FPV носитель.
Хм я вот тут посчитал, у меня больше чем 5 кг не набирается пока. Откуда 10 кг то???
Смотря откуда у вас 5кг получилось? а если борт укладывается в 5кг зачем тогда 3 метра? 5-6 кг прекрасно летают китайские пенолеты 2м
Коллеги, с наступающим Новым Годом, всего вам самого теплого и светлого в новом году!)
зачем тогда 3 метра?
Есть такое понятие как кпд системы. можно сделать и полметра пятикилограмовый и заставить его летать…
я не знаю что вы собираетесь возить в качестве полезной нагрузки, но логика такая, если по вашему снаряженный борт размахом 3м весит 5кг и летит 3 часа то возить вам надо явно чего-то очень легкое, так как на 3часа полета батарейка будет весить ~ 3кг, в 2кг вы хотите уложить весь борт, начинку, два видеотракта, и все остальное оборудование + полезная нагрузка в виде проф камеры?
предположим если полезная нагрузка будет микро камерка тогда зачем вам 3метра? ведь 2х метровый пеновздроч с ~ 3кг батарейкой будет весить 5-6кг пролетит 4часа и 240км общего пути, но будет обладать некими преимущественными качествам, для Работы в полях, будет более ремонтопригодный, дешевле, гораздо проще и быстрее в постройке
это лишь моё мнение извините, я праздновать, еще раз всех с праздником!)
можно взять 3 м планер, прилепить fpv начинку и солнечных панелей.
можно, но рабочий самолет зарабатывает денюшки когда летает, а планер с солнечными батарейками будет в багажнике 90% времени, а рабочий борт должен летать в снег ветер дождь, в командировке, в полях-лесах сломали крыло, поставили новое, полетели деньги зарабатывать, для хобби можно городить все что в голову взбредет, но речь идет о рабочем самолете наверное
Лучше скайволкер рассмотрите, на него целая ветка есть
А здесь к примеру посмотрите цены fpvmodel.com.
скайволкер при ветерке может хвостом вперед лететь. Не очень удачная модель.
Лучше скайволкер рассмотрите
Рассмотрел, постараюсь побыстрее забыть увиденное.
Рассмотрел, постараюсь побыстрее забыть увиденное.
однако он могет выполнить поставленные ранее вами задачи, 20-50км слетает, 2-3 часа в воздухе проболтается
Есть такое понятие как кпд системы
Этим понятием надо уметь пользоваться. Для примера посмотрите на оптимизированный под заказчика вариант беспилотника. Размах 2,22 м, вес полётный 8,5 кг (из них полезная нагрузка в виде камер 1,5 кг), аккумулятор 5S, летает до трёх часов при длине маршрута 210 км, за полёт обрабатывает 7…22 кв. км. Взлёт с катапульты, посадка парашютная.
К этому же пришли и в теме, которую Вам рекомендовали просмотреть. Взлёт и посадка с помощь шасси не везде возможны и требуют серьёзных навыков пилотирования. Вот самолёт с примерно такими же характеристиками, но стартующий с рук и с посадкой на брюхо. Тоже двухметрового класса.
Прежде чем заморачиваться со строительством самолёта, надо основательно “перетереть” с заказчиком все технические, юридические и финансовые вопросы. Судя по тому, что его хотелки свелись к красивой картинке, по которой надо построить самолёт, то заказчик профан в этих вопросах. Тогда Вы должны предложить свой вариант. А для этого надо основательно покопаться хотя бы на Алиэкспресс и подобрать приемлемое по цене/качеству оборудование. Исходя из его массы и габаритов спроектировать самолёт, который будет удовлетворять требованиям по продолжительности полёта и площади обрабатываемого участка леса (не путать с дальность как таковой). К самолёту надо подобрать оптимальную силовую установку, соответствующие сервы и т.д. После всех утрясок с заказчиком можно браться за проект практически. Иначе легко нарваться на неприятности, начиная от впустую потраченных времени и средств и заканчивая судебными тяжбами (если заказчик вложится, а результат его не устроит).
Сделать самолёт это даже не полдела, а значительно меньше. На выходе должен получиться комплекс БПЛА, который может освоить любой при минимальной подготовке.
Вопросы от ТС, довольно беcпредметные. Всё зависит от задачи. Предположим нужно найти “лося” на удалении 20км.
Чтобы увидеть “лося” на стандартном видео придется снизится на 50м, что сложно на дистанции 20км (и zoom тут не поможет).
Модель если готовая то скорее всего Талон или Миниталон в зависимости от камеры.
Если модель DIY то самому придется разбираться с граблями компоновки и размещением оборудования.
Электроника:
LRS ImmersionRC EzUHF или TBS Crossfire, Dragonlink, Expert + аппартура RC
АП Pitlab, FY-41 AP
Видео lawemate 1,2 с оригинальным приемником, качественные антенны TX, RX.
-------
Шлем VR
Резервный монитор с DVR
маяк tBeacon тигромух.
Есть вот такая DIY модель 1700мм, с упаковкой в небольшой “рюкзак”. www.rcgroups.com/forums/member.php?u=427664 Думаю получше чем RMRC SkyHunter будет.
Из размещённых постов ТС уже должен был сделать правильные выводы : послать вежливо всех “заказчиков” и просто заниматься тем, что самому нравится. Ну хоть тресни, нет ни одного примера, когда такие “заказы” приводили к чему-то путёвому. Не путать, когда известные люди сами начинали проект с хоббийного уровня и доводили до приличного коммерческого!
Не нужно отговаривать человека! Инженерный интузиазм - когда на компьюторе вырисовывается красивый аппарат и полет фантазии предвкушает какое чудо получится в реале – это замечательно! Порой это одно из немногих удовольствий, что осталось в нашей жизни. Кто знает к чему это приведет…
Одно точно. Денег будет потрачено много. Вполне возможно что безвозвратно. Но процесс принесет удовольствие. Должен приносить:)
вопросы довольно беcпредметные
Просто- вопросы при производстве возникают вроде и не относящиеся к делу, но требующие приличных затрат: к примеру, автор хочет Li-Ion аккумуляторы формата 18650?
Вроде- все верно, Тесла на них ездит, шуруповерты работают:)
Идет он к мастеру по сварке батарей, у которого есть контактный аппарат, а тот и говорит: “да без проблем, только я- варю из своих банок!”
То есть, он купил на помойке два мешка и теперь- ему надо их впарить?
И тут возникает диссонанс: для БПЛА нужны 18650 с высокими параметрами, да еще и подобранные. А с помойки- никак:(
Выход- покупать/ делать свой сварочный аппарат (так сделали авторы “Буратино”, так сделал я…)
То же- с вакуум формовкой: мелкие партии каких нибудь лючков или обтекателей- никто делать не возмется-тышшы давай…
Проще (для меня) было сделать саму вф машину. Лазерщикам- тоже объемы давай!
И таких проблем- возникнет туча.
Сварить любую батарею на заказ в Москве проще простого. Никто из своих банок тут не варит. Ерунду не выдумывайте.
То-же самое с лазерщиками. Нет никаких проблем. Я резал. Если вы не в состоянии обзвонить несколько контор - то кто вам доктор.
на заказ в Москве
то кто вам доктор
НУ, если вспомнить, что ТС- совсем не в Москве, а я описываю события 2011 года- кто кому доктор?
Если вы не в состоянии
И кто в каком состоянии?
То же- с вакуум формовкой: мелкие партии каких нибудь лючков или обтекателей- никто делать не возмется
Вы отклонились от темы. ТС просил помощи в проектировании, а не в организации серийного производства.
И собрать пару батарей для прототипа можно и паяльником если руки прямые.
собрать пару батарей для прототипа можно и паяльником
После такой “сборки”-им прямой путь в помойку:(
то зачем я вообще здесь
Хороший вопрос! У меня при виде данной картинки возникает (как у конструктора) масса вопросов:
Как будут фиксироваться балки в центроплане?
Зачем винглеты такой вычурной формы?
Зачем заднее оперение- П образное (поясню: при такой конструкции достигнуть его жесткости не удастся), именно поэтому подобные схемы делают с D образным оперением
Руль высоты- находится выше потока от винта, что вызовет его низкую эффективность, особенно на малых скоростях?
Ну и так далее…
После такой “сборки”-им прямой путь в помойку
Хм по незнанию уже около 5 лет пользуюсь паяной сборкой, теперь выкидывать??? А можно в мусоропровод, а то помойки нету поблизости. Хотя пусть и дальше работают…
Как будут фиксироваться балки в центроплане?
Вариантов несколько, пока не выбрал.
Зачем заднее оперение- П образное (поясню: при такой конструкции достигнуть его жесткости не удастся),
Значит вы не умеете работать с материалами.
Руль высоты- находится выше потока от винта, что вызовет его низкую эффективность, особенно на малых скоростях?
Это зависит о конусности потока за винтом. Да и активности руля высоты хватит с головой, это же не пилотага.
Ну и так далее…