Да! Многоцелевой всепогодный ежик. Надо придумать, как воду с линз убирать, ибо внутри встречаются довольно космические виды…
Многоцелевой всепогодный ежик.
Еще и мокрый! 😃
Неслабые такие тучки - полтора километра сплошной облачности… 😵
Глеб, наверное не очень комфортно летать без визуальных ориентиров, целиком полагаетесь на игловский горизонт?
Зимой обмерзал несколько раз наглухо, и приходилось идти домой только по приборам, поэтому привык. Но я не ожидал, что облачность такой толщины будет. Хотел на 3 км зайти в надежде, что выскочу наружу, но самик что-то не хотел вверх идти, батарейка кончилась и пришлось сваливать.
Ссори за офтоп, но тут самое настоящие FPV(реальный вид от моего первого лица) 😃
Первый ночной полет… Гопроха темновато снимает, шумит матрица и очень видны пиксели (битые?) в фулл хд.
Испытал легкую панику, когда пора было садиться- вообще ничего не видно (курсовая BEV-KX-181). В сумерки она вроде ничего показывает, вот и понадеялся, что так-же будет и ночью… Да еще с направленными антеннами, по прилёту на базу стало видео портиться, пришлось срочно клевер ставить на приемник, включать в машине фары и сажать почти на ощупь, на дорожку шириной 8 метров между двух заборов, ориентруясь на Игл Три, свет фар и память… Ни один самолет не пострадал. Видео с курсовой будет позже.
Первый ночной полет… Гопроха темновато снимает, шумит матрица и очень видны пиксели (битые?) в фулл хд.
Испытал легкую панику, когда пора было садиться- вообще ничего не видно (курсовая BEV-KX-181). В сумерки она вроде ничего показывает, вот и понадеялся, что так-же будет и ночью… Да еще с направленными антеннами, по прилёту на базу стало видео портиться, пришлось срочно клевер ставить на приемник, включать в машине фары и сажать почти на ощупь, на дорожку шириной 8 метров между двух заборов, ориентруясь на Игл Три, свет фар и память… Ни один самолет не пострадал. Видео с курсовой будет позже.