Видеоклипы
Озеро Лебяжье
Конечно. В конце. Я там много полезной инфы написал.
Озеро Лебяжье
Если мне не изменяет память, похожий ролик выкладывал Гриня, пару лет назад, с ходу не могу его найти.
Во! Топикстартера показали в сюжете про Нижегородских моделистов по Первому каналу! И сюжет интересный.
А ссылка есть?
drBOR
А какие антенны использовались на приемнике и передатчике? Картинка четкая.
А ссылка есть?
А какие антенны использовались на приемнике и передатчике? Картинка четкая.
Skew planar / Cloverleaf
Осень на Таганае
Хорошо получилось. Я тоже краски осенние люблю. Погодку только надо ловить.
Поднагрузить может ещё аккумчиками, стабильнее полетит?
Заодно и подальше.
Если мне не изменяет память, похожий ролик выкладывал Гриня, пару лет назад, с ходу не могу его найти.
Да это я его тогда туда возил.
Поднагрузить может ещё аккумчиками, стабильнее полетит?
Куда там!? Когда летел на Откликной гребень (9км), на борту стоял 8.4Ач (!) и ГоПро. Икар с таким фаршем весит 2785гр, и нагрузка на крыло составляет 72.1гр/дм^2. Что уже многовато.
Там ветер ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ! Всегда! Это, нормальное явление для тех мест. Просто, в тот день он был слабее, чем обычно, что бооооооольшая редкость…как и хорошая видимость. Обычно, откликной, круглица и дальний Таганай прячуться в облаках. В тот день скорость ветра на вершине Откликного была 5м/с с порывами до 9м/с.
Заодно и подальше.
Можно было лететь еще дальше. Но… Очень тяжело высоту набирал, когда летел туда. Нисходняк был сильный. Высота, при максимальном удалении была 730м. Это над точкой старта, а над самой горой - не больше 150м. Когда летел туда - ток был 30А. При нормальном полете - не более 17А (это с 8.4А и Гопро). Цель была - долететь до откликного гребня. Ну, и пол-акка израсходованно было. Зато, на обратном пути высота поперла! Там я газ сбросил до 24А, а потом и вовсе до 16А. В конце, еще описал круг, радиусом 1.5км - высоту сбрасывал.
Хорошо получилось. Я тоже краски осенние люблю.
Спасибо 😃 Мне тоже нравиться 😃 А с погодкой, в этих местах - очень тяжко =/
Да, нагрузка большая. У меня на 50 км и то меньше.
И токи великоваты, кмк. Может надо ВМГ пооптимальнее?
А, там наверное винт над балкой, не увеличить…
Погода по осени везде не балует, а в горах-особенно, это точно.
Зато красота.
Согласен. ВМГ оптимизировал как мог. Но, туда бы винтик 9х4 в три лопатки, а больше восьмерки - не поставишь 😦
Ну, и признаюсь, туда летел совсем не экономично 😦
больше восьмерки - не поставишь
Н-да, кофемолка…
Тут, конечно, недостаток такой схемы.
Осень на Таганае
Отличный клип Эдик!
на борту стоял 8.4Ач (!) и ГоПро. Икар с таким фаршем весит 2785гр
Когда летел туда - ток был 30А. При нормальном полете - не более 17А (это с 8.4А и Гопро).
Там я газ сбросил до 24А, а потом и вовсе до 16А.
Эдик, хороший полёт!😃
Но вот циферками я озадачен и… прибываю в некоторой растерянности…😃
Всегда считал, что самый плохой полётный КПД у вертолёта…
Потому позвольте пару вопросов:
У вас сколько банок силовуха?
Какова была воздушная скорость когда летели “туда…” и “обратно…”?
Ну и вот… не то чтобы достойный видеоролик, просто технический материал… 550-й верт, взлётный - 3200.
Эдик, хороший полёт!
Спасибо! 😃
У вас сколько банок силовуха?
3S.
Какова была воздушная скорость когда летели “туда…” и “обратно…”?
Туда - 58-60км/ч. По земле - 68-74км/ч.
Обратно - 48-55км/ч. По земле - 95-100км/ч.
Когда хребет пролетел (до базы осталось 3км), скорость воздушная и по земле более-менее выровнелись - 50-54км/ч.
Как-то так.
PS. Если, уж, совсем интерессно, могу запись с наземки с того (дальнего) полета выложить…
Но вот циферками я озадачен и… прибываю в некоторой растерянности…
Там были горы. И земля постоянно прибывала (т.к. летел в гору). И ветра с болтанками и потокаи - просто тяжело предсказуемы. На базе ветер был не более 2м/с.
Спасибо!
Ну, коль 3S, тогда всё более-менее складывается в логичную картинку…
Если будет “не лениво”, не отказался бы конечно взглянуть на запись с наземки. Можно к примеру ссылку в личку… Посидеть с калькулятором иногда весьма интересно бывает…😉
Почему в личку, тут истинно технический форум, а не художественный.
Блин, там видео на 4.5Гб. Конечно, можно вырезать скучные моменты, ужать, музон наложить… Нооо, оно вам точно надо!? 😃
Да, нет, Эдик, я конечно не настаиваю, написал же “если будет не лениво”…😒
Так что особенно не озадачивайтесь.
Просто художественная съёмка чаще всего не несет в себе полезной и действительно интересной полётно-технической информации.