Видеоклипы

dilkins
F_R:

Странный аэропорт у вас какой-то… Помниться, там есть минимально-допустимое расстояние между границами ВПП и препятствиями (там, лес и т.д.). А тут больше похоже на обычную дорогу 😆 Чуть мимо, и чиркнешь крылом в дерево… И болтанки там во время ветра будут огого…
Или, эт специально так сделано?

да это старый уже нерабочий аэропорт (заброшенный) мы на нем уже с детства летаем, вот я на полосе стою

F_R

Ааа, ну тогда, все ясно =))) Поздравляю с халявкой 😃

jusupoff
Airwolf:

Вот и мои облака

Какая высота была в максимальной точке?

Седой_55
nyc73:

Тоже похвастаюсь, облачками

Прям ёжик в тумане:)

nyc73

Да! Многоцелевой всепогодный ежик. Надо придумать, как воду с линз убирать, ибо внутри встречаются довольно космические виды…

robis
nyc73:

Многоцелевой всепогодный ежик.

Еще и мокрый! 😃
Неслабые такие тучки - полтора километра сплошной облачности… 😵
Глеб, наверное не очень комфортно летать без визуальных ориентиров, целиком полагаетесь на игловский горизонт?

nyc73

Зимой обмерзал несколько раз наглухо, и приходилось идти домой только по приборам, поэтому привык. Но я не ожидал, что облачность такой толщины будет. Хотел на 3 км зайти в надежде, что выскочу наружу, но самик что-то не хотел вверх идти, батарейка кончилась и пришлось сваливать.

Андрей_Курылев
maloii:

Ссори за офтоп, но тут самое настоящие FPV(реальный вид от моего первого лица) 😃

Чота трекер как то нервно работал:)

maloii
Андрей_Курылев:

Чота трекер как то нервно работал:)

Дык, первый раз за штурвалом, 10 минут сам рулил, так сказать пак отлетал 😃

nyc73

У бикслера, голландский шаг какой заметный

PARSEK

Первый ночной полет… Гопроха темновато снимает, шумит матрица и очень видны пиксели (битые?) в фулл хд.
Испытал легкую панику, когда пора было садиться- вообще ничего не видно (курсовая BEV-KX-181). В сумерки она вроде ничего показывает, вот и понадеялся, что так-же будет и ночью… Да еще с направленными антеннами, по прилёту на базу стало видео портиться, пришлось срочно клевер ставить на приемник, включать в машине фары и сажать почти на ощупь, на дорожку шириной 8 метров между двух заборов, ориентруясь на Игл Три, свет фар и память… Ни один самолет не пострадал. Видео с курсовой будет позже.

youtu.be/qDFSQXYhUdM

Геннадьевич
PARSEK:

Первый ночной полет… Гопроха темновато снимает, шумит матрица и очень видны пиксели (битые?) в фулл хд.
Испытал легкую панику, когда пора было садиться- вообще ничего не видно (курсовая BEV-KX-181). В сумерки она вроде ничего показывает, вот и понадеялся, что так-же будет и ночью… Да еще с направленными антеннами, по прилёту на базу стало видео портиться, пришлось срочно клевер ставить на приемник, включать в машине фары и сажать почти на ощупь, на дорожку шириной 8 метров между двух заборов, ориентруясь на Игл Три, свет фар и память… Ни один самолет не пострадал. Видео с курсовой будет позже.

youtu.be/qDFSQXYhUdM

Видео интересное!Насколько отпускали,высота-наверно 100-150?И с курсовой видео я думаю тоже интересно будет посмотреть.