Да, супер! Только интерьер больше похож на Су-25УБ или Су-25УБМ. По камуфляжу вроде как наши ребята сидят, а вот по местности похоже или на Ирак или Анголу, что-то типа этого. Представляю как народ писается, когда он проходит над головой…
Представляю как народ писается, когда он проходит над головой…
Частенько со смешанным чуством вспоминаю глаза нерусского водителя-дальнобойщика на трассе Москва-Минск в 1995 г., когда мы на него в лобовую шли на высоте метр…полтора… на Крокодиле, Пэшке Милевской. Теперь даж както стыдно немного… Вот жаль тогда камер небыло.
еше одно потрясающее видео:
французы начали осваивать полукопии WW2 для фпв
не могу сказат , чтоб меня это сильно зацепило как полеты низко и близко - но свой sharm 😃 в этом есть 😃
Поставить пушки и воевать как в ил-2 только в реале…Мне понравилось задумывался не раз над такими полетами, без опыта посадить по камере ооочень тяжело… покрайней мере для меня.
Мой первый, более менее серьезный полет по камере. Чуть было не закончился крашем по непонятной причине. Файлсейв настроен был на отключение мотора и чуть вверх руля высоты. А что это было я не понял. На видео этот момент хорошо запечатлен.
Видео конечно неахти, писалки хорошей нет, но все же решился показать…
(Кому скучно будет, напряженка начинается примерно с четвертой минуты.)
А мой Икар3 погиб бесславной смертью в выходные 😦 Потеря RC связи в 800х метрах и морковка восстановлению не подлежит, аппаратура вся цела. Скоро будем строить новый носитель 😉
Сочувствую(((
Гы 😃 Что-то какая-то массовая “переделка” Икаров началась О.о Я своего тоже списывать собираюсь - ресурс у потолочки кончился. Буду стряпать новенький… ток не из потолочки… 😃
Просто полет, ничего интересного, оставался заряд после дальнего полета, попробывал низко полетать, затягивает, надо делать аппарат для низко\близко, и один подъемчик на 2.6км, два места ускорил чучуть глаза начинают болеть от болтанки 😃, ветерок…