на борту стоял 8.4Ач (!) и ГоПро. Икар с таким фаршем весит 2785гр
Когда летел туда - ток был 30А. При нормальном полете - не более 17А (это с 8.4А и Гопро).
Там я газ сбросил до 24А, а потом и вовсе до 16А.
Эдик, хороший полёт!😃
Но вот циферками я озадачен и… прибываю в некоторой растерянности…😃
Всегда считал, что самый плохой полётный КПД у вертолёта…
Потому позвольте пару вопросов:
У вас сколько банок силовуха?
Какова была воздушная скорость когда летели “туда…” и “обратно…”?
Ну и вот… не то чтобы достойный видеоролик, просто технический материал… 550-й верт, взлётный - 3200.
Какова была воздушная скорость когда летели “туда…” и “обратно…”?
Туда - 58-60км/ч. По земле - 68-74км/ч.
Обратно - 48-55км/ч. По земле - 95-100км/ч.
Когда хребет пролетел (до базы осталось 3км), скорость воздушная и по земле более-менее выровнелись - 50-54км/ч.
Как-то так.
PS. Если, уж, совсем интерессно, могу запись с наземки с того (дальнего) полета выложить…
Но вот циферками я озадачен и… прибываю в некоторой растерянности…
Там были горы. И земля постоянно прибывала (т.к. летел в гору). И ветра с болтанками и потокаи - просто тяжело предсказуемы. На базе ветер был не более 2м/с.
Спасибо!
Ну, коль 3S, тогда всё более-менее складывается в логичную картинку…
Если будет “не лениво”, не отказался бы конечно взглянуть на запись с наземки. Можно к примеру ссылку в личку… Посидеть с калькулятором иногда весьма интересно бывает…😉
Почему в личку, тут истинно технический форум, а не художественный.
Блин, там видео на 4.5Гб. Конечно, можно вырезать скучные моменты, ужать, музон наложить… Нооо, оно вам точно надо!? 😃
Да, нет, Эдик, я конечно не настаиваю, написал же “если будет не лениво”…😒
Так что особенно не озадачивайтесь.
Просто художественная съёмка чаще всего не несет в себе полезной и действительно интересной полётно-технической информации.
Да, просто, когда спросил в профильной теме (далеко и высоко), “интерессно ли?, надо выкладывать?” ну, там народ ничего не ответил… Ну, я понимаю, сейчас 9км никого не удивишь… Вот и не парился по-этому поводу.
Ладно, коли попросили, и чтоб тут не флудить, видео прикрепил у себя в дневнике (идем в конец статьи).
очень интересное видео, правда на английском. Смысл в том что у твинстара открутился один винт, и пришлось вынужденно сесть на поле фермы.
Пока хозяин искал самолет, его обнаружили две девушки и вели содержательный диалог со знанием дела. Разбираются бельгийские девушки в FPV, однако! 😁
Интересно, как у него на ровном месте отвалился винт 😃 И еще, это о пользе микрофона на борту 😃
Твинстар мог бы и с одним вернуться. У меня как-то сгорел регуль на левом двигателе и я на одном долетел.
как у него на ровном месте отвалился винт
Цанги имеют такое свой свойство откручиваться. Сам не попадал, но люди пишут.
Цанги откручиваются обычно на винтах обратного вращения, а на нормальных - затягиваются. Так что это действительно странно как он винт потерял, и еще не понятно почему его в штопор срывало с одним мотором когда он газку задавал.
“Умом Россию не понять”. Недавно по 1му каналу показывали рекламу Fat Shark, ой =) В смысле по FPVшников сюжет показывали. Что как круто, что “обычные люди”, а могут облететь большую площадь и найти очаги пожаров. И ведь не наказали же. В одном месте запрещают РУ вообще, а в другом это “благо”.
Он снижался долго с нулевым газом. Винт крутил мотор, а не мотор винт. Вот и открутился. Пилот не понял в чем проблема, думал ру пропадает.