеты терялись… А с видеолинком что не так ? ну да, если оператор будет в низине, полетит через косогор в следующую низину- тогда 5,8ГГц ни какой мощщой не пробъёт. Но видеопередатчик относительно даже пустого планера стоит мало. Заменят на 1,2ГГц для экстрим условий, делов-то. А был-бы заказчик и вправду серьёзный, то потратил-бы 3+ ляма на готовый комплекс и обучение оператора, а не заморачивался с постройкой. Насчет “шапки сухарей” я, похоже, не сильно ошибся.
П.С. на 4s LiPo 2700мАч этим летом улетали на 4км вдаль и возвращались, оттуда и выводы. Дальше не дало управление.
конечно же на 3х метровый борт весом в 10кг надо ставить сервы е-макс аккум 4s 2700 и автопилот матек!)
чем он лучше матека кроме чуть более простой настройки ?
Ну Вы загнули про “чуть” более простую настройку. Боинги с людьми теряются, так что на 100%-ю надёжность надеяться не стоит.
а 4s LiPo 2700мАч этим летом улетали на 4км вдаль и возвращались, оттуда и выводы.
Неубедительно. Мощность - это напряжение помноженное на ток. При одинаковой мощности моторов при большем напряжении потребляется меньший ток. Самолёт летает дольше.
конечно же на 3х метровый борт весом в 10кг надо ставить сервы е-макс аккум 4s 2700 и автопилот матек!)
я где-то указал про сервы вообще или про аккум 2700 именно на этот проект ? и с какой радости борт должен быть весом 10 кг ? взято с потолка с 3-кратным запасом или есть летающие образцы с вышеуказанными параметрами и таким конским весом ?
…При одинаковой мощности моторов при большем напряжении потребляется меньший ток. Самолёт летает дольше.
лишние банки имеют вес, так что не всё так однозначно. Путем многократных подборов и сравнения выбирается наилучший вариант. Нельзя однозначно утверждать, что лучше- 3, 4, 5 или 6S. Нужно учесть множество требований, да не мне Вам это рассказывать.
… или есть летающие образцы с вышеуказанными параметрами и таким конским весом ?
Есть.
Погуглите “Albatross UAV”.
Думаю, автору топика проще порекомендовать “заказчикам” просто заказать/купить такой готовый аппарат, дешевле будет. Если, конечно, в этот проект кто-то собирается что-то вкладывать…
Хм я вот тут посчитал, у меня больше чем 5 кг не набирается пока. Откуда 10 кг то???
Погуглите “Albatross UAV”
нужно было привести для примера что-нибудь с турбиной- разница была-бы более существенной 😃. Можно посоветовать заказчику купить готовый к полету фпв-комплект с барахолки этого сайта; думаю в 200тыр можно уложиться.
нужно было привести для примера что-нибудь с турбиной- разница была-бы более существенной
В общем-то ссылка практически на такой же аппарат как на картинке в #1.
Всех с наступающим Новым годом. Кроме общепринятых пожеланий желаю всем чтобы задуманные проекты успешно осуществились.
Хм я вот тут посчитал, у меня больше чем 5 кг не набирается пока. Откуда 10 кг то???
Смотря откуда у вас 5кг получилось? а если борт укладывается в 5кг зачем тогда 3 метра? 5-6 кг прекрасно летают китайские пенолеты 2м
Коллеги, с наступающим Новым Годом, всего вам самого теплого и светлого в новом году!)
зачем тогда 3 метра?
Есть такое понятие как кпд системы. можно сделать и полметра пятикилограмовый и заставить его летать…
я не знаю что вы собираетесь возить в качестве полезной нагрузки, но логика такая, если по вашему снаряженный борт размахом 3м весит 5кг и летит 3 часа то возить вам надо явно чего-то очень легкое, так как на 3часа полета батарейка будет весить ~ 3кг, в 2кг вы хотите уложить весь борт, начинку, два видеотракта, и все остальное оборудование + полезная нагрузка в виде проф камеры?
предположим если полезная нагрузка будет микро камерка тогда зачем вам 3метра? ведь 2х метровый пеновздроч с ~ 3кг батарейкой будет весить 5-6кг пролетит 4часа и 240км общего пути, но будет обладать некими преимущественными качествам, для Работы в полях, будет более ремонтопригодный, дешевле, гораздо проще и быстрее в постройке
это лишь моё мнение извините, я праздновать, еще раз всех с праздником!)
можно взять 3 м планер, прилепить fpv начинку и солнечных панелей.
можно, но рабочий самолет зарабатывает денюшки когда летает, а планер с солнечными батарейками будет в багажнике 90% времени, а рабочий борт должен летать в снег ветер дождь, в командировке, в полях-лесах сломали крыло, поставили новое, полетели деньги зарабатывать, для хобби можно городить все что в голову взбредет, но речь идет о рабочем самолете наверное
Лучше скайволкер рассмотрите, на него целая ветка есть
А здесь к примеру посмотрите цены fpvmodel.com.
скайволкер при ветерке может хвостом вперед лететь. Не очень удачная модель.