Видеоклипы

Андрей_Курылев
Artie:

Граждане кинолетчики, а научите тупого меня пользоваться виртуалдубом !

Для самых тупых в этом деле, к коим и себя причисляю-Cyberlink PowerDirector,делает все быстро, просто и понятно.
В сети где то лежит видеокурс Pinacle, в принципе после него станут понятны все проги типа вышеназванной или типа Ulead. Самый оптимальный вариант, сходить на базар и купить DVD сборник видеоредакторов вплоть до Avid… фсего за 100 рублей.

Сергей_Вертолетов

В Movie Maker есть такая функция - автофильм. Попробуйте, быть может результат вас вполне удовлетворит.

maxshel
maloii:

1165м кто выще 😉

А смысл таких полетов?
Хорошо, что поминали только самолет, а не того кому мог упасть на голову.

maloii
maxshel:

А смысл таких полетов?
Хорошо, что поминали только самолет, а не того кому мог упасть на голову.

Это как у олимпийцем, выше, дальше, быстрее! При совершенствовании большой авиации тоже жертвы были, но от этого же не прекратили её совершенствовать. Понимаю что такие случаи не нужны, но знал бы куда упаду то подложил бы соломинки

maloii
N-kamsk:

А все-таки надо обезопасить самолет от случаев потерь, дорого, но зато окупаемо rcopen.com/forum/f90/topic116712

Просто купить девайс недостаточно. Он должен работать в комплексе. Самолет может упасть так что GPS антенна не найдет спутников. Я собераюсь купить модуль GSM выйдет он всего где то 1300р со всем и объединить с телеметрией. Вижу пока один вариант его работы. При включении фаил сейфа он начинает слать sms`ки, при том так часто как может, как высота застабилизировалась уже пореже допустим рас в 10 минут. Огромное количество sms в процессе неуправляемого полета позволит построит трекер полета и в случае если на каком нить этапе оборвется связь со спутниками или самолет разобьётся в хлам при падении то можно по трекеру уменьшить круг поиска.

serg10101

Вот вечерком тоже позавчера летанул, на земле видимость окей, штиль полнейшый, а на высоте где летел сила ветра такая что модель с весом в 3500 и розмахом 1490 на месте высоту набирала.
Стоило розвернуть на 180 градусов (за ветром) и сразу точка (модель) начинала резко двигаться в мою сторону! Ну а выше не видел…
Высота не могу сказать точно какая (модели небыло видно после набора высоты), уходил с высоты под углом 45градусов с выключенным движком…длинный был путь.
Видео сжато, плюс сжало ютубе…попробую гдето выложу родной размер.

ru.youtube.com/watch?v=6FQY4OWpjKY
А вот и видео, но не пинайте-вырезано очень много так как по времени больше 10 минут не принимает ютубе.
Облака это штука обалденная-но когда я летал они гдето на 6000-8000м были(высотные).

DVE
maxshel:

>> 1165м кто выще
А смысл таких полетов?

А по-моему наоборот интересно. Мировой рекорд вроде 8км, но все равно респект maloii за проделанную работу. На этом форуме это вроде максимальный “зарегистрированный” результат.

Наоборот грустно, что из любительской авиации времена рекордов уходят на второй план и появляются вопросы “а смысл” 😃 Смысл наверное не меньший, чем просто пилотаж в метре от земли крутить (хотя и это тоже интересно конечно). Каждому свое.

maxshel:

Хорошо, что поминали только самолет, а не того кому мог упасть на голову.

Естественно, такие полеты должны быть по возможности безопасными и модель должна контролироваться владельцем. Хотя конечно всего предусмотреть нельзя (да и будто бы модели у людей не улетали, судя по описаниям это случалось неоднократно).

maxshel
maloii:

Это как у олимпийцем, выше, дальше, быстрее! При совершенствовании большой авиации тоже жертвы были, но от этого же не прекратили её совершенствовать. Понимаю что такие случаи не нужны, но знал бы куда упаду то подложил бы соломинки

Ну берется мегамощное радио и летится. В US вон 8 километров летали. Победили, потому что особо желающих не было так “соревноваться”.
Если уж рисковать и показывать скилы, можно летать в сложных местах, между деревьями, в каньонах. Так и зрителям зрелище и удовольствие будет. Если поставить цель полететь повыше это на самом деле не так сложно, просто оборудование фаршируется для этой цели и все.
Но самый важный момент - это все-таки нарушение правил, а то и законов. У нас выше 200 метров нельзя, везде.

serg10101
maxshel:

Ну берется мегамощное радио и летится.

Боюсь не получится просто взять и полететь-мегамощя потянет за собой кучю цэлую проблем.

В US вон 8 километров летали. Победили, потому что особо желающих не было так “соревноваться”.

Небыло потому что нетак просто соревноваться в этом. MALOII например-потерял модель, но на следующий раз он такой ошыбки не допустит (если он это все не бросит).Этим летом я тоже экспереиентировал-пол дня искал модель, нашел за полтора км почти.Проблема оказалась не в видео а в пульте-зато теперь проблемы нет!
Не каждый выдержыт потерю времени,труда и денег кстати тоже!

Если поставить цель полететь повыше это на самом деле не так сложно, просто оборудование фаршируется для этой цели и все.

Согласен…но как? Сначала нужно подумать какую аппу применить, как ее доработать, а только потом покупать-а если не стыковочка тогда что?
Я думаю люди которые этим можно сказать дышат-меня понимают.

Но самый важный момент - это все-таки нарушение правил, а то и законов. У нас выше 200 метров нельзя, везде.

Ну зачем сразу ввысь, можно хотябы на дальность, и 100 метров высоты хватит…

AlexBobr

Мне кажетс, что новое OSD от rangevideo, которое возвращает самолет на место взлета при потере сигнала с пульта, решит все поднятые проблемы лучше чем автоматический отсыл смс-ок с координатами. Впрочем, одно другому не мешает.
Я вот оплатил и жду этот OSD уже довольно давно. Никак не отправляет его Вова.
Без него боюсь летать далеко.

N-kamsk
AlexBobr:

Мне кажетс, что новое OSD от rangevideo, которое возвращает самолет на место взлета при потере сигнала с пульта, решит все поднятые проблемы лучше чем автоматический отсыл смс-ок с координатами. Впрочем, одно другому не мешает.
Я вот оплатил и жду этот OSD уже довольно давно. Никак не отправляет его Вова.
Без него боюсь летать далеко.

Я думаю если батарея села, спасет только одно, отдельный GPS модуль с GSM передачей координат. Да и необязательно постоянно передавать координаты по СМС можно скачать трек за определенный период. Кроме разряженной батареии есть еще много других проблем которые могут возникнуть в полете. 😃

maloii
maxshel:

8 километров летали

Дайте пожалуйста ссылку на видео этого полета?

serg10101
maloii:

Дайте пожалуйста ссылку на видео этого полета?

Там не видно ни апарата ни аппы, только полет.

soki

Я не так давно проверял дальность своей системы, получилось больше 8 км. Дальше лететь не стал из опасений, что на полет домой не хватит заряда батарей. Секрет в длинной (150см для 72MHz) антенне RC приемника, установленной вертикально.

Аппаратура:
Futaba 12FGA 72MHz/R5114DPS
1W Lawmate 2.4GHz video TX
2.4GHz YellowJacket video Rx with two 8dB patch antennas
Dragon OSD
FMA Co-pilot + 3 gyros

8km FPV flight
(Черный квадрад закрывает GPS координаты)

Олег#

soki
всё просто а между тем просто СупеР

а фотки можно увидеть)))

soki
Олег#:

soki
всё просто а между тем просто СупеР

а фотки можно увидеть)))

Я использую 1мм карбоновую палку, и 5 "растяжек’ из тонкой рыболовной лески, чтобы предотвратить раскачивание антенны. Все это аккуратно вытаскивается и сматывается при транспортировке.
В рулевую машинку (tilt) вставлено два резистора, что позволяет увеличить диапозон поворота до 180 градусов. А шестеренки и вовсе почти до 360.
Самолет выгладит немного странно:), но леатет хорошо даже без дополнительной стабилизации (так как с тремя гироскопами и FMA Co-pilotом кусок фанеры тоже будет хорошо летать 😃 ). Надо лишь свосем немного оттримировать руль высоты.

Олег#

soki
сори а что мешает вам опустить в низ антенну с небольшим грузиком

soki
Олег#:

soki
сори а что мешает вам опустить в низ антенну с небольшим грузиком

Такое тоже возможно, но есть свои недостатки.
Если антенна с небольшим грузиком, то ее сдувает. Если грузик тяжелый, то его раскачка влияет на самолет. Боюсь что с тяжелым грузиком взлетать будет проблематично (часто я делаю это с травяного покрытия). Длинна анетенны 1.5м, есть страх зацепится за что-нибудь (особенно с грузиком) при посадке. Мне показалось, что моя реализация более удачная.

ГРИНЯ
soki:

FMA Co-pilot + 3 gyros

Гироскопы какие стоят можно сылку?

soki
ГРИНЯ:

Гироскопы какие стоят можно сылку?

Вообще, я ставил те, которые у меня были и это не самый оптимальный вариант (цена/перфоманс)
У меня стоит JR500Т (на руддере) от моего временно нелетающего Trex450 - очень чувствительный и хорошего качества. Отлично возращает самолет в горизонтальное положение даже при выключеном FMA Co-pilot. Но он дорогой.
На элеронах Eflite G110 (www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…) - этот гироскоп не любит напряжение меньше 5В, в остальном неплохое соотношение цена/качество
На руле высоты Futaba GY190

Если нужна сносная надежность/качество за не очень большие деньги, то хорошо зарекомендовали себя Telebee. У E-sky в последних партиях проблеммы лево/право не одинаково работает. Вообще, для самолета, на мой взгляд, подойдет и дешевый гироскоп (без всяких AVCS и других дорогих технологий)