устройства защиты и поиска самолетов

N-kamsk

Самолеты бывают разными по величине и не всем по силам лишних 100 грамм веса. Я тестировал и работал со многими изделиями фирмы «Телесистемы» и скажу, что не все они работают, как Вы говорите на 5, бывает, что даже на 2 недотягивают. Страж действительно работает хорошо, но не на 5 балов это точно. Данное изделие очень удобно для удаленных объектов, мы используем для охраны огородов и за период работы «Стража» нами было неоднократно предотвращены кражи.
Я полностью согласен с Вами, что 200 баксов это не так уж и много по сравнению со стоимостью самолета и электроники.

Вы используете данный аппарат при полетах?

foxfly
N-kamsk:

Я полностью согласен с Вами, что 200 баксов это не так уж и много по сравнению со стоимостью самолета и электроники.

Вы используете данный аппарат при полетах?

При полетах я использую авионику, одна из фунций которой- вывод на экран текущих координат.
Другая- автовозврат на место старта при потере сигнала управления.
А “Страж”- наиболее простое , на мой взгляд , и быстрое решение проблемы защиты модели от пропажи.
Тем более, что фирма продает его во всех регионах, а его подключение- занимает примерно 10 минут.
Что до моделей, “которые и аппаратуру еле тянут”- тут уж извините… 😦

ГРИНЯ

Вопрос ,можете скинуть фотку авионики плззз?И ли это система?..

N-kamsk
Алексей_Vgg:

Эх! Если бы так! + - 3 метра!
Не буду спорить, но:
С 12 - канальным приемником http://market.yandex.ru/model.xml?hid=2946…;modelid=981179
в негустом лесу не могли корректно выйти на точку. Блуждали в радиусе 80 - 100 метров.

Да действительно предыдущие версии GPS устр. не давали такого точного позиционирования как нынешние версии, в «Пилигриме» установлены современные 32-канальные GPS-приемники. Также появились совмещенные приемники, то есть GPS и Глонас который работает в паре, тем самым увеличивая точность местонахождения.

Danzi
foxfly:

При полетах я использую авионику, одна из фунций которой- вывод на экран текущих координат.
Другая- автовозврат на место старта при потере сигнала управления.
А “Страж”- наиболее простое , на мой взгляд , и быстрое решение проблемы защиты модели от пропажи.
Тем более, что фирма продает его во всех регионах, а его подключение- занимает примерно 10 минут.
Что до моделей, “которые и аппаратуру еле тянут”- тут уж извините… 😦

Приветствую. Меня интересует система возврата самолета. Если можно, опишите подробнее, или если можно ссылочку. В принципе и Авионика интересует. Я только начинаю заниматься полетами по камере и уже чуть не потерял планер… Заранее благодарен.