устройства защиты и поиска самолетов
Всем привет!
Может уже и подымали данную тему, но хотелось бы еще раз поднять ее, я думаю, она всегда актуальна, ведь стоимость самолета, а в особенности электроники так велика, что не хочется терять все в один раз. Так вот кто, каким способом защищает самолет от потери в случаях отказа электроники или механики, да или просто непрофессионализма? И какими устройствами ищет после падения самолета?
Нашел такое устройство
Privet!
Gde nashel i skolko stoit?
Privet!
Gde nashel i skolko stoit?
www.piligrim-gps.ru от 9 до …
Трекеры TR-102
Определение текущего местоположения трекера нажатием всего одной кнопки на ПК или отправкой одного SMS-сообщения
Ограничения:
Максимальная высота
До 18000 м (60000 футов)
Максимальная скорость
До 515 м/с (1000 узлов)
Характеристики окружающей среды:
Температура эксплуатации
- 20° ~ + 60°C
Влажность
5- 95%, не конденсированная
Питание:
Li-Ion аккумулятор
3.7 В, 1300 мАч
Напряжение ЗУ
5 В
Время работы в дежурном режиме
до 100 часов
Время работы при постоянном опросе
до 10 часов
Физические характеристики:
Габариты
115 x 45 x 22.5 мм
Надо мне о такой вещи задуматься,только я нефига непонял в этих рисунках и данных…Я так понял долгота и широта?
Трек- лист (траектория), вероятно скачанный из памяти трекера, на фоне сканированной карты.
Если пользоваться коммуникатором с установленным Ози СЕ - найти модель будет несложно.
Хотя в густом лесу (высокой траве) точность позиционирования будет “никакая”.
Есть такая разработка GPS-GSM “маяк” для поиска моделей.
Есть такая разработка GPS-GSM “маяк” для поиска моделей.
прочел, но фото посмотреть не как, да и ттх нет.
если есть возможность можно другой адрес
Трек- лист (траектория), вероятно скачанный из памяти трекера, на фоне сканированной карты.
Если пользоваться коммуникатором с установленным Ози СЕ - найти модель будет несложно.
Хотя в густом лесу (высокой траве) точность позиционирования будет “никакая”.
пробывали прятать, погрешность 3 метра + - ози с компа
Да не покупайте халтуру всякую.
Давно уже использую вот такую штуку на даче и в машине - ни одного сбоя.
www.telesys.ru/products/guard/index.php
она посылает координаты в виде смс: хоть через время, хоть по запросу с телефона.
Аккумулятор внутри, двое суток работает.
Да не покупайте халтуру всякую.
Кстати, там есть несколько каналов, позволяющих с вашего мобильника включить нагрузку : например, дымовушку зажечь для облегчения поиска.
Данное устройство использую уже два года (Страж 4х4 (для охраны объектов)) и хотелось бы сказать, что в нем нет нечего такого, что могло бы удивить. 6-7 тысяч стоит устройство “Страж 4х4” без GPS модуля, аккумулятора хватает действительно на двое суток, но только летом, а вот габариты у него не совсем для авиамоделей, есть еще на нем четыре входа и четыре выхода.
Пилигрим намного меньше в габаритах, правда по одному входу и выходу. Родного аккумулятора хватает на месяц в режиме «стелс», управляется также по СМС, но есть возможность скачивать треки за нужный период времени (при наличии GSM модема). Координаты можно получить по СМС запросу или же послать СМС с пред установками (по времени или по расстоянию).
Заряжать Пилигрим можно от любого устройства, в котором есть питание от 9 до 24 вольт (аккумулятор 3.6 V 1800 ma)
А он и не должен “удивлять” 😃
Он работать должен надежно 😃
Летом покупал Страж sms 3Х5 за 4700руб.
Плюс GPS -1220.
Итого- 5920 за все.
Плюс “Симка”-150 руб.
А сколько стОит самолет большой?
Тысяч 3-5 $ ? Так имеет смысл потратить 200$ на страховку?
Причем, “Страж” делает “Телесистемы”- фирма известная и качество у нее- на 5.
Для самолета весом 5-7 кг 100 грамм веса “Стража”- ерунда.
Для самолета весом 5-7 кг 100 грамм веса “Стража”- ерунда.
Ссори, но мой самолет с видео оборудованием еле-еле справляется, +100гр ему уже совсем в тягость будет. Хотя судя по внешнему виду тянет грам на 300 как минимум.
Самолеты бывают разными по величине и не всем по силам лишних 100 грамм веса. Я тестировал и работал со многими изделиями фирмы «Телесистемы» и скажу, что не все они работают, как Вы говорите на 5, бывает, что даже на 2 недотягивают. Страж действительно работает хорошо, но не на 5 балов это точно. Данное изделие очень удобно для удаленных объектов, мы используем для охраны огородов и за период работы «Стража» нами было неоднократно предотвращены кражи.
Я полностью согласен с Вами, что 200 баксов это не так уж и много по сравнению со стоимостью самолета и электроники.
Вы используете данный аппарат при полетах?
Я полностью согласен с Вами, что 200 баксов это не так уж и много по сравнению со стоимостью самолета и электроники.
Вы используете данный аппарат при полетах?
При полетах я использую авионику, одна из фунций которой- вывод на экран текущих координат.
Другая- автовозврат на место старта при потере сигнала управления.
А “Страж”- наиболее простое , на мой взгляд , и быстрое решение проблемы защиты модели от пропажи.
Тем более, что фирма продает его во всех регионах, а его подключение- занимает примерно 10 минут.
Что до моделей, “которые и аппаратуру еле тянут”- тут уж извините… 😦
Вопрос ,можете скинуть фотку авионики плззз?И ли это система?..
Эх! Если бы так! + - 3 метра!
Не буду спорить, но:
С 12 - канальным приемником http://market.yandex.ru/model.xml?hid=2946…;modelid=981179
в негустом лесу не могли корректно выйти на точку. Блуждали в радиусе 80 - 100 метров.
Эх! Если бы так! + - 3 метра!
Не буду спорить, но:
С 12 - канальным приемником http://market.yandex.ru/model.xml?hid=2946…;modelid=981179
в негустом лесу не могли корректно выйти на точку. Блуждали в радиусе 80 - 100 метров.
Да действительно предыдущие версии GPS устр. не давали такого точного позиционирования как нынешние версии, в «Пилигриме» установлены современные 32-канальные GPS-приемники. Также появились совмещенные приемники, то есть GPS и Глонас который работает в паре, тем самым увеличивая точность местонахождения.
При полетах я использую авионику, одна из фунций которой- вывод на экран текущих координат.
Другая- автовозврат на место старта при потере сигнала управления.
А “Страж”- наиболее простое , на мой взгляд , и быстрое решение проблемы защиты модели от пропажи.
Тем более, что фирма продает его во всех регионах, а его подключение- занимает примерно 10 минут.
Что до моделей, “которые и аппаратуру еле тянут”- тут уж извините… 😦
Приветствую. Меня интересует система возврата самолета. Если можно, опишите подробнее, или если можно ссылочку. В принципе и Авионика интересует. Я только начинаю заниматься полетами по камере и уже чуть не потерял планер… Заранее благодарен.