Видеоклипы

F_R

Согласен. ВМГ оптимизировал как мог. Но, туда бы винтик 9х4 в три лопатки, а больше восьмерки - не поставишь 😦
Ну, и признаюсь, туда летел совсем не экономично 😦

ilves
F_R:

больше восьмерки - не поставишь

Н-да, кофемолка…
Тут, конечно, недостаток такой схемы.

Luka
F_R:

Осень на Таганае

Отличный клип Эдик!

SAV=
F_R:

на борту стоял 8.4Ач (!) и ГоПро. Икар с таким фаршем весит 2785гр

F_R:

Когда летел туда - ток был 30А. При нормальном полете - не более 17А (это с 8.4А и Гопро).

F_R:

Там я газ сбросил до 24А, а потом и вовсе до 16А.

Эдик, хороший полёт!😃
Но вот циферками я озадачен и… прибываю в некоторой растерянности…😃
Всегда считал, что самый плохой полётный КПД у вертолёта…
Потому позвольте пару вопросов:
У вас сколько банок силовуха?
Какова была воздушная скорость когда летели “туда…” и “обратно…”?

Ну и вот… не то чтобы достойный видеоролик, просто технический материал… 550-й верт, взлётный - 3200.

F_R
SAV=:

Эдик, хороший полёт!

Спасибо! 😃

SAV=:

У вас сколько банок силовуха?

3S.

SAV=:

Какова была воздушная скорость когда летели “туда…” и “обратно…”?

Туда - 58-60км/ч. По земле - 68-74км/ч.
Обратно - 48-55км/ч. По земле - 95-100км/ч.
Когда хребет пролетел (до базы осталось 3км), скорость воздушная и по земле более-менее выровнелись - 50-54км/ч.

Как-то так.

PS. Если, уж, совсем интерессно, могу запись с наземки с того (дальнего) полета выложить…

SAV=:

Но вот циферками я озадачен и… прибываю в некоторой растерянности…

Там были горы. И земля постоянно прибывала (т.к. летел в гору). И ветра с болтанками и потокаи - просто тяжело предсказуемы. На базе ветер был не более 2м/с.

SAV=

Спасибо!
Ну, коль 3S, тогда всё более-менее складывается в логичную картинку…
Если будет “не лениво”, не отказался бы конечно взглянуть на запись с наземки. Можно к примеру ссылку в личку… Посидеть с калькулятором иногда весьма интересно бывает…😉

Виктор

Почему в личку, тут истинно технический форум, а не художественный.

F_R

Блин, там видео на 4.5Гб. Конечно, можно вырезать скучные моменты, ужать, музон наложить… Нооо, оно вам точно надо!? 😃

SAV=

Да, нет, Эдик, я конечно не настаиваю, написал же “если будет не лениво”…😒
Так что особенно не озадачивайтесь.
Просто художественная съёмка чаще всего не несет в себе полезной и действительно интересной полётно-технической информации.

F_R

Да, просто, когда спросил в профильной теме (далеко и высоко), “интерессно ли?, надо выкладывать?” ну, там народ ничего не ответил… Ну, я понимаю, сейчас 9км никого не удивишь… Вот и не парился по-этому поводу.

Ладно, коли попросили, и чтоб тут не флудить, видео прикрепил у себя в дневнике (идем в конец статьи).

how-eee

очень интересное видео, правда на английском. Смысл в том что у твинстара открутился один винт, и пришлось вынужденно сесть на поле фермы.
Пока хозяин искал самолет, его обнаружили две девушки и вели содержательный диалог со знанием дела. Разбираются бельгийские девушки в FPV, однако! 😁

nyc73

Интересно, как у него на ровном месте отвалился винт 😃 И еще, это о пользе микрофона на борту 😃

Android1

Твинстар мог бы и с одним вернуться. У меня как-то сгорел регуль на левом двигателе и я на одном долетел.

cnyx
nyc73:

как у него на ровном месте отвалился винт

Цанги имеют такое свой свойство откручиваться. Сам не попадал, но люди пишут.

Shuricus

Цанги откручиваются обычно на винтах обратного вращения, а на нормальных - затягиваются. Так что это действительно странно как он винт потерял, и еще не понятно почему его в штопор срывало с одним мотором когда он газку задавал.

N-kamsk
crand:

ДА

я в шоке! пойду сжигать модели ((

cnyx

“Умом Россию не понять”. Недавно по 1му каналу показывали рекламу Fat Shark, ой =) В смысле по FPVшников сюжет показывали. Что как круто, что “обычные люди”, а могут облететь большую площадь и найти очаги пожаров. И ведь не наказали же. В одном месте запрещают РУ вообще, а в другом это “благо”.

how-eee

Он снижался долго с нулевым газом. Винт крутил мотор, а не мотор винт. Вот и открутился. Пилот не понял в чем проблема, думал ру пропадает.