Видеоклипы

Виктор
N-kamsk:

Озеро Лебяжье

Если мне не изменяет память, похожий ролик выкладывал Гриня, пару лет назад, с ходу не могу его найти.

BALAL

Во! Топикстартера показали в сюжете про Нижегородских моделистов по Первому каналу! И сюжет интересный.

DooM-Azov
drBOR:

drBOR

А какие антенны использовались на приемнике и передатчике? Картинка четкая.

drBOR
DooM-Azov:

А какие антенны использовались на приемнике и передатчике? Картинка четкая.

Skew planar / Cloverleaf

ilves
F_R:

Осень на Таганае

Хорошо получилось. Я тоже краски осенние люблю. Погодку только надо ловить.
Поднагрузить может ещё аккумчиками, стабильнее полетит?
Заодно и подальше.

N-kamsk
Виктор:

Если мне не изменяет память, похожий ролик выкладывал Гриня, пару лет назад, с ходу не могу его найти.

Да это я его тогда туда возил.

F_R
ilves:

Поднагрузить может ещё аккумчиками, стабильнее полетит?

Куда там!? Когда летел на Откликной гребень (9км), на борту стоял 8.4Ач (!) и ГоПро. Икар с таким фаршем весит 2785гр, и нагрузка на крыло составляет 72.1гр/дм^2. Что уже многовато.
Там ветер ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ! Всегда! Это, нормальное явление для тех мест. Просто, в тот день он был слабее, чем обычно, что бооооооольшая редкость…как и хорошая видимость. Обычно, откликной, круглица и дальний Таганай прячуться в облаках. В тот день скорость ветра на вершине Откликного была 5м/с с порывами до 9м/с.

ilves:

Заодно и подальше.

Можно было лететь еще дальше. Но… Очень тяжело высоту набирал, когда летел туда. Нисходняк был сильный. Высота, при максимальном удалении была 730м. Это над точкой старта, а над самой горой - не больше 150м. Когда летел туда - ток был 30А. При нормальном полете - не более 17А (это с 8.4А и Гопро). Цель была - долететь до откликного гребня. Ну, и пол-акка израсходованно было. Зато, на обратном пути высота поперла! Там я газ сбросил до 24А, а потом и вовсе до 16А. В конце, еще описал круг, радиусом 1.5км - высоту сбрасывал.

ilves:

Хорошо получилось. Я тоже краски осенние люблю.

Спасибо 😃 Мне тоже нравиться 😃 А с погодкой, в этих местах - очень тяжко =/

ilves

Да, нагрузка большая. У меня на 50 км и то меньше.
И токи великоваты, кмк. Может надо ВМГ пооптимальнее?
А, там наверное винт над балкой, не увеличить…

Погода по осени везде не балует, а в горах-особенно, это точно.
Зато красота.

F_R

Согласен. ВМГ оптимизировал как мог. Но, туда бы винтик 9х4 в три лопатки, а больше восьмерки - не поставишь 😦
Ну, и признаюсь, туда летел совсем не экономично 😦

ilves
F_R:

больше восьмерки - не поставишь

Н-да, кофемолка…
Тут, конечно, недостаток такой схемы.

Luka
F_R:

Осень на Таганае

Отличный клип Эдик!

SAV=
F_R:

на борту стоял 8.4Ач (!) и ГоПро. Икар с таким фаршем весит 2785гр

F_R:

Когда летел туда - ток был 30А. При нормальном полете - не более 17А (это с 8.4А и Гопро).

F_R:

Там я газ сбросил до 24А, а потом и вовсе до 16А.

Эдик, хороший полёт!😃
Но вот циферками я озадачен и… прибываю в некоторой растерянности…😃
Всегда считал, что самый плохой полётный КПД у вертолёта…
Потому позвольте пару вопросов:
У вас сколько банок силовуха?
Какова была воздушная скорость когда летели “туда…” и “обратно…”?

Ну и вот… не то чтобы достойный видеоролик, просто технический материал… 550-й верт, взлётный - 3200.

F_R
SAV=:

Эдик, хороший полёт!

Спасибо! 😃

SAV=:

У вас сколько банок силовуха?

3S.

SAV=:

Какова была воздушная скорость когда летели “туда…” и “обратно…”?

Туда - 58-60км/ч. По земле - 68-74км/ч.
Обратно - 48-55км/ч. По земле - 95-100км/ч.
Когда хребет пролетел (до базы осталось 3км), скорость воздушная и по земле более-менее выровнелись - 50-54км/ч.

Как-то так.

PS. Если, уж, совсем интерессно, могу запись с наземки с того (дальнего) полета выложить…

SAV=:

Но вот циферками я озадачен и… прибываю в некоторой растерянности…

Там были горы. И земля постоянно прибывала (т.к. летел в гору). И ветра с болтанками и потокаи - просто тяжело предсказуемы. На базе ветер был не более 2м/с.

SAV=

Спасибо!
Ну, коль 3S, тогда всё более-менее складывается в логичную картинку…
Если будет “не лениво”, не отказался бы конечно взглянуть на запись с наземки. Можно к примеру ссылку в личку… Посидеть с калькулятором иногда весьма интересно бывает…😉

Виктор

Почему в личку, тут истинно технический форум, а не художественный.

F_R

Блин, там видео на 4.5Гб. Конечно, можно вырезать скучные моменты, ужать, музон наложить… Нооо, оно вам точно надо!? 😃

SAV=

Да, нет, Эдик, я конечно не настаиваю, написал же “если будет не лениво”…😒
Так что особенно не озадачивайтесь.
Просто художественная съёмка чаще всего не несет в себе полезной и действительно интересной полётно-технической информации.

F_R

Да, просто, когда спросил в профильной теме (далеко и высоко), “интерессно ли?, надо выкладывать?” ну, там народ ничего не ответил… Ну, я понимаю, сейчас 9км никого не удивишь… Вот и не парился по-этому поводу.

Ладно, коли попросили, и чтоб тут не флудить, видео прикрепил у себя в дневнике (идем в конец статьи).